АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: adisson от 14 Августа 2012, 17:12:22

Название: Стук в двигателе.
Отправлено: adisson от 14 Августа 2012, 17:12:22
Появился стук в области распредвала впускных клапанов.
Нет понимания в поиске неосправности, менять весь вал-дорого, может есть возможность диагностировать неисправность, например, поискать забившийся фильтр (канал). Кто что подскажет.
Название: Re: Стук в области вала фаз опрежения зажигания.
Отправлено: Grazier от 15 Августа 2012, 08:58:21
Какой движок? Что такое вал опережения зажигания? Это распредвал?
Название: Стук в двигателе.
Отправлено: adisson от 15 Августа 2012, 10:00:49
Kia Magentis MG 2.0 AKПП

Речь о шестерне и распредвале (предварительное заключение моториста)
"CVVT - это навороченная шестеренка, стоит на распредвале впускных клапанов
Возможно клапан (засор) клапан OCV.
Стук похож на щелканье цепи ГРМ (но более глухой), усиливается при подаче нагрузки-увеличении оборотов двигателя.
примечание: Менял весь механизм ГРМ, ролики, успокоители 5 тыс.км. назад. А так же масло в двигателе и фильтр.

Вчера поискал что-нибудь похожее по темам: нашел про ошибку: P0011 (у меня тоже была некоторое время и пропала).


Название: Re: Стук в области распредвала впускных клапанов.
Отправлено: Grazier от 15 Августа 2012, 16:40:52
Зазор в клапанах при замене устанавливал?
Название: Стук в двигателе.
Отправлено: adisson от 15 Августа 2012, 19:06:22
Зазор в клапанах при замене устанавливал?



Мне меняли в автосервисе, никаких регулировок не делали. Есть ли в этом целесообразность, после замены проездил 5 тыс. и все ок было. Пробег на авто 65тыс. хоть и 2006 года.
Звук появился после того, как погонял на трассе, нужно  было все время маневры между фурами совершать: разгон-торможение.
Пока заказал шестерню вала (основную большую), будет ехать неделю, может за это время решится вопрос проще.
Название: Re: Стук в области распредвала впускных клапанов.
Отправлено: Grazier от 16 Августа 2012, 21:46:43
Зазор в клапанах при замене устанавливал?



Мне меняли в автосервисе, никаких регулировок не делали. Есть ли в этом целесообразность, после замены проездил 5 тыс. и все ок было. Пробег на авто 65тыс. хоть и 2006 года.
Звук появился после того, как погонял на трассе, нужно  было все время маневры между фурами совершать: разгон-торможение.
Пока заказал шестерню вала (основную большую), будет ехать неделю, может за это время решится вопрос проще.

Хоть звук на мобилу запиши и выложи. Цокот есть всегда? На холодную и на горячую одинаков? При езде в натяг усиливается?  Прям клещами приходится информацию для размышления вытаскивать. :(
Название: Re: Стук в области распредвала впускных клапанов.
Отправлено: adisson от 17 Августа 2012, 08:00:51
звук есть всегда.
при езде в натяг усиливается многократно (будет слышно на расстоянии 50 м от авто).
записать пока не могу, авто в автосервисе.
тут,предполагаю, что дело все же в шестерне, поскольку еще при замене грм обратили внимание на изношенность зубьев.
Название: Re: Стук в области распредвала впускных клапанов.
Отправлено: Grazier от 17 Августа 2012, 10:56:58
звук есть всегда.
при езде в натяг усиливается многократно (будет слышно на расстоянии 50 м от авто).
записать пока не могу, авто в автосервисе.
тут,предполагаю, что дело все же в шестерне, поскольку еще при замене грм обратили внимание на изношенность зубьев.

Можешь проверить работает ли фазовращатель, отключи разъем и если звук не изменится, то похоже он дохлый или маслом канал забило. При замене шестерни пускай зазоры в клапанах проверят, гидриков на этом моторе нет, зазор регулируется специальными толкателями "в размер".
Название: Стук в двигателе.
Отправлено: adisson от 24 Августа 2012, 07:50:44
Хорошая новость-поменяли шестерню.
Плохая-звук остался, подозрение пало на шатун-износ вкладышей. Сняли поддон, обнаружилась характерная стружка.
Теперь нужен мануал по детальному ремонту-замене вкладышей.
Прошу помочь найти.
Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Grazier от 26 Августа 2012, 10:18:27
Хорошая новость-поменяли шестерню.
Плохая-звук остался, подозрение пало на шатун-износ вкладышей. Сняли поддон, обнаружилась характерная стружка.
Теперь нужен мануал по детальному ремонту-замене вкладышей.
Прошу помочь найти.

http://narod.ru/disk/16881365000/Руководство%20по%20ремонту%20и%20обслуживанию%20Kia%20Magentis%202009.pdf.html
Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: adisson от 27 Августа 2012, 09:45:25


http://narod.ru/disk/16881365000/Руководство%20по%20ремонту%20и%20обслуживанию%20Kia%20Magentis%202009.pdf.html


Алексей,
у меня двигатель G4KA подойдет ли инструкция по двигателю? здесь 2л G4KD.
А так же не нашел информации по установке балансировочных валов в инструкции.
Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Grazier от 27 Августа 2012, 12:45:02
у меня двигатель G4KA подойдет ли инструкция по двигателю? здесь 2л G4KD.
А так же не нашел информации по установке балансировочных валов в инструкции.

они отличаются только вторым фазовращателем, в остальном конструкция идентична.
Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: adisson от 29 Августа 2012, 10:29:59
Разобрали необходимую часть двигателя, обнаружено:
-стружка в поддоне от квлыдышей (шатунные вкладыши).
-провернуло вкладыши на одном из шатунов.
-трещина колен. вала в месте, где провернуло вкладыши.
-небольшой износ колен. вала в месте трещины, ремонту не подлежит.
вопрос: что делать?
Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Serjyoo от 29 Августа 2012, 10:40:22
Можно сделать, но думаю ремонт в копеечку выльеться,
Думаю продавать, сделать сейчас вкладыши, трещину оставить, не думаю что в ближайшее что-то может произойти, какого рода трещина?
Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: adisson от 29 Августа 2012, 11:44:49
сказали, что с такой трещиной вообще эксплуатировать не стоит (ее как вариант немного зашлифуют,но и то вопрос). максимум несколько раз завести.
Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Grazier от 29 Августа 2012, 13:10:37
Я так понимаю, что машина из проблемных партий до 2007-го года? Симптомы очень похожи.
Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: adisson от 29 Августа 2012, 14:44:15
Я так понимаю, что машина из проблемных партий до 2007-го года? Симптомы очень похожи.

вопрос из ряда риторических.
Лучше бы решение-например, где есть авторазборы по запчастям киа.
Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Grazier от 29 Августа 2012, 15:46:17
Я так понимаю, что машина из проблемных партий до 2007-го года? Симптомы очень похожи.

вопрос из ряда риторических.
Лучше бы решение-например, где есть авторазборы по запчастям киа.

Движок от твоего поколения на разборках не найдешь. Все предыдущие горемыки в итоге ремонтировали движок. Есть на разборках движки G4KD от GE по деньгам они вместе с блоком ЭБУ и косами проводки выйдут столько же сколько и ремонт движка, но документов тебе на них никто не даст, правда кто тебе их сможет поставить - не знаю, нужен грамотный электрик. И какие возможные проблемы в ГИБДД при снятии с учета будут не скажу, хотя вроде номер двигателя сейчас уже не смотрят.
Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: adisson от 29 Августа 2012, 15:47:48
срочный вопрос : колен. вал с двигателя G4KD должен подойти к G4KA?
нужен vin любого авто с двигателем: G4KD.
Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Grazier от 30 Августа 2012, 08:37:50
срочный вопрос : колен. вал с двигателя G4KD должен подойти к G4KA?
нужен vin любого авто с двигателем: G4KD.

В личке уже все ответил.
Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: adisson от 18 Октября 2012, 10:13:47
о наболевшем:
стустя пару месяцев...
был разобран двигатель, сменили коленвал, вкладыши коренные и шатунные.
после сборки производилось тестовое катание в течение пяти дней.
результат: снова появился стук-видимо опять разбарка двигателя.
Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Grazier от 18 Октября 2012, 12:59:17
Соболезную :(
Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Serjyoo от 19 Октября 2012, 11:39:55
А поршни целы без царапин, если что-то на гильзах? (не знаю гильзованные ли данные двигатели, я просто сталкивался с такими)
Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: KOKS от 20 Ноября 2012, 23:30:17
у меня стук тоже появляеца когда я включаю климот.когда климот отключен тишина попродуй с выключеным климотом.
Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Grazier от 21 Ноября 2012, 10:22:59
у меня стук тоже появляеца когда я включаю климот.когда климот отключен тишина попродуй с выключеным климотом.

Первое предупреждение за издевательство над русским языком. >:D
Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: grengo21 от 21 Ноября 2012, 17:15:43
у меня стук тоже появляеца когда я включаю климот.когда климот отключен тишина попродуй с выключеным климотом.

Первое предупреждение за издевательство над русским языком. >:D

двойку в году и на второй год оставить.)))
Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Iron Semen от 21 Ноября 2012, 17:27:46
у меня стук тоже появляеца когда я включаю климот.когда климот отключен тишина попродуй с выключеным климотом.

Это скорее стучит компрессор. Начинать нужно с промывки радиаторов.
Название: Re: Стук в двигателе.
Отправлено: Тамирлан от 05 Февраля 2017, 01:36:18
тема очень старая, но для читающих интересная.. что стало-то со стуком? может, дело было в распредвалах?