АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Виталий 900 от 10 Ноября 2012, 20:14:28

Название: Двигатель.
Отправлено: Виталий 900 от 10 Ноября 2012, 20:14:28
Здравствуйте форумчане. Может кто сталкивался, у меня мадж 2006г MG(G4KA), 90000т пробег. Появился стучёк в районе клапонной крышки где шестерня CVVT, звук на горячую  похож на дизельный движок, а когда холодную заведёш секунд 10 никакого звука нет, по мере прогревания начинает брякать, потом успокаевается до дизельного звука. Датчик с шетерни отключаю изменений никаких в работе движка не происходит. Может ли шестерня издовать какие либо звуки. На оборотах звук становится соответственно чаще но звук мотора не перебивает.
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: Grazier от 10 Ноября 2012, 22:25:08
Может цепь растянута?
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: Виталий 900 от 11 Ноября 2012, 07:50:24
Тогда не пойму почему движок не реагирует на отключения датчика CVVT.
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: Grazier от 12 Ноября 2012, 12:36:31
Тогда не пойму почему движок не реагирует на отключения датчика CVVT.

А как он должен реагировать - даст ошибку двигателя и перейдет на аварийный режим работы, при это  работа двигателя особо не меняется. Я помню, что отключали разъемы и не видели особой разницы.
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: STart от 12 Ноября 2012, 15:38:26
Тогда не пойму почему движок не реагирует на отключения датчика CVVT.


Работу клапана, и шестеренки фазорегулятора можно почувствовать, например, когда в крутой затяжной подъем начинаешь въезжать на 4-й с разгона. Вначале мощности и инерции еще хватает чтобы держать прежний темп, потом слегка скисает, и тут идет небольшой толчок - мощности прибавляется откуда невозьмись, хотя на нижнюю передачу не спускается машина. Вот это одно из проявлений смещения фаз. Без нагрузки врядли что-то будет видно. По теме: если клапан, или цепь проблемные - чек будет загораться периодически. Потом гаснуть. Когда совсем будет плохо - будет постоянно гореть. Клапан снимается и чистится элементарно дома (180 рублей за баллон карбклинера) - в нем нечему ломаться, только засоры. Цепь на таком пробеге тревожить не должна вообще. Я менял цепь (считаю преждевременно) - нифига небюджетное развлечение. Сервисмены вместо клапана цепь приговорили - балбесы. Пробег по показометру ~135ткм. Сколько там продаваны отмотали до меня я не знаю, но похоже нормально так. Износ шестеренок, натяжителей, успокоителей был минимальный (ну микрон 200, не более) - но менял весь комплект. Вот что после смены цепи ушло так это цоканье высокочастотное на непрогретом двигателе. Дизеление - это норма. После чистки клапана ушла и ошибка. Стука не было никакого в моем случае
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: Виталий 900 от 12 Ноября 2012, 21:42:15
В таком случае я вообще упёрся в стену и незнаю на что ещё думать. Всем спасибо за внимание. Будут какие соабражения  пишите, ещё раз спасибо.
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: vaha919 от 05 Декабря 2012, 22:18:00
Три года назад после покупки а/м при пробеге 30000 км. тоже волновался насчет этого звука. Два года отездив с дизельным рокотом на холостых, при пробеге 75000 км. загорелся чек. Сервисмены приговорили цепь. Поменял цепь, и клапан CVVT, и все натяжители. Звук остался обсалюно тем же. По сей день езжу с ним без каких либо проблем.
Я к тому, что замена цепи может не привести к желаемому результату. Сугубо личное мнение, но по мне это скорее всего особенность конструкции двигателя данного авто. Удачи на дорогах.
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: Виталий 900 от 07 Декабря 2012, 21:58:42
Меня беспокоет только одно,когда утром заводиж  нет ни какого постороннего звука ,а через  пару секунд появляется давольнотаки сильный. По мере прогревания становится всё тише ипотом довольнатаки приятный звук дизиля на холостых. Ваха у тебя похожий звук ? Если не затруднит опиши.
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: Grazier от 07 Декабря 2012, 22:35:12
Запиши на телефон - послушаем.
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: vaha919 от 09 Декабря 2012, 14:31:38
Один в один. При запуске как будно гидрокомпенсаторы стучат, а после прогрева легкий рокот как на дизеле.
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: Виталий 900 от 09 Декабря 2012, 16:52:30
Здравствуйте. Записал звук движка на диктофон в телефоне,а на форум отправить моих мозгов не хватает.Подскажите может получится.   ???
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: Grazier от 09 Декабря 2012, 22:35:48
выложи куда-нибудь и дай ссылку, нпример youtube или narod.yandex.ru
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: Виталий 900 от 12 Декабря 2012, 13:48:50
Голос 001.3ga (http://narod.ru/disk/64441444001.d899d71b3b5267852086b12711b4cfe1/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%20001.3ga.html)
 вот ссылка на звук двигателя
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: Grazier от 12 Декабря 2012, 15:07:53
Если ты про цокот на холодную, а иногда на горячую, который исчезает при незначительном подъеме оборотов, то это нормальный звук для данного движка.
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: vaha919 от 13 Декабря 2012, 18:35:56
Послушал. У меня так же работает. 3 года!!! Полет нормальный.
А какой пробег на авто?
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: Виталий 900 от 14 Декабря 2012, 20:15:21
У моего маджика пробег на данный момент 93 тысячи,а владею им два с половиной месяца.  Пробовал прокатится на многих авто но от маджика я просто балдею покрайне мере пока!
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: Xmel от 14 Декабря 2012, 21:16:48
дружище. у тебя не грм. а цепь. это вполне нормальный звук. а про дизель ты сильно  преувеличил!!!
но у меня правда нт такого роката первую минуту.
не парься
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: Effirin от 15 Августа 2013, 09:17:36
Доброго времени суток.
Дабы не создавать новую тему решил написать сюда.
Двигатель тоже постукивает, причем завожу с утра не цокает, обороты опускаются до рабочих начинается поцокивание.
Даешь газку - пропадают.
Может это нормально конечно - все таки цепь.
Пробег 61000

Видео прилагаю.
http://www.youtube.com/watch?v=swAj7ejIlpA (http://www.youtube.com/watch?v=swAj7ejIlpA)
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: ap6y3 от 15 Августа 2013, 18:48:52
Не в тему. На старой машине - авелле, была похожая проблема. Надоело - просто на дроссельной заслонке повысил холостой ход с 800 до 1100, проблема исчезла и я на это забил. + к тому похожий звук появлялся когда на небольшой скорости переходил на 5 передачу и давил тапку в пол. Как мне кто-то объяснял - стучат пальцы... Насколько мои замечания верны - не знаю.  =)
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: Effirin от 16 Августа 2013, 10:11:15
Не в тему. На старой машине - авелле, была похожая проблема. Надоело - просто на дроссельной заслонке повысил холостой ход с 800 до 1100, проблема исчезла и я на это забил. + к тому похожий звук появлялся когда на небольшой скорости переходил на 5 передачу и давил тапку в пол. Как мне кто-то объяснял - стучат пальцы... Насколько мои замечания верны - не знаю.  =)

Повышение ХХ не вариант, мне кажется:)
Хотелось бы понять - так и должно быть или все таки скатать в сервис.

P.S. ни разу не стоял рядом с другим Маджом - сравнить не с чем.
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: Xmel от 16 Августа 2013, 13:04:58
Может это нормально конечно - все таки цепь.
Пробег 61000

У меня когда машина прогретая, садишься в салон с закрытыми окнами и вык. магнитолой и слушаешь как рокочет цепь(ток-ток, ток-ток).
не вооружённым ухом никогда не заметишь. ездию так уже 2-й год - всё хорошо, просто двигло такое.

так что не парься - мой тебе совет
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: Effirin от 16 Августа 2013, 15:23:15
Может это нормально конечно - все таки цепь.
Пробег 61000

У меня когда машина прогретая, садишься в салон с закрытыми окнами и вык. магнитолой и слушаешь как рокочет цепь(ток-ток, ток-ток).
не вооружённым ухом никогда не заметишь. ездию так уже 2-й год - всё хорошо, просто двигло такое.

так что не парься - мой тебе совет


Да да да - тоже самое.
Цикличный стучок. Причем с передней стороны машины меньше слышно. Со стороны правого колеса отчетлевее. Я уже близок к тому, чтобы смириться - все таки цепь а не ремень.  Звук такой как будто просто цепь об нижний успокоитель поцокивает.
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: tre-vladimir от 16 Августа 2013, 15:45:09
Проще всего тебе приехать на следующую встречу и послушать, как у других урчит двигатель.
Или подъехай к ближайшему маджеводу.
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: Виталий 900 от 17 Августа 2013, 14:14:49
Может это нормально конечно - все таки цепь.
Пробег 61000

У меня когда машина прогретая, садишься в салон с закрытыми окнами и вык. магнитолой и слушаешь как рокочет цепь(ток-ток, ток-ток).
не вооружённым ухом никогда не заметишь. ездию так уже 2-й год - всё хорошо, просто двигло такое. А какой звук до прогретого движка.

так что не парься - мой тебе совет

Название: Re: Двигатель.
Отправлено: Тамирлан от 10 Февраля 2017, 13:36:49
неужели до сих пор не нашлось решения данной проблемы?
 на 282 тыс пробега (из них около 130 на газу) перебрал двигатель. кольца, вкладыши по кругу, зазоры клапанов отрегулировали. но цокот не вылечился. никакого кайфа не поймал от ремонта из за него.
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: L-don от 10 Февраля 2017, 18:39:49
как не нашлось?
в начале ветки был рецепт - не париться -)

и забить -)

такой звук у этих движков -(
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: Мадж от 10 Февраля 2017, 19:51:04
Тамирлан,а вкладыши с какой машины ставил?Балансиры выкидывал?А насчёт стука-мне кажется  его издают натяжители цепи.Где то видео видел-там шток натяжителя выталкивается пружиной совмесно с давлением масла.Шток от перемещения вовнутрь ограничивает трещётка.Так вот на холостых давление масла  маловато и пружина не справляется с натяжением цепи.Шток как бы перемещается буквально на миллиметр и стучит о скобу трещётки.Ну это мои домыслы.Больше причины звука не знаю где искать.На форуме уже все варианты перебрали.Кстати у знакомого Мондео 4,движок тоже без компенсаторов,но работает очень тихо.
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: Тамирлан от 12 Февраля 2017, 00:41:13
забить сильно напряжно.. тем более теперь когда из шума мотора слышится только этот цокот..
вкладыши заказал по вину. стандартные. ремонтных вроде и не бывает родных.
балансиры оставили как есть.

на счет нехватки давления наврядли. пробовал разные по вязкости масла, эффект ноль. показалось чем жиже тем лучше.

эти дни черпал инфу по цокоту в разных форумах. как результат хочу снять и осмотреть на предмет трещины коллектор выпускной и поменять прокладку..
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: L-don от 12 Февраля 2017, 07:33:15

на счет нехватки давления наврядли. пробовал разные по вязкости масла, эффект ноль. показалось чем жиже тем лучше.



100% верно
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: L-don от 12 Февраля 2017, 07:37:11
эти дни черпал инфу по цокоту в разных форумах. как результат хочу снять и осмотреть на предмет трещины коллектор выпускной и поменять прокладку..


а вот это не то направление мысли.

Нет там трещины. И прокладка в порядке :)

Трещина в выпускном коллекторе сразу сбивает показания лямбд, на графиках это видно четко - будет аномально много кислорода.

Название: Re: Двигатель.
Отправлено: Мадж от 12 Февраля 2017, 08:32:07
Пробовал слушать движок стетоскопом.Со стороны передней крышки-тишина,только чавканье масла.Звук идёт откуда то снизу,но его слышно и в районе форсунок и ближе к коробке.Звук похож на цокот клапана адсорбера.Если не ошибаюсь это он около термостата.У меня иногда этот цокот пропадает не надолго.Заметил что при парковке на горку,т.е перед машины в горку.Слышно только шелест ремня.В салоне тишина.Но это бывает не часто-загонял специально в горку,может всё равно постукивать.Самому хочется причину стука узнать.Ведь может же движок временами тихо работать.Кстати слушал в районе клапанной крышки-тишина.Звук прослушивается под форсунками и ниже.С ямы отчётливо слышен между коллектором и поддоном.
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: Тамирлан от 12 Февраля 2017, 11:14:32
в моем случаи цокот или меньше или вообще пропадает в жаркую погоду.. с холодами он постоянный.
когда сделали двигатель и завели машину в гараже (там относительно тепло) цокот едва был слышен, но выехав из гаража все предвкушение безшумной работы двигателя  пропало..

у меня звук на слух больше слышится в районе навесного. но когда делали двигатель я все там проверял, стучать нечему..

кстати цепь, натяжители и успокоители менял на пробеге около 200 тыс, как рас по причине этого цокота. грешил на цепь. результат нулевой. с тех пор не парился. но сейчас опять загорелся)
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: 282 от 15 Февраля 2017, 16:51:37
рокот дает поршневая    большой зазор у корейцев повально и на сидах и на I40 сонатах  YF и NF лечится только ремонтным размером с шлифовкой под поршень
 я так думаю сделано для защиты от дурака  обкатки нет!
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: tonik от 19 Марта 2017, 13:25:01
Еще может распредвал постукивать, не в тему но может пригодиться.
Название: Re: Двигатель.
Отправлено: Тамирлан от 22 Марта 2017, 18:11:44
Еще может распредвал постукивать, не в тему но может пригодиться.

 
не лишнее.. я на своем точил бугили выпускного и посадил его..