АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ => Тема начата: Grazier от 08 Декабря 2009, 13:59:53
-
Итак впервые впечатления от недельного владения автомобилем KIA Magentis NEW 2009 г. Комплектация GC34, т.е. самая богатая комплектация для коробки с механикой.
1. Салон
Плюсы
Компании Kia наконец то удалось сделать красивый и некорейский дизайн салона. Панель Supervision просто класс. Хорошая обивка сидений (велюр, хоти они предпочитают называть ее искуственной замшей). Профиль сидений лучше чем в NF, но после рекаро на моей предыдущей машине не катит. С него куда то сползвешь и поясничный подпор слабоват.
В моей комплектации почему то отсутствует регулировка руля от себя - к себе, хотя на более дешевых комплектациях она есть.
Материалы хорошие, пластик мягкий, там где жесткий - выглядит пристойно. Места море. С моим ростом 191 см сажусь сам за собой без проблем, не касаясь коленями сидушек. Сзади садишься не подпирая потолок.
Огромны багажник, прада лаз в него узковат.
Эргономика водительского места удобная, все под рукой. Климат работает хорошо - включил и забыл, вентиляторы практически бесшумны.
Минусы
Бредово работает кнопка блокировки пассажирских стеклоподъемников - при блокировке сам водитель не может ими управлять.
Блокировка задних дверей расположена так, что пассажиры сами задеваю ее рукой, когда тянутся к ручке и не могут открыть дверь.
Нет подсветки ручек дверей (правда мало у кого есть).
Красная подсветка кнопок и магнитолы раздражает, особенно магнитолы, но ее я скоро поменяю. На руле подсветка кнопок на много слабее чем у остальных кнопок.
Кнопки на руле нажимаются как то дешево, остальные такого ощущения не вызывают.
При том что микролифты засунули всюду, ручки над дверьми без него.
Непонятно зачем так сделали складывание задних сидений - тянешь ручку из багажника, а сидушка не скаладывается, приходится одноврнеменно подталкивать его, залезая в багажник.
Обогрев заднего стекла слабоват, долго распотевает.
2.Подвеска
Плюсы
Подвеска очень комфортная, на колеи и неровности не реагирует, лежачих не замечаешь, при этом машина вполне управляема и особо не кренится в поворотах.
Минусы
Бумкаю на неровностях передние аммортизаторы, но это похоже болезнь.
3. Шумоизоляция
Моторного отсека очень хорошая - движка не слышно до 4-х тысяч. Плохая шумка днища и колесных арок - слышно дорогу и камешки. Двери закрываются с приятным звуком.
4. Штатная музыка
По удобству управления, дизайну, возможностям - превосходно. Тут тебе и чтение MP3 с флэшки и RDS и подключение IPOD, но что в эом толку если звук полное убожество. Низов нет, верхов нет, эквалайзером вытащить нельзя. Если при проигрывании MP3 со звуком еще как то можно мириться, то при прослушивании радио - звук просто ужасен. Поменяю голову, смогу сказать про штатные колонки.
5. Фары
СВет фар просто отличный, видно все. Даже не знаешь нужно ли ставить туда ксенон. Правда уже запотевали уголки фар, , но это похоже пробоема всех фар с линзами.
Двигатель и трасмиссия
Движок у меня 164 лошади, пока машина обкатываетя говорить о динамике трудно, но тянет с низов, на ХХ его практичеки не слышно, даже при езде 2-4 тысячи динамики хватает. Расход пока 13 литров при средней скорости 16 км/ч по московским пробкам. Коробка невнятная, особенно первая передача, втыкаешь и не чувствуешь воткнул или нет, но переключается без проблем.
Обзорность
Боковые зеркала превосходное, обзор через заднее стекло никакой, без парктроника жизнь стала бы невозможна.
Дизайн
Красивая и необычная машина с агрессивным обликом. Дизайн на 5 баллов.
Аэродинамика
Пока катался до 140 км/ч аэродинамических шумов не слышно, но пачкается машина очень сильно - пороги, зеркала, боковые стекла моменталь загрязняются.
Тормоза
Тормозов хватает, но даже при не очень активной езде выходишь из машины и пахнет жжеными колодками.
Резюме
Покупкой доволен, за эти деньги по соотношению размер-цена-качество альтернативы нет.
-
Хочу добавить к минусам свой попандос, при протирке тряпочкой дверей нажал случайно на кнопку блокировки, закрыл дверь и ..... пипец.... ключи внутри, машина не открывается, 2-е ключи в москве, до неё 100 км. будьте осторожны!
Расход топлива на 2.0 автомат колеблется оч сильно, от 9 литров по трассе, до 19,8 за последнюю неделю по морозам. в среднем при не экономичной езде 14,3 литра.
поставил ксенон- свет просто сказка, а главное не колхоз, т.к. линза есть.
форсунки омывателя лобового стекла не расчитанны на мороз, 3 дня как в танке ездил.
а в остальном машина суппер, очень доволен!
-
Расход топлива на 2.0 автомат колеблется оч сильно, от 9 литров по трассе, до 19,8 за последнюю неделю по морозам. в среднем при не экономичной езде 14,3 литра.
поставил ксенон- свет просто сказка, а главное не колхоз, т.к. линза есть.
форсунки омывателя лобового стекла не расчитанны на мороз, 3 дня как в танке ездил.
1) У меня пока расход за 14 не вылазил
2) Посмотри на тему запотевания, у меня углы фар запотевали с штатным галогеном, ксенон холоднее я опасаюсь не будет ли с ним хуже.
3) По поводу форуснок - в морозы явно уменьшилась мощность, плюются в самый низ стекла, но я заказал форсунки от toyota fortuner, которые разбрызгивают на все стекло. Везут из Арабских Эмиратов.
-
у меня потеет самый уголок фары где габарит, но минут через 15-20 после завода проходит практически.
-
Сегодня с утра выявлен глюк: сел, завёл- смотрю тахометр на нуле.... чё за нах... дал газу- 0 внимания, прогрелся, заглушил, завёл- всё работает... теперь ломаю голову, ехать на сервис или забить до ТО...
-
у меня потеет самый уголок фары где габарит, но минут через 15-20 после завода проходит практически.
То же самое и с штатным галогеном.
-
Ну что тут можно сказать... пробежал он у меня порядка 5 т. км. за месяц, реально достали передние стойки, на маленькой скорости где небольшие неровности стук идет сумашедший - реально в горле уже сидит, официалы говорят, что с этой проблемой занимаются на заводе в плотную и мол уже идет выпуск усовершенствованных амортизаторов, вот жду их - обещали после НГ. Реально автомобиль уводит вправо за 200м увод порядка 1м, сход-развал в Обнинске не могу сделать авто единственное и в компах у них не вбито :(, хотя читал в отзывах даже после сход-развала проблема остается... Потеют мать их фары пусть не много, но не приятно - запотевают в углу где дальняк, на ближнем уже стоит ксенон, сильно не смущает, но как бы все это дело не прогрессировало... Что касается шумки - тут тоже отдельно надо поговорить, я порой подпрыгиваю от того, что маленький камушек ударил по днищу или по подкрулку звук реально громкий на весь сало - с этим надо бороться! Ну а так в целом не плохо, если устранить все вышеперечисленные недостатки, то на мой взгляд отличный авто.
На дня температура доходи до -30 так заводился он у меня без проблем, да у вообще просторный автомобиль на мой взгля стоит своих денег.
-
3) По поводу форуснок - в морозы явно уменьшилась мощность, плюются в самый низ стекла, но я заказал форсунки от toyota fortuner, которые разбрызгивают на все стекло. Везут из Арабских Эмиратов.
У меня нет такой проблемы до -30 и разбрызгивает нормально, чуть слабее чем при +, возможно просто незамерзайка у Вас отстой....
-
3) По поводу форуснок - в морозы явно уменьшилась мощность, плюются в самый низ стекла, но я заказал форсунки от toyota fortuner, которые разбрызгивают на все стекло. Везут из Арабских Эмиратов.
У меня нет такой проблемы до -30 и разбрызгивает нормально, чуть слабее чем при +, возможно просто незамерзайка у Вас отстой....
Наверняка, просто у штатных форсунок есть проблема, через полгода-год начинает сбиваться настройка шариков. Ладно, поставлю расскажу на сколько лучше.
-
5. Фары
СВет фар просто отличный, видно все. Даже не знаешь нужно ли ставить туда ксенон. Правда уже запотевали уголки фар, , но это похоже пробоема всех фар с линзами.На стоянке рядом со мной стоит VW B6 и как раз с утра обратил внимание на его оптику, так вот - она у него запотевшая гораздо больше чем у нас, так что на самом деле похоже что практически на всех авто....
-
На руле подсветка кнопок на много слабее чем у остальных кнопок.
Там есть подсветка?!
-
На руле подсветка кнопок на много слабее чем у остальных кнопок.
Там есть подсветка?!
Да, конечно, ее яркость тоже регулируется.
-
Да, конечно, ее яркость тоже регулируется.
Вот ведь, не заметил :o
Может для того, чтобы увидеть, нужно уровень подсветки выкрутить на максимум?
-
Да, конечно, ее яркость тоже регулируется.
Вот ведь, не заметил :o
Может для того, чтобы увидеть, нужно уровень подсветки выкрутить на максимум?
Да нет в темноте и на небольшой яркости видно.
-
подсветка точно есть
-
Еще косяк нашел недавно... Если прокатится с ручником затянутым, то вырубается АБС и горит датчик. Приходится глушить и зановозаводить...
-
именно прокатиться? а то я им тут подёргал в поворотах, вроде всё в порядке.
-
именно прокатиться? а то я им тут подёргал в поворотах, вроде всё в порядке.
Ну я тоже в заносе ее тянул, но километра 3... :) Если просто в поворотах, то не отключается.
-
И мои 5 копеек:
с удивлением не обнаружил ручки закрытия багажника. Это у всех так? Ведь даже в сидах хлястик приделан.
-
И мои 5 копеек:
с удивлением не обнаружил ручки закрытия багажника. Это у всех так? Ведь даже в сидах хлястик приделан.
Я тоже был сильно удивлен, пока дергаю за язычок замка, но потом приделаю.
-
Тоже самое, приходится руки грязнить. :(
-
И мои 5 копеек:
с удивлением не обнаружил ручки закрытия багажника. Это у всех так? Ведь даже в сидах хлястик приделан.
хлястик????? там выштамповка в пластике. на самом деле не видел седанов с ручкой, тем более что у нас там аммо стоят, мне кажется они не дадут так закрыть.
-
Ну я еще не владелец маджа... может плохо смотрел ???, но продавец в салоне подтвердил: сэкономили говорит, придеться руки пачкать. Удивило вообщем. :)
-
хлястик????? там выштамповка в пластике. на самом деле не видел седанов с ручкой, тем более что у нас там аммо стоят, мне кажется они не дадут так закрыть.
Закрыть дадут, я уже примостился за замок дергать с нужным усилием, а вот жена каждый раз ругается, что приходится руки пачкать, чтобы закрыть багажник.
-
Закрыть дадут, я уже примостился за замок дергать с нужным усилием, а вот жена каждый раз ругается, что приходится руки пачкать, чтобы закрыть багажник.
[/quote]
На Сонате тоже аммо стоят - отлично все зарывается. Придется сразу что придумывать.
-
Полёт 600км-врорде всё супер.Машинка очень нравится!Только передние стойки-беда!Грохот на малой скорости стоит жуткий! на первом ТО предьявлю официалам.
Вопрос: в салоне порекомендовали на 2000 сменить масло!(У них конечно)Надо оно?
-
Полёт 600км-врорде всё супер.Машинка очень нравится!Только передние стойки-беда!Грохот на малой скорости стоит жуткий! на первом ТО предьявлю официалам.
Вопрос: в салоне порекомендовали на 2000 сменить масло!(У них конечно)Надо оно?
Вопрос в том, сколько за это просят. Kia не регламентирует смену до 15 тысяч, я в год проезжаю меньше десяти и поэтому поменяю на 8-9 тысячах в первый раз. А так я судил бы по состоянию и уровню. Так как масло на доливку тебе никто не даст, так как скажут, что не знают что на заводе залито и придется все равно его менять.
-
Сегодня был в сервисе, сказали мол что стойки поменяют по гарантии если их номера попадут под замену...
-
Сегодня был в сервисе, сказали мол что стойки поменяют по гарантии если их номера попадут под замену...
а где был?
-
Сегодня был в сервисе, сказали мол что стойки поменяют по гарантии если их номера попадут под замену...
можно по подробнее
-
Был у оф диллера г. Смоленск. Заезжал по поводу скобы аккумулятора (не было с авто). Заодно поговорил в сервисной зоне по поводу плохого завода в морозы и стука подвески. Мастер сказал что есть у них бумажка от Киа-моторс менять стойки, если их номера (стоек), попадут под отзывную партию. Менять будут бесплатно, по гарантии.
-
Был у оф диллера г. Смоленск. Заезжал по поводу скобы аккумулятора (не было с авто). Заодно поговорил в сервисной зоне по поводу плохого завода в морозы и стука подвески. Мастер сказал что есть у них бумажка от Киа-моторс менять стойки, если их номера (стоек), попадут под отзывную партию. Менять будут бесплатно, по гарантии.
Слышь,а ты про бумажку у них узнай по лучше,попробую своих ОД тряхануть.Может удаться скан получить.
Спасибо заранее
-
Был у оф диллера г. Смоленск. Заезжал по поводу скобы аккумулятора (не было с авто). Заодно поговорил в сервисной зоне по поводу плохого завода в морозы и стука подвески. Мастер сказал что есть у них бумажка от Киа-моторс менять стойки, если их номера (стоек), попадут под отзывную партию. Менять будут бесплатно, по гарантии.
Слышь,а ты про бумажку у них узнай по лучше,попробую своих ОД тряхануть.Может удаться скан получить.
Спасибо заранее
На след неделе к ним собираюсь, попробую вытрясти...
-
Был у оф диллера г. Смоленск. Заезжал по поводу скобы аккумулятора (не было с авто). Заодно поговорил в сервисной зоне по поводу плохого завода в морозы и стука подвески. Мастер сказал что есть у них бумажка от Киа-моторс менять стойки, если их номера (стоек), попадут под отзывную партию. Менять будут бесплатно, по гарантии.
Про бмажку ничего поподробнее ещё не узнавал случайно?
-
Скажите:что у всех проблема со стойками??
-
Был у оф диллера г. Смоленск. Заезжал по поводу скобы аккумулятора (не было с авто). Заодно поговорил в сервисной зоне по поводу плохого завода в морозы и стука подвески. Мастер сказал что есть у них бумажка от Киа-моторс менять стойки, если их номера (стоек), попадут под отзывную партию. Менять будут бесплатно, по гарантии.
Про бмажку ничего поподробнее ещё не узнавал случайно?
В данный момент не в смоленске, и до диллера не собираюсь... :) Но как только, так сразу!
-
Скажите:что у всех проблема со стойками??
По ходу да.
-
Дабы не плодить новых тем....
Это наверное даже отзыв, а путь к Magentis.
Первый раз Magentis 2009 узрел а автосалоне Аврора на Софийской, 2 мая 2009 г… До приобретения Magentis оставалось 1 год и 8 дней. Причем случайно. Пригнали Opel Astra отца на очередное ТО, на ту же Софийскую в Лауру. Но как оказалось, что в автосалоне даже чаю попить негде, только кофейные автоматы. Миновав салон Suzuki (где тоже общепита не было) направились в Кia… Там с высоты второго этажа и увидел Magentis. С учетом того, что рядом стояла Spectra габариты Magentis впечатлили. Перекусил. Спустился вниз. Приступил к осмотру. Все очень понравилось. Салон, подвеска, БАГАЖНИК. На тот момент в салоне был представлен автомобиль с автоматом в максимальной комплектации, на которые первый раз Кia сделала скидку. И получилось, что эта комплектация дешевле на 1000 рублей чем минималка на ручке. Но цели сменить машину и денег тогда не было. Ну и уехали, сделав ТО. Прошло время, задумался о машине. Рассматривались варианты: Suzuki Vitara, Kia Sportage, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Сitroen С5. Как видно из перечня, интересовал паркетник. Не могу сказать причину по какой отказался от рассмотрения паркетника и покупки седана. Их много, но что было главным уже не помню.
Все решено- Magentis. Планировалась покупка на май-июнь 2010. 22 февраля поехал в Питер к друзьям, ребенка в цирк сводить. По дороге решил заехать в автосалон Открытая дорога, показать машину жене в натуральную величину. В салоне стояли два Magentis. К этому времени, кто помнит, Kia изменила комплектации, осталося мотро только 150 лс, 164 не ставили, убрала климат, ПТФ с механики. Поэтому к машине с ПТФ сначала даже не подходил, полагая что там АКПП. Но так как машина с ручкой была в минимальной комплектации, а я планировал максималку на ручке, то пришлось топать к другой машине. Немного удивился, увидев в другой машине РКПП. Позвал консультанта, получил ответ: машина из старых запасов, с установленной в подарок защитой, сигнализацией, но уже продана в кредит. Но в Москве есть еще одна. Решение было принято достаточно быстро, смущал только синий цвет, я хотел светлую. Вернулся домой, жду звонка из салона, когда привезти предоплату. Позвонили сообщив, что цена в Москве на 100 тр больше, чем ценник в салоне(у них машина шла по какой-то программе, вникать не стал). Соответственно отказался. Начал искать машины по салонам, не нашел. Хотя были АКПП, дизельные. По поводу автосалона Открытая дорога: информацией об изменении комплектаций, цена на машины они обладали раньше чем другие автосалоны. А тут и цены подскочили на 70 тр. Понял, что надо заказывать и ждать два месяца, а то их вообще обещали снять с производства. Поехал в начале апреля в Аврору заказывать. В Открытою дорогу не поехал, тк предоплату просили 70 тр,, Аврора 5 тр. До этого заказал тест-драйв. Прокатился, все понравилось, только АКПП тупила (писал раньше). Оформил договор на поставку. Ну а дальше по известному сценарию, машина пришла, оплатил полную стоимость, пришел ПТС, поехал 10 мая в салон забирать. Выехали в 5 утра, в Питере были в 8-30. Покурили, еще раз посмотрел на машину. Дождались консультанта, машину отправили на мойку. Допов не навязывали, я сразу сказал, что защита и коврики уже куплены, сигналку у них ставить не буду, только в спец. Центе по установке сигнализации. Предложили блокиратор КПП, отказался, тк в случае РКПП от него толку мало. Про карточку Кia пришлось напомнить, после этого отдали. Машину принял, подписал акт… и по заявлению оставил на ответственное хранение. Это было нужно для того, чтобы застраховать КАСКО в Ренессансе на Московском (заказал раньше через интернет), тк отдел по приемке, фотографированию автомобиля в этот день не работал и в данном случае автосалон становился гарантом целосности автомобиля. Оформил КАСКО, вернулся в салон, забрал машину. При выезеде салона заглох… давно такого не было. Время 12-10, поехал в МРЭО на Седова. Там обед до 13-00, но документы приняли, все оформили, 4300 забрали. Работа МРЭО поставлена грамотно. Сначала проходит один сотрудник, осматривает номера, и если нужно говорит, что и где почистить. Потом выходит другой и начинает проверять, уже не тратя время. Но был там автомобиль Рено, какой не помню. Видимо номер оказался съеден. Так вот, за переплату в 2000 рублей сотрудник МРЭО сам 1,5 часа с кистями, химией честно пытался добыть этот номер двигателя. И только спустя это время отправили машину на экспертизу. У меня регистрация заняла 1,5 часа. Видимо у всех в МРЭО было хорошее настроение и всем раздавали «зеркальные» номера: 030, 323, мне достался 383. Времени ставить сигнализацию не было, взяли путь домой.
Ну что сказать про ощущения…. Хорошо….. Мурманка (автодарога СПб-Мурманск) не отличается качественным покрытием, ям хватает, поэтому подвеска очень понравилась, стука передней подвески я не заметил, может придет со временем (постучим по дереву). Много читал про очень легкий руль. Так вот на Спектре руль намного легче, здесь в самый раз. Единственное, что руль закрывает верх шкал приборов. Может кресло высоко поставил, может рост виноват. Не критично. Про тормоза сказать пока не могу, резкого торможения не было, но как кто-то на форуме выразился «зубами до баранки достал». Это про меня при первых торможениях. Немного разочаровали колодцы для бутылок в центральном туннеле, маловаты, только 0,5 входит, а литр уже нет. И рукой цепляю бутылку при переключении. На Спектре было так же. Вывод: 2х0,33 пива и 2х1,0 назад в подлокотник. Места в салоне много, даже за водительским сиденьем, но и тут уже ребенок успел измазать спинку сиденья. Работа климата- неоднозначное впечатление. Может он так и должен работать, но когда на охлаждение он включает вентилятор на полную и подает через сопла торпеды, то сносит с сиденья, заболеть не долго. А может я еще сам не разобрался… Считаю, что неудобно сделан алгоритм включения подсветки приборов: вставил ключ, а она уже горит. Может после Спектры не привык на индикаторы ближнего света смотреть(их там нет, только тускнеют часы). Поэтому по трассе ездил без ближнего.
По шуму, после Спектры- тишина(до 120, больше не ездил), только слышны Кумхо. И в дождь очень слышно как вода по порогам бьет. (но там и объем самого порога большой, звук как в бочку). Музыка устраивает, в конце концов не музыкальный центр покупал. Но звук с USB намного лучше чем с радио (мое мнение). Про свет сказать не могу, машина темноты не видела.
Я получил, то что хотел, и этим все сказано
добавил фотографию первой встречи
-
Поздравляю с покупкой, а на тему руля, он же регулируется по высоте и сидушка тоже. По крайней мере мне при росте 191 - не перекрывает.
-
знаю, но седушку отрегулировал, сидеть удобно, а приборы... 300, что 300, а что приборы...
-
Ребята, прошу совета ;)
Звук от работы подвески просто достаёт!
Что делать? Ну что там может так шуметь?
Как бороться?
Что - нибудь с гарантийной заменой амортизаторов выяснилось?
Спасибо
-
Ребята, прошу совета ;)
Звук от работы подвески просто достаёт!
Что делать? Ну что там может так шуметь?
Как бороться?
Что - нибудь с гарантийной заменой амортизаторов выяснилось?
Спасибо
Для начала пользоваться поиском
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=23.msg2870#msg2870 (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=23.msg2870#msg2870)
Потом брать распечатку, ехать к дилеру и требовать замены по гарантии.
-
Ребята, прошу совета ;)
Звук от работы подвески просто достаёт!
Что делать? Ну что там может так шуметь?
Как бороться?
Что - нибудь с гарантийной заменой амортизаторов выяснилось?
Спасибо
Для начала пользоваться поиском
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=23.msg2870#msg2870 (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=23.msg2870#msg2870)
Потом брать распечатку, ехать к дилеру и требовать замены по гарантии.
Спасибо :)
Я новичок, сразу внимания не обратил на поиск, но теперь буду пользоваться;)