Автор Тема: Установка противотуманок на MG с использованием штатной проводки.  (Прочитано 15122 раз)

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Этак, господа. Изначально дана машина Magentis MG, у которого в штатной комплектации отсутствовали противотуманные фары, впрочем как и проводка под них. Как известно, ближний свет у MG слабоват, поэтому было принято решение усилить его противотуманными фарами, тем более у MG они достаточно яркие.

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Для начала необходимо закупить нужные детали:
Парт-номера противотуманок: 92202-2G000 и 92201-2G000
Левый подрулевой переключатель с функцией включения противотуманок:  93410-2G100

При у становки подрулевого переключателя, выяснилось, что он отличается внутренностями, однако их распиновка контактов в разъеме и функционал полностью индентичен.



Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Для установки подрулевого переключателя, необходимо вывернуть три винта, снизу рулевого кожиха, затем его разобрать. Для замены самого подрулевого переключателя никаких других винтов отвинчивать не нужно, разъем от старого полностью подходит для нового переключателя.
Поменяв переключатель и собрав подрулевой кожух, я обнаружил, что при включении и выключении противотуманок, где-то защелкало реле. Однако лампочка включения противотуманок на приборной панели не горела, что говорило о том, что в проводке отсутствует не только провод, который идет непосредственно к противотуманкам. Все равно, решено было собрать схему противотуманок с максимально возможным использованием штатной проводки, реле и предохранителя.
Внимательно изучив схему проводки противотуманок и сопаставив ее с автомобилем, выяснилось что для подключения противотуманок не хватает всего двух проводов, которые я выделил на схеме красным цветом:
1. Провод питания противотуманок с блока E/R (подкапотный блок предохранителей)(контакт №55) до разъема EF12 (контакт №9), который находится ниже модуля I/P (салонный блок предохранителей). При этом провод между модулем I/P (салонный блок предохранителей) и разъемом EF12 существует.
2. Провод идущий с разъема EF12 (контакт №10) и CF22 (контакт №7) непосредственно на противотуманки. При этом провода с модуля I/P (салонный блок предохранителей) до разъемов EF12 и CF22 существуют тоже.

Забегу немного вперед: при попытке подсоединиться к блоку E/R (подкапотному блоку предохранителей) очень долго провозился с изготовлением соответствующей клемы под контакт №55, поэтому в салоне, я решил не мучится с изготовлением подобных клемм, а порезать провода между блоком I/P (блок салонный предохранителей) и колодкой EF12. Если у кого будут под рукой нужные клемы, то тогда будет проще вставить в разъем EF12 недостающие 10 и 9 контакты и подключить непосредственно к ним провод идущий в подкапотное пространство.

В общем я выбрал способ подключения провода идущего в подкапотное пространство непосредственно к проводам, которые идут в колодку разъема I/P-J, тем более они, как и у разъема EF12 расположены рядом.
 


 

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Провод я прокладывал: обычный многожильный медный провод с двойной изоляцией сечения 2Х1,5мм, купленный в обычном строительном магазине.
Протянув провод между подкапотным пространством и салоном (мне повезло, установщик сигнализации дырку сделал для нее достаточно большой) я припаялся к проводам идущим с разъема I/P-J

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Проложив провод в подкапотном пространстве до подкапотного блока предохранителей, принялся за его разборку. Для того, что-бы его снять, необходимо открутить контакты №1, гайки и болты его крепления №2,3,4 , затем поднимая поочередно рычаги №5, 6, 7 отсоединяя тем самым от него три колодки с разъемами. Вынимаем его, он нам пока в принцыпе не нужен.... :)

Контакт №55 на разъеме JE01 я обозначил щупом от тестора. Он оказался пустым, поэтому пришлось брать российский аналог и долго-долго придавать ему нужную форму. В итоге разъем получился таким какой нам нужен, и он занимает свое место в данной колодке контактов.

Внимание! Лучше использовать штатную клему, т.к. ток там на MG порядка 10А (на GE меньше), и из-за плохого контакта вполне можно устроить пожар.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 22:55:10 от Impossible »

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Заводим провода в колодку разъема JE01, соединяем, пропаиваем, изолируем, и гидроизолируем данный разъем. Ставим назад блок подкапотных предохранителей в обратном порядке.

Протягиваем провода до противотуманок с установкой на концах разъемов под лампу HB4.

Не забудьте подключить минусовой провод, который идет к лампочкам противотуманок, к корпусу автомобиля.

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
В итоге: первое, что бросается в глаза, так это новая появившаяся индикация на панели приборов... :)

Свет от противотуманок действительно хороший, почти как ближний свет. Вместе с ближним они составляют достаточно неплохую освещенность, однако я все равно не удержался от соблазна, улучшить ближний свет еще....  :)

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Молодец, отличный отчет. Я думаю, что он многим облегчит жизнь.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Sasha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Репутация: +18/-4
    • ICQ клиент - 358444613
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Обнинск
  • Авто: Kia Magentis GE (2009/2.0/150 л.с.)
Спасибо большое, на GE примерно все также?

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Спасибо большое, на GE примерно все также?

Я думаю, что один в один.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Спасибо большое, на GE примерно все также?


То что касается модулей E/R и I/P, то они в GE и MG одинаковы, и проводка между ними соответственно одинаковая, с одинаковой расспиновкой контактов на разъемах. Существенное отличие между MG и GE имеют в приборной панели, где даже расспиновка контактов разная, но к данной схеме это относится мало, поэтому для установки противотуманок на GE можно вполне воспользоваться данной инструкцией, один в один.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2011, 13:47:09 от Impossible »

Оффлайн smsimport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE 2.0 МКП 164 л.с.
Ох, теперь надо собираться заниматься...
Спасибо ОГРОМНОЕ за отчет!

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Это Grazier-у нужно сказать спасибо. Без его схем, в проводке было не разобраться....

Оффлайн ted4455

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Краснодар
  • Авто: Magentis MG, 2007 г.в, 2 л. G4KA, АКПП
Здравствуйте. Давно тут никто не писал. Возможно сделать данную процедуру только  вместо переключателя подрулевого установить просто кнопку вкл/выкл, а то стоимость заводского очень не нравится. Если возможно, то как быть с проводкой от подрулевого переключателя до кнопки

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Конечно возможно.
Нужно в косе рулевой колонки выцепить "+" от туманок и вывести его к этой кнопке. Массу взять от любого удобного места.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)


 

Элитный китайский чай по низким ценам!