АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Sasha от 17 Декабря 2009, 18:22:37
-
Имею 2.0 механику по паспорту 150 л.с.
Так вот, задался тут вопросом чем отличаются эти двигатели, собственно оказалось что ничем
- один и тот же объем 2.0 литра
- один и тот же расход
- один и тот же крутящий момент
- один и тот же разгон
Одно не понятно для чего делать разные двигатели, хотя по всем своим пораметрам они одинаковые или это маза для томожни...Что скажете?
-
по-моему разно поколение двигателей, и не верится что расход одинаковый! у меня он меньше 14 не опускался ни разу!
-
Что касается расхода, то он приближен к правде:
-по трассе иду 80, скидываю расход и на этой скорости иду не менее 20км, так на все участке он мне показывает 7,7 - 8,2 вообщем в 8 литров уложиться реально
-что касается города, если не простаивать на холостых, то в 9,0 - 9,5 уладываюсь точно
Ну а с морозами, когда греешь по 10 мин и едешь пробках у меня все 13,0 - 14,0 пишет....
-
по-моему разно поколение двигателей, и не верится что расход одинаковый! у меня он меньше 14 не опускался ни разу!
С виду абсолютно одинаковые движки, но у меня без пластмассовой защиты, хотя все крепежи и отверстия под защиту есть...
-
Судя по всему отличаются только прошивкой ЭБУ. Скорей всего начнуть чиповать или можешь у дилера узнать, но ,скорей всего, за перечиповку с тебя сдерут около 10 штук.
-
Так какой смысл чиповать, если они по тех. характеристикам одинаковы :), но я кстати наше в этом большой + , я вхожу в налоги 125-150 л.с.
Не могли бы они спецом занизить л.с..... :-\
Могли, причем легко. Придушили чуть характеристики на верхах и все.
-
Мне вот интересно узнать более детальную информацию по движку - код модели, график крутящего момента и т.д. Так же интересно, чем отличаются двигатели 2 литра у Маджа и Церато нового... У кого-нибудь есть информация? Я так понимаю, что это два разных двигателя... или не так?
-
Мне вот интересно узнать более детальную информацию по движку - код модели, график крутящего момента и т.д. Так же интересно, чем отличаются двигатели 2 литра у Маджа и Церато нового... У кого-нибудь есть информация? Я так понимаю, что это два разных двигателя... или не так?
150-сильный движок похоже существует только в России, наверняка придумали для снижения налогов. Кривую на cerato не нашел.
-
150-сильный движок похоже существует только в России, наверняка придумали для снижения налогов. Кривую на cerato не нашел.
[/quote]
Так все-таки он 150 или 164...? Не верится что только для России ломали бы голоу. У всех же остальных 2 литра 164 л.с.... И как тут разобраться :o
-
150-сильный движок похоже существует только в России, наверняка придумали для снижения налогов. Кривую на cerato не нашел.
Так все-таки он 150 или 164...? Не верится что только для России ломали бы голоу. У всех же остальных 2 литра 164 л.с.... И как тут разобраться :o
[/quote]
А в чем проблема прошивку задушить? Движки одни и те же, а мощность ограничили, чтобы попасть в другую налоговую нишу.
-
Как думаешь, что прошива по деньга будет стоить?
-
Как думаешь, что прошива по деньга будет стоить?
Я думаю без потери гарантии у дилера это будет стоит около 10 штук. Когда чип-тюнеры вскроют прошивку и тупо будут писать в мозги 150-сильных, прошивкуот 164-сильных, то цена будет 3-4тысячи.
-
Как думаешь, что прошива по деньга будет стоить?
Я думаю без потери гарантии у дилера это будет стоит около 10 штук. Когда чип-тюнеры вскроют прошивку и тупо будут писать в мозги 150-сильных, прошивкуот 164-сильных, то цена будет 3-4тысячи.
Так по идеи расход должен ведь увеличиться? А он то у нас одинаков....
-
Так по идеи расход должен ведь увеличиться? А он то у нас одинаков....
Про расход надо меньше верить табличным данным, тем более, что если мощность ограничивали, то на верхах после 5000, которые при расчете расхода уже не учитываются.
-
У меня на 5000 уже отсечка, возможно вот причина. На 164-х сильном тоже на 5000?
-
У меня на 5000 уже отсечка, возможно вот причина. На 164-х сильном тоже на 5000?
Странно, мощность по обоим движкам дается при 6000 об/мин.
-
У меня на 5000 уже отсечка, возможно вот причина. На 164-х сильном тоже на 5000?
У меня легко выкручивается до 6500... :o Там где и начинается красная зона.
-
У меня на 5000 уже отсечка, возможно вот причина. На 164-х сильном тоже на 5000?
Во блин парадокс, на холостых оборотах когда газуешь, то на 5000 дает отсечку, на ходу же ее нет сегодня смело крутил до 6000
-
У меня на 5000 уже отсечка, возможно вот причина. На 164-х сильном тоже на 5000?
Нет конечно, 6200.
-
Во блин парадокс, на холостых оборотах когда газуешь, то на 5000 дает отсечку, на ходу же ее нет сегодня смело крутил до 6000
Это не парадокс, это забито в прошивку, чтобы не перекручивали без нагрузки. На меринах та же фигня, правда, отсечка там на 4000.
-
Как влить прошивку 164 л.с.? Диллер запутал и толком ничего не сказал...
-
Как влить прошивку 164 л.с.? Диллер запутал и толком ничего не сказал...
Не думаю, что дилер будет перепрошивать.
-
Почему бы не перепрошить, если движки идентичны, то с гарантией проблем быть не может, а деньги дилер может элементарно заработать. Просто спецов нет и пока не разобрались еще, мало нас, владельцев маджентиса.
-
Почему бы не перепрошить, если движки идентичны
Очень, очень сильные сомнения, что возьмутся. Если прознает головная контора, то перепрошившему дилеру будет дурно. Кому нужен этот геморрой? Ради 10 тыс?
-
а может и прошевать собсвенно не стоит, а попробывать проехаться со 164-х сильным, может там и нет разницы никакой... 8)
-
а может и прошевать собсвенно не стоит, а попробывать проехаться со 164-х сильным, может там и нет разницы никакой... 8)
Тоже вариант :)
-
Как влить прошивку 164 л.с.? Диллер запутал и толком ничего не сказал...
А нужен ли этот геммор с прошивкой ради 14 лошадок???разницы особой не почувствуешь, уверяю, а денеги потратишь.У меня до этой машины был пинин праворукий турбированый 160 л.с.-так он и по легче был, а мадж мне резвей даже кажеться!!!
Кстати про расход топлива: у кого какой?Я замерял народным методом(не поверил компу) так 12,6 на 100 вышло!Многовато я думаю?!пробег у машинки на сегодня-3500 км
-
не поверил компу
Чего так? У меня не врет.
-
согласно компьютеру расход летом 10.1 с включенным климатом, зимой - 18.1 с постоянно включенной печкой, НО зимний расход завышен в виду того, что регулярно пользуюсь автоподзоводом, то есть расход на самом деле ниже. где-то порядка 12.5 на сотню, на мой взгляд это нормально, для авто такого класса. Что касается мощности, на мой взгляд это хорошо, что по паспорту 150 л.с. налоги ниже, страховка то же, а "нехватка" 14 кобыл большой погоды не сыграет, разве что разгон до сотни у тебя будет меньше на 0.1 секунды.Так что не стоит суетиться
-
Вопрос к владельцам маджей с АКПП 150 лс и 164 лс:
1. есть ли существенная разница в динамике? (интересует повседневная езда по городу, особо не раскручивая движок, и с другой стороны, при обгонах по трассе 14 лошадей дают хоть какую-то прибавку?)
2. про расход здесь уже писали, но все же, какой средний расход у авто с АКПП при езде по городу?
-
Вопрос к владельцам маджей с АКПП 150 лс и 164 лс:
1. есть ли существенная разница в динамике? (интересует повседневная езда по городу, особо не раскручивая движок, и с другой стороны, при обгонах по трассе 14 лошадей дают хоть какую-то прибавку?)
2. про расход здесь уже писали, но все же, какой средний расход у авто с АКПП при езде по городу?
1.У меня 150 гнедых.Что бы почувствовать разницу надо сравнить ;D.Если сравнивать с предыдущей машиной(160/турбина) то мадж резвее на взлете(хоть там и турбина подхватывала)
2. расход 12/100 с постоянной печкой, летом ещё не ездил :)
-
Вопрос к владельцам маджей с АКПП 150 лс и 164 лс:
1. есть ли существенная разница в динамике? (интересует повседневная езда по городу, особо не раскручивая движок, и с другой стороны, при обгонах по трассе 14 лошадей дают хоть какую-то прибавку?)
2. про расход здесь уже писали, но все же, какой средний расход у авто с АКПП при езде по городу?
1.У меня 150 гнедых.Что бы почувствовать разницу надо сравнить ;D.Если сравнивать с предыдущей машиной(160/турбина) то мадж резвее на взлете(хоть там и турбина подхватывала)
2. расход 12/100 с постоянной печкой, летом ещё не ездил :)
Бензин?
-
Да!бензин.
-
Разговаривал на днях в салоне с манагером про 150 и 164 кобыл, он сказал что разницы у них никто не заметил кроме плиты на двигле. По поводу прошивки сказал что может быть конечно и разные, но он в этом очень сильно сомневается, скорее всего тупо занижают для налогов в доках. Так же сказал что щас пойдут маджи в новых комплектухах, и никто пока не знает в каких.
-
Плиты нет, но все крепежи о отверстия под нее имеются :)
-
Блин!У меня вот тоже плиты нет.Ни кто не знает где приобрести её можно-хочется!
-
Ни кто не знает где приобрести её можно-хочется!
У дилера?
-
Какую плиту все имеют ввиду? ???
-
Какую плиту все имеют ввиду? ???
Пластиковый кожух на двигателе.
У дилера не спрашивал. но даже если есть то думаю втридорога
-
Пластиковый кожух на двигателе.
Т.е. который закрывает все под капотом или малюсенький который закрывает только движок?
и в каких комплектухах он идет штатно
-
Маленький, который непосредственно прикрывает двигатель...
-
Маленький, который непосредственно прикрывает двигатель...
ааа,этот,этот есть...
вот если бы большой,я б не отказался
-
Блин!У меня вот тоже плиты нет.Ни кто не знает где приобрести её можно-хочется!
Цена на exist 1100 р, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=41E07280 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=41E07280)
-
Нафига их только снимают я не пойму, очень странно. 100% должна стоять
-
Нафига их только снимают я не пойму, очень странно. 100% должна стоять
Экономия блин, целую штуку могут сэкономить.
-
Экономия блин, целую штуку могут сэкономить.
Так это розница, вряд ли этот кусок пластика обходится КИА дороже двух баксов.
-
Копейка рубль бережёт :D
-
Для того, чтобы закрыть вопрос с тем есть ли разница в программах двигателей 150 и 164 лошади сообщаю: в дилерской базе в спецификации машин с движком 150 лошадей есть строка LOW POWER ENGINE, т.е. двигатель низкой мощности. Значит все-таки корейцы сделали урезанную программу для России.
-
Имею 2.0 механику по паспорту 150 л.с.
Так вот, задался тут вопросом чем отличаются эти двигатели, собственно оказалось что ничем
- один и тот же объем 2.0 литра
- один и тот же расход
- один и тот же крутящий момент
- один и тот же разгон
Одно не понятно для чего делать разные двигатели, хотя по всем своим пораметрам они одинаковые или это маза для томожни...Что скажете?
если не ошибаюсь, то для таможни в авто учитывают "кубики" двигателя.... и то, если ввозится автомобиль... а здесь ввозятся части от автомобиля... значит оформляется все по отдельности... скорее всего маркетинговый хол компании...
-
Очевидный ответ даст только дуэль 150-164, с раскруткой до 6200
-
Кстати 2010 года только 150 сил идет?
-
Кстати 2010 года только 150 сил идет?
АГА :)
-
Сравнили в живую двигатели в 150 и 164 лошади. Так вот, они отличаются и головкой блока цилиндров и клапанной крышкой, так что похоже прошивка здесь не поможет, есть какая то разница внутри.
-
А смысл тогда на машинах 2010 года отказываться производителю от таких движков :-\
-
Ну и ладно, хватит нам и 150 лошадей :)
А если по базе пробить, что там про движки пишут, в смысле модели?( про LOW я знаю)
-
А смысл тогда на машинах 2010 года отказываться производителю от таких движков :-\
Налоговая привлекательность я думаю, кроме этого он может быть дешевле в производстве на сколько то баксов.
Ну и ладно, хватит нам и 150 лошадей :)
А если по базе пробить, что там про движки пишут, в смысле модели?( про LOW я знаю)
У всех будет G4KD если ты об этом.
-
Да я об этом :)
-
Так в мануале G4KD 2-ух видов?
-
Так в мануале G4KD 2-ух видов?
Ты что называешь мануалом? Если отсканированную книжку - то там одного, правда какого не знаю. Скорее всего 164 лошади.
-
ну да, эту книжечку
-
Сравнили в живую двигатели в 150 и 164 лошади. Так вот, они отличаются и головкой блока цилиндров и клапанной крышкой, так что похоже прошивка здесь не поможет, есть какая то разница внутри.
Вчера сравнили и вопрос снова открыт 150 сильные аппараты имеют туже головку блока и клапанную крышку :-\ а движки 2010 года отличаюся....
-
А у меня вообще по ПТС 144 кобыл.
Смотрел в каталоге на http://catalog.auto.ru/catalog/cars/kia/magentis/ моего движка нет там
Вот сколько ил у меня реально не знаю :o
-
А у меня вообще по ПТС 144 кобыл.
У тебя другой двигатель - G4KA, для него силы варьируются от 142 у спортажа до 145 у MG.
-
у меня нет никакой отсечки на 5000. смело идет до красной полосы
-
у меня нет никакой отсечки на 5000. смело идет до красной полосы
Отсечка на 5000 только на холостых, дабы не перегружать двигло. На мерседесах вроде на 4000 :)
-
Посмотрел по каталогам, создается ощущение, что из любого двигателя 150 можно сделать 164 сменой прошивки.
Существует 3 бензиновых двигателя 2.0 для GE
147Y12GH00 - который устанавливался с 23.05.2008 по 29.09.2009,
147Y12GH00A - который устанавливался с 29.09.2009 по 30.09.2009 - :D (о нем похоже можно забыть)
120X12GH00 - который устанавливался с 30.09.2009 до конца выпуска.
Так вот в России двигатель 147Y12GH00 был и 150 и 164 лошади, по крайней мере по документам,
Двигатель 120X12GH00 шел в РФ только 150, хотя во всем остальном мире он идет как 165 лошадей. Других каталожных номеров не существует, т.е. отличие только в прошивках.
-
Ну я об этом сразу говорил, да дилеры подтверждали, что отличается только прошивкой. Были еще мнения что они ничем вообще не отличаются кроме документов и налогов.
-
Прошивку можно оригинальную залить от 164?
-
осталось найти кто это может сделать.
-
ОД не уполномочен?
-
ОД не уполномочен?
Он может это сделать, если загрузить прошивку по ВИНу от другой машины. Для тех у кого машины 2009-го года это возможно, для тех у кого 10-го не понятно откуда брать в РФ прошивку. Один хрен денег возьмут больше чем за чиповку.
-
Навскидку, сколько по деньгам может встать удовольствие?
-
Позвонил ОД. Сказал что 08-09 были двигатели Theta и на 10-м ThetaII. Была замена топливных элементов, форсунок и т.д.
Так что это не только прошивки менялись!
-
Позвонил ОД. Сказал что 08-09 были двигатели Theta и на 10-м ThetaII. Была замена топливных элементов, форсунок и т.д.
Так что это не только прошивки менялись!
Они путают с предыдущим MG. На GE ставились только двигатели семейства Theta II, не слушай этих дебилов, достаточно зайти в каталог и увидеть фазовращатели на обоих валах. Движки Theta I были мощность 144 лошади, о них вообще разговор не идет.
Навскидку, сколько по деньгам может встать удовольствие?
Чиповка стоит 6 тысяч, сколько официалы захотят понятия не имею.
-
За что взял, за то продаю
-
Интересно отдать на препарацию прошивки 164 и 150 кобыл Паулюсу.
У меня большие подозрения что они идентичны.
-
Интересно отдать на препарацию прошивки 164 и 150 кобыл Паулюсу.
У меня большие подозрения что они идентичны.
Постепенно у него наберется база и узнаем есть ли разница :)
-
У меня на 5000 уже отсечка, возможно вот причина. На 164-х сильном тоже на 5000?
Я свой до 6500 раскручивал. там походу сто пудов за счёт ограничения снизили мощность для налогов наших русских. Вот и всё.
-
Я по нетралку, на 5000 об/мин есть отсечка, на скорости такой нет, но пока крутил макс до 6000 об/мин, прошивки кто сравнивал от 150 и 164 л/с?
-
НА 4500-5000 есть отсечка на холостых без движения. но при движении крутил до 6500 и срабатывает отсечка. у меня 164 кобыл капот лучше не открывать.
-
Паулюс говорит, что разницы нет.
-
Паулюс говорит, что разницы нет.
а куда делись тогда 14 лошадок. или это просто сдалали для налогов.
-
Паулюс говорит, что разницы нет.
а куда делись тогда 14 лошадок. или это просто сдалали для налогов.
Повидимому :)
-
Посмотрел Нм у этих движков одинаковые соответственно динамика та же а налог больше.