Автор Тема: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.  (Прочитано 32606 раз)

Оффлайн Mr.MeTaR

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +1/-0
  • МОЙ АДРЕС СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    • ICQ клиент - 243
    • AOL клиент - Мэтр
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: MAGENTIS CRDI
мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« : 28 Марта 2010, 23:39:22 »
 
1. ДИЗАЙН 
 На предыдущей КИА  приехал на прохождение ТО ,и увидел ЕГО. При первом взгляде сразу понимаешь ,хочешь этот автомобиль или нет . Если нравится ,но не очень - начинаешь искать какие то недостатки и придирки. Лично для меня ,MAGENTIS пришёлся очень по душе . Да так пришёлся ,что сразу же после ТО  поместил объявление о продаже  старой машины (хотя она была совсем-совсем не старая :)) и взял курс на приобретение NEW MAGENTIS.

 В итоге я стал владельцем NEW MAGENTIS. Год выпуска 2009.
 Изначально предполагал брать  двухлитровую, бензиновую и обязательно белую ,в максимальной комплектации.... Потом всё переиграл с ног наголову и взял, дизель , автомат ,чёрный. Комплектация у дизелей ,что с механической - что с автоматической коробкой одна единственная  GE .

2. САЛОН
Салон просторный. Мне при росте 192 удобно сидеть везде. И за рулём и сзади за своим же сидением. Наклон спинок заднего дивана оптимальный ,формирует удобную посадку двух задних пассажиров + интегрированный в спинку широкий подлокотник делает поездку очень комфортной. Третий пассажир тоже без труда поместиться ,тогда двум предыдущим придётся потесниться и сидеть просто удобно - а не с комфортом :)
 Приборная панель легко читаема ,красивенько светится, все кнопочки расположенные на приборной панели имеют свою подсветку. Маршрутный компьютер показывает: среднюю скорость, остаток километров до заправки, температуру за бортом, время в пути ,мгновенный расход топлива (почему то эта функция выполнена в виде диаграммы), средний расход топлива, два одомтера суточного пробега. Корче всё что мене нужно от марш. компьютера - всё это есть. Перчаточный ящик ( это то ,где у всех  валяется ОСАГО ,карта  и прочие мелочи- но только не перчатки :)) легко, без складывания помещает в себя А4 - для меня это значимый плюс.
Верхняя часть торпеды накрыта мягким ,приятным на ощупь пластиком ,всё что ниже дубовый ,фактуру мягкого он повторяет, но царапается очень легко .
Блок кнопок ,который находится слева от руля  с места водителя не видно - приходиться или "шарить" на ощупь ,или пригибаясь-извиваясь всматриваться  в них.
Дефицита освещения салона я не испытал ни разу. Света "за глаза" и в тёмное время суток найти что ни будь упавшее на пол не составит труда.
Расстроило отсутствие освещения в обивках передних дверей. Это такие красненькие стёклышки интегрированные в обивку в нижний угол передних дверей ,чтобы при открывании двери в ночное время обозначить оную. Я наивно предполагал ,что при открывании дверей они светятся - а по факту оказалось ,что это просто катафот (светоотражатель).  Если кто нить заколхозит туда подсветку - покажите ,расскажите как и что, сразу повторю себе.
  БАГАЖНИК
Багажник 500 литров и этим всё сказано.Места много - можно возить с собой много ненужных вещей ,а потом ещё нагрузить коробок и сумок и рвануть на дачу...и что интересно - всё это поместится.
 Освещение багажника лично для меня слабое- приходиться всматриваться и напрягать зрение . Расстроило отсутствие крючков, на левом и правом бортах. на них так удобно вешать канистру "незамерзайки" и подвешивать пакеты с покупками.
Под ковром лежит полноразмерная запаска  в углублении колеса вставлен блок с домкратом,  болонником ,каким то ржавым ключом и  отвёрткой. Домкрат работает нормально - проверенно.
 ДВИГАТЕЛЬ
 Тяговитый  , в салоне чуть слышен на холостом ходу. При скорости выше 80 км/ч двигателя не слышно вообще.  Ускорение ровное и напористое.
Если стоишь на второстепенной дороге и хочешь вырулить в образовавшееся окно на главной - жмёшь на газ и... Вместо рывка вперёд Маджентис начинает вальяжно катить ,  и только потом выпрыгивает как ужаленный - как будто  пенок под жопу дали. Это только на первой передачи - на остальных ускорение  происходит без задержек. То ли это турбояма  ,то ли  что то с настройками конкретно моего двигателя - сказать затрудняюсь. Время покажет. зато на трассе - красавец. Уверенный сочный разгон, обгонять одно удовольствие.
 Подвеска
 При движении по небольшим неровностям отчётливо слышу работу передней подвески. Ощущение ,что где то присутствует люфт. По факту же никаких люфтов нет ,просто особенность работы амортизаторов. Факт общеизвестный и на эксплуатационные свойства не влияет. Когда машина нормально загружена - никаких звуков нет.
Вообще подвеска удачная - энергоёмкая и комфортная. При проезде небольших продольных волн на скорости 60-80 км иногда проскакивает эффект "козления" т.е. как будто едешь как на рамном вседорожнике ,и тебя слегка подтрясывает. Происходит это только при движении в пустом (не гружёном) автомобиле, и на определённом покрытии. В загруженном опять таки всё чудесно и без нареканий.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 Очень неплохо рулится. Траекторию вырисовывает именно  , ту которую и выбрал. Обратная связь оптимальная. Маджентису  очень легко даются затяжные повороты, выписывать  на нём такие повороты  - одно удовольствие.

КАЗУС
 ехал по Новорижскому шоссе примерно 120км/ч , негромко играет музыка ,маджик уверенно стоит в полосе - ляпота. Вдруг слышу скрябанье какое то в районе задней правой двери. Думаю ничо себе первая поездка и уже сверчок завёлся. не успел подумать как  по днищу  что то сильно и довольно таки звонко ударило , после чего от заднего правого колеса пошёл скребущий звук - как будто камень попал между тормозным суппортом и диском. Включил аварийку ,съехал с дороги, выхожу смотрю колесо пустое. Снял колесо ,и вижу что в подкрылке дыра, а из его верхней части(подкрылка)  торчит болт. Всё всатло на свои места. Болт вошёл в  колесо , потом выстрелил в подкрылок и раз бил его. Самое интересное , что задний подкрылок  закрывает всего одну треть арки, и ПОД НИМ НЕТ АНТИКОРА - только грунтовка. Причём сам подкрылок из тонюсенькой и мега дешёвенькой пластмассы ,субъективно не более 1мм, которую и камешку расколоть будет совсем нетрудно.
 В итоге решил купить  и поставить нормальные подкрылки  ,предварительно обработав арки  антикором . НО  найти их (нормальные подкрылки) у меня что то никак не получается! Есть они вообще или нет? - подскажите кто с этим сталкивался .Штатные ставить не вижу смысла вообще, они   служат просто небольшим продолжением брызговика , плюс при попадании в них камушков гремят как будто кирпич влетел... если не найду придётся ставить родной вместо расколотого >:(
 
РАСХОД ТОПЛИВА

В смешанном цикле 10 литров. Для дизеля - считаю многовато. Хотя на одометре всего 450 км  ,и делать какие то выводы мягко говоря рановато.

МОЁ РЕЗЮМЕ

Нисколечки не жалею. Чем больше езжу - тем больше нравится!!! А у вас так?
« Последнее редактирование: 30 Марта 2010, 23:25:16 от Mr.MeTaR »
Жить хАрАшо и Жизнь хАрАшА.

Оффлайн Сан Саныч

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +3/-0
  • Не гонщик
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis MG (2008) 2,0i МКПП
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #1 : 29 Марта 2010, 00:27:00 »
Отзыв хороший о Маджентисе вообще, но о дизеле - практически ничего. Маловат пробег, да и потеплело уже. Очень интересно было узнать как он себя в морозы ведёт.
По расходу, всегда с опаской смотрел на корейские дизели - даже паспортный расход, такой же, как у бензиновых. Непонятно, то ли такой дизель прожорливый, то ли такой впрыск экономичный.

Оффлайн Денис_с

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Белорецк
  • Авто: Киа маджентис 2009/140дизель
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #2 : 29 Марта 2010, 08:32:05 »
Трудно сказать про большой расход. Зима,горная местность, трасса - 6.5 литров. То же город - 7.7.

"Это невозможно",- сказала Причина,
"Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость,
"Попробуй"................... - шепнула Мечта!

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #3 : 29 Марта 2010, 13:05:46 »
Хороший отчет... :)
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Mr.MeTaR

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +1/-0
  • МОЙ АДРЕС СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    • ICQ клиент - 243
    • AOL клиент - Мэтр
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: MAGENTIS CRDI
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #4 : 29 Марта 2010, 19:39:54 »
Спасибо :).
Дизель - он и есть дизел. По субъективным ощущениям (да и по характеристикам) аналогичен дизельному мотору ПЕЖО.  Их ставят в ФОРД (GALAXY) например.Эксплуатировал такой 2 года , до минус 25 мотор оживал легко и с первой попытки. До -25 все моторы заводятся неплохо.. А вот после - это кому как повезло с дизтопливом.

Лично мне дизель нравится из-за мясистого крутящего момена, коего в оных предостаточно, и ездить с огромным моментом оочень приятно  ;)
Автоматическая коробка очень неплохо уживается с дизельным мотором   MAGENTISа.
Так что ,если кто то задумался о приобретении дизельной версии - думаю не пожалеет.

  О запуске в морозы, напишу следующей зимой. 
Жить хАрАшо и Жизнь хАрАшА.

Оффлайн BoBka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 332
  • Репутация: +9/-0
    • ICQ клиент - 399183302
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва, Орехово-Борисово
  • Авто: Magentis MG 2,7AT, был Magentis II 2,5 MT вороные
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #5 : 30 Марта 2010, 09:27:45 »
А на ручке дизельные маджи есть, наскоько я помню МГ были вообще с шестиступкой?

Оффлайн Денис_с

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Белорецк
  • Авто: Киа маджентис 2009/140дизель
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #6 : 30 Марта 2010, 15:37:10 »
Есть. У меня ручная шестерка.

"Это невозможно",- сказала Причина,
"Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость,
"Попробуй"................... - шепнула Мечта!

Оффлайн BoBka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 332
  • Репутация: +9/-0
    • ICQ клиент - 399183302
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва, Орехово-Борисово
  • Авто: Magentis MG 2,7AT, был Magentis II 2,5 MT вороные
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #7 : 30 Марта 2010, 16:14:36 »
Передачки коротенькие? вваливает достойно? а то хочу дизелечек и на ручке обязательно 8)

Оффлайн Mr.MeTaR

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +1/-0
  • МОЙ АДРЕС СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    • ICQ клиент - 243
    • AOL клиент - Мэтр
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: MAGENTIS CRDI
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #8 : 31 Марта 2010, 16:18:10 »
 Средний расход топлива по городу (считай пробки) сейчас 12,5 литров.
Жить хАрАшо и Жизнь хАрАшА.

Оффлайн BoBka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 332
  • Репутация: +9/-0
    • ICQ клиент - 399183302
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва, Орехово-Борисово
  • Авто: Magentis MG 2,7AT, был Magentis II 2,5 MT вороные
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #9 : 31 Марта 2010, 17:06:17 »
Расход, честно говоря, некислый, у меня 2,7 бензин АКПП жрет всего на 0,3 литра больше, наверное после обкатки у тебя расход упадет.

Оффлайн Денис_с

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Белорецк
  • Авто: Киа маджентис 2009/140дизель
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #10 : 01 Апреля 2010, 06:01:26 »
Не знаю, у меня расход нормальный. По городу (город- маленький ,пробки- тоже ;D) 7.7 жрет. Ну пусть 8. Насчет передач. Короткими я б их после лансера не назвал, да и четкости мицубишевской нет, но достаточно пристойно, не промахшнешься, руку не отмотаешь. Единственное - со второй на первую проблемно, да и с места на первую тоже бывает давить приходится ???... При интенсивном разгоне (условно интенсивном - особо то педалировать чревато - быстро уходит из зоны максимального момента) - вполне можно через одну врубать, провал после переключения так и так есть, хоть по очереди, хоть с пропуском.

"Это невозможно",- сказала Причина,
"Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость,
"Попробуй"................... - шепнула Мечта!

Оффлайн Mr.MeTaR

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +1/-0
  • МОЙ АДРЕС СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    • ICQ клиент - 243
    • AOL клиент - Мэтр
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: MAGENTIS CRDI
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #11 : 01 Апреля 2010, 22:18:39 »
Расход, честно говоря, некислый, у меня 2,7 бензин АКПП жрет всего на 0,3 литра больше, наверное после обкатки у тебя расход упадет.

 Посмотрим - время покажет. По сути должен снизиться. С другой стороны для условий когда  40 минут стоишь а 15 минут катишься, показатель вполне нормальный.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2010, 22:21:58 от Mr.MeTaR »
Жить хАрАшо и Жизнь хАрАшА.

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #12 : 01 Апреля 2010, 22:50:05 »
Расход, честно говоря, некислый, у меня 2,7 бензин АКПП жрет всего на 0,3 литра больше, наверное после обкатки у тебя расход упадет.

 Посмотрим - время покажет. По сути должен снизиться. С другой стороны для условий когда  40 минут стоишь а 15 минут катишься, показатель вполне нормальный.

Нормальный, но не для дизеля!
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Mr.MeTaR

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +1/-0
  • МОЙ АДРЕС СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    • ICQ клиент - 243
    • AOL клиент - Мэтр
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: MAGENTIS CRDI
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #13 : 01 Апреля 2010, 23:20:32 »
Народ - помогите найти правый задний подкрылок для моей машины (оригинал) так как    "совдеповских"  на МАДЖЕНТИС помоему нет в природе.....
Жить хАрАшо и Жизнь хАрАшА.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #14 : 02 Апреля 2010, 00:03:25 »
Народ - помогите найти правый задний подкрылок для моей машины (оригинал) так как    "совдеповских"  на МАДЖЕНТИС помоему нет в природе.....

Каталожный номер 868222G500

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FE107A2B
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
« Ответ #14 : 02 Апреля 2010, 00:03:25 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!