АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ => Тема начата: Mr.MeTaR от 28 Марта 2010, 23:39:22

Название: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Mr.MeTaR от 28 Марта 2010, 23:39:22
 
1. ДИЗАЙН 
 На предыдущей КИА  приехал на прохождение ТО ,и увидел ЕГО. При первом взгляде сразу понимаешь ,хочешь этот автомобиль или нет . Если нравится ,но не очень - начинаешь искать какие то недостатки и придирки. Лично для меня ,MAGENTIS пришёлся очень по душе . Да так пришёлся ,что сразу же после ТО  поместил объявление о продаже  старой машины (хотя она была совсем-совсем не старая :)) и взял курс на приобретение NEW MAGENTIS.

 В итоге я стал владельцем NEW MAGENTIS. Год выпуска 2009.
 Изначально предполагал брать  двухлитровую, бензиновую и обязательно белую ,в максимальной комплектации.... Потом всё переиграл с ног наголову и взял, дизель , автомат ,чёрный. Комплектация у дизелей ,что с механической - что с автоматической коробкой одна единственная  GE .

2. САЛОН
Салон просторный. Мне при росте 192 удобно сидеть везде. И за рулём и сзади за своим же сидением. Наклон спинок заднего дивана оптимальный ,формирует удобную посадку двух задних пассажиров + интегрированный в спинку широкий подлокотник делает поездку очень комфортной. Третий пассажир тоже без труда поместиться ,тогда двум предыдущим придётся потесниться и сидеть просто удобно - а не с комфортом :)
 Приборная панель легко читаема ,красивенько светится, все кнопочки расположенные на приборной панели имеют свою подсветку. Маршрутный компьютер показывает: среднюю скорость, остаток километров до заправки, температуру за бортом, время в пути ,мгновенный расход топлива (почему то эта функция выполнена в виде диаграммы), средний расход топлива, два одомтера суточного пробега. Корче всё что мене нужно от марш. компьютера - всё это есть. Перчаточный ящик ( это то ,где у всех  валяется ОСАГО ,карта  и прочие мелочи- но только не перчатки :)) легко, без складывания помещает в себя А4 - для меня это значимый плюс.
Верхняя часть торпеды накрыта мягким ,приятным на ощупь пластиком ,всё что ниже дубовый ,фактуру мягкого он повторяет, но царапается очень легко .
Блок кнопок ,который находится слева от руля  с места водителя не видно - приходиться или "шарить" на ощупь ,или пригибаясь-извиваясь всматриваться  в них.
Дефицита освещения салона я не испытал ни разу. Света "за глаза" и в тёмное время суток найти что ни будь упавшее на пол не составит труда.
Расстроило отсутствие освещения в обивках передних дверей. Это такие красненькие стёклышки интегрированные в обивку в нижний угол передних дверей ,чтобы при открывании двери в ночное время обозначить оную. Я наивно предполагал ,что при открывании дверей они светятся - а по факту оказалось ,что это просто катафот (светоотражатель).  Если кто нить заколхозит туда подсветку - покажите ,расскажите как и что, сразу повторю себе.
  БАГАЖНИК
Багажник 500 литров и этим всё сказано.Места много - можно возить с собой много ненужных вещей ,а потом ещё нагрузить коробок и сумок и рвануть на дачу...и что интересно - всё это поместится.
 Освещение багажника лично для меня слабое- приходиться всматриваться и напрягать зрение . Расстроило отсутствие крючков, на левом и правом бортах. на них так удобно вешать канистру "незамерзайки" и подвешивать пакеты с покупками.
Под ковром лежит полноразмерная запаска  в углублении колеса вставлен блок с домкратом,  болонником ,каким то ржавым ключом и  отвёрткой. Домкрат работает нормально - проверенно.
 ДВИГАТЕЛЬ
 Тяговитый  , в салоне чуть слышен на холостом ходу. При скорости выше 80 км/ч двигателя не слышно вообще.  Ускорение ровное и напористое.
Если стоишь на второстепенной дороге и хочешь вырулить в образовавшееся окно на главной - жмёшь на газ и... Вместо рывка вперёд Маджентис начинает вальяжно катить ,  и только потом выпрыгивает как ужаленный - как будто  пенок под жопу дали. Это только на первой передачи - на остальных ускорение  происходит без задержек. То ли это турбояма  ,то ли  что то с настройками конкретно моего двигателя - сказать затрудняюсь. Время покажет. зато на трассе - красавец. Уверенный сочный разгон, обгонять одно удовольствие.
 Подвеска
 При движении по небольшим неровностям отчётливо слышу работу передней подвески. Ощущение ,что где то присутствует люфт. По факту же никаких люфтов нет ,просто особенность работы амортизаторов. Факт общеизвестный и на эксплуатационные свойства не влияет. Когда машина нормально загружена - никаких звуков нет.
Вообще подвеска удачная - энергоёмкая и комфортная. При проезде небольших продольных волн на скорости 60-80 км иногда проскакивает эффект "козления" т.е. как будто едешь как на рамном вседорожнике ,и тебя слегка подтрясывает. Происходит это только при движении в пустом (не гружёном) автомобиле, и на определённом покрытии. В загруженном опять таки всё чудесно и без нареканий.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 Очень неплохо рулится. Траекторию вырисовывает именно  , ту которую и выбрал. Обратная связь оптимальная. Маджентису  очень легко даются затяжные повороты, выписывать  на нём такие повороты  - одно удовольствие.

КАЗУС
 ехал по Новорижскому шоссе примерно 120км/ч , негромко играет музыка ,маджик уверенно стоит в полосе - ляпота. Вдруг слышу скрябанье какое то в районе задней правой двери. Думаю ничо себе первая поездка и уже сверчок завёлся. не успел подумать как  по днищу  что то сильно и довольно таки звонко ударило , после чего от заднего правого колеса пошёл скребущий звук - как будто камень попал между тормозным суппортом и диском. Включил аварийку ,съехал с дороги, выхожу смотрю колесо пустое. Снял колесо ,и вижу что в подкрылке дыра, а из его верхней части(подкрылка)  торчит болт. Всё всатло на свои места. Болт вошёл в  колесо , потом выстрелил в подкрылок и раз бил его. Самое интересное , что задний подкрылок  закрывает всего одну треть арки, и ПОД НИМ НЕТ АНТИКОРА - только грунтовка. Причём сам подкрылок из тонюсенькой и мега дешёвенькой пластмассы ,субъективно не более 1мм, которую и камешку расколоть будет совсем нетрудно.
 В итоге решил купить  и поставить нормальные подкрылки  ,предварительно обработав арки  антикором . НО  найти их (нормальные подкрылки) у меня что то никак не получается! Есть они вообще или нет? - подскажите кто с этим сталкивался .Штатные ставить не вижу смысла вообще, они   служат просто небольшим продолжением брызговика , плюс при попадании в них камушков гремят как будто кирпич влетел... если не найду придётся ставить родной вместо расколотого >:(
 
РАСХОД ТОПЛИВА

В смешанном цикле 10 литров. Для дизеля - считаю многовато. Хотя на одометре всего 450 км  ,и делать какие то выводы мягко говоря рановато.

МОЁ РЕЗЮМЕ

Нисколечки не жалею. Чем больше езжу - тем больше нравится!!! А у вас так?
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Сан Саныч от 29 Марта 2010, 00:27:00
Отзыв хороший о Маджентисе вообще, но о дизеле - практически ничего. Маловат пробег, да и потеплело уже. Очень интересно было узнать как он себя в морозы ведёт.
По расходу, всегда с опаской смотрел на корейские дизели - даже паспортный расход, такой же, как у бензиновых. Непонятно, то ли такой дизель прожорливый, то ли такой впрыск экономичный.
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Денис_с от 29 Марта 2010, 08:32:05
Трудно сказать про большой расход. Зима,горная местность, трасса - 6.5 литров. То же город - 7.7.
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Guyver от 29 Марта 2010, 13:05:46
Хороший отчет... :)
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Mr.MeTaR от 29 Марта 2010, 19:39:54
Спасибо :).
Дизель - он и есть дизел. По субъективным ощущениям (да и по характеристикам) аналогичен дизельному мотору ПЕЖО.  Их ставят в ФОРД (GALAXY) например.Эксплуатировал такой 2 года , до минус 25 мотор оживал легко и с первой попытки. До -25 все моторы заводятся неплохо.. А вот после - это кому как повезло с дизтопливом.

Лично мне дизель нравится из-за мясистого крутящего момена, коего в оных предостаточно, и ездить с огромным моментом оочень приятно  ;)
Автоматическая коробка очень неплохо уживается с дизельным мотором   MAGENTISа.
Так что ,если кто то задумался о приобретении дизельной версии - думаю не пожалеет.

  О запуске в морозы, напишу следующей зимой. 
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: BoBka от 30 Марта 2010, 09:27:45
А на ручке дизельные маджи есть, наскоько я помню МГ были вообще с шестиступкой?
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Денис_с от 30 Марта 2010, 15:37:10
Есть. У меня ручная шестерка.
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: BoBka от 30 Марта 2010, 16:14:36
Передачки коротенькие? вваливает достойно? а то хочу дизелечек и на ручке обязательно 8)
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Mr.MeTaR от 31 Марта 2010, 16:18:10
 Средний расход топлива по городу (считай пробки) сейчас 12,5 литров.
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: BoBka от 31 Марта 2010, 17:06:17
Расход, честно говоря, некислый, у меня 2,7 бензин АКПП жрет всего на 0,3 литра больше, наверное после обкатки у тебя расход упадет.
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Денис_с от 01 Апреля 2010, 06:01:26
Не знаю, у меня расход нормальный. По городу (город- маленький ,пробки- тоже ;D) 7.7 жрет. Ну пусть 8. Насчет передач. Короткими я б их после лансера не назвал, да и четкости мицубишевской нет, но достаточно пристойно, не промахшнешься, руку не отмотаешь. Единственное - со второй на первую проблемно, да и с места на первую тоже бывает давить приходится ???... При интенсивном разгоне (условно интенсивном - особо то педалировать чревато - быстро уходит из зоны максимального момента) - вполне можно через одну врубать, провал после переключения так и так есть, хоть по очереди, хоть с пропуском.
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Mr.MeTaR от 01 Апреля 2010, 22:18:39
Расход, честно говоря, некислый, у меня 2,7 бензин АКПП жрет всего на 0,3 литра больше, наверное после обкатки у тебя расход упадет.

 Посмотрим - время покажет. По сути должен снизиться. С другой стороны для условий когда  40 минут стоишь а 15 минут катишься, показатель вполне нормальный.
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Guyver от 01 Апреля 2010, 22:50:05
Расход, честно говоря, некислый, у меня 2,7 бензин АКПП жрет всего на 0,3 литра больше, наверное после обкатки у тебя расход упадет.

 Посмотрим - время покажет. По сути должен снизиться. С другой стороны для условий когда  40 минут стоишь а 15 минут катишься, показатель вполне нормальный.

Нормальный, но не для дизеля!
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Mr.MeTaR от 01 Апреля 2010, 23:20:32
Народ - помогите найти правый задний подкрылок для моей машины (оригинал) так как    "совдеповских"  на МАДЖЕНТИС помоему нет в природе.....
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Grazier от 02 Апреля 2010, 00:03:25
Народ - помогите найти правый задний подкрылок для моей машины (оригинал) так как    "совдеповских"  на МАДЖЕНТИС помоему нет в природе.....

Каталожный номер 868222G500

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FE107A2B (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FE107A2B)
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Mr.MeTaR от 03 Апреля 2010, 12:22:30
 СПАСИБО ! ! !   

 
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Mr.MeTaR от 03 Апреля 2010, 12:27:32
СПАСИБО ! ! !   
ЗЫ.  называется задняя панель почему то :-\
 

Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Grazier от 03 Апреля 2010, 13:02:05
СПАСИБО ! ! !   
ЗЫ.  называется задняя панель почему то :-\
 

http://www.kia-trade.ru/catalog/index.php?SUBMIT_TYPE=SELECT_GROUP&SELECTED_GROUP=60-614 (http://www.kia-trade.ru/catalog/index.php?SUBMIT_TYPE=SELECT_GROUP&SELECTED_GROUP=60-614)
Если ссылка не открается, то зарегистрируйся на kia-trade.
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Mr.MeTaR от 04 Мая 2010, 14:23:05
 На одометре 4500 км.
Вчера  проехал 670 км. Приехал домой  сегодня в 3 утра, выхожу из машины и вижу  из выхлопной трубы дымина валит, как будто прокладку головки пробило. Стою в этом облаке тумана офигевший и пытаюсь разнюхать чем пахнет маслом, несгоревшим топливом или тосолом.
 Утром завёл - никакого пара-дыма, всё замечательно работает. Вот и думаю топливо палёное залил, или вваливать по трассе нужно было скромнее.
 При скорости 140-160 км/ч (где есть такая возможность  разумеется)  расход топлива 7,4 литра
 При 180 км/ч    8,5 литров.
 При 100 км/ч    6,3 литра.

Ускоряется с 80 км/ч уверенно и напористо,  совершать обгон с таким мотором одно удовольствие.
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Guyver от 04 Мая 2010, 14:45:50
На одометре 4500 км.
Вчера  проехал 670 км. Приехал домой  сегодня в 3 утра, выхожу из машины и вижу  из выхлопной трубы дымина валит, как будто прокладку головки пробило. Стою в этом облаке тумана офигевший и пытаюсь разнюхать чем пахнет маслом, несгоревшим топливом или тосолом.
 Утром завёл - никакого пара-дыма, всё замечательно работает. Вот и думаю топливо палёное залил, или вваливать по трассе нужно было скромнее.
 При скорости 140-160 км/ч (где есть такая возможность  разумеется)  расход топлива 7,4 литра
 При 180 км/ч    8,5 литров.
 При 100 км/ч    6,3 литра.

Ускоряется с 80 км/ч уверенно и напористо,  совершать обгон с таким мотором одно удовольствие.

Чип-тюнинг сделай еще. Дизеля чипуются классно... :)
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: АлексMag от 04 Мая 2010, 14:47:50
На сколько я читал, это мозги (из за нашего не очень хорошо топлива) сжигают сажу. Сажа накапливается в сажевом фильтре, а потом подается избыточное количество топлива и сажа выгорает. Чем хуже топливо тем чаше наблюдается такой эффект.
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Mr.MeTaR от 04 Мая 2010, 16:43:19
На сколько я читал, это мозги (из за нашего не очень хорошо топлива) сжигают сажу. Сажа накапливается в сажевом фильтре, а потом подается избыточное количество топлива и сажа выгорает. Чем хуже топливо тем чаше наблюдается такой эффект.

ОГО Го !!! Ничего себе расклад :o
 А про чипование дизелей поподробней можно? Просто впервые слышу о чипование дизеля. Есть реальный владелец с положительными отзывами?
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Guyver от 04 Мая 2010, 19:00:36
На сколько я читал, это мозги (из за нашего не очень хорошо топлива) сжигают сажу. Сажа накапливается в сажевом фильтре, а потом подается избыточное количество топлива и сажа выгорает. Чем хуже топливо тем чаше наблюдается такой эффект.

ОГО Го !!! Ничего себе расклад :o
 А про чипование дизелей поподробней можно? Просто впервые слышу о чипование дизеля. Есть реальный владелец с положительными отзывами?

Друг чипанул ауди 1.9тди. Мало того что тупить перестала, так еще +30 лошадок. :)
Помню статейку читал, дизеля чипуются в разы лучше чем бензин, больше толку при меньших затратах.
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: АлексMag от 04 Мая 2010, 23:27:34
Дизель турбированный легче чипуется потому что параметров для изменения больше чем в бензиновом нетурбированном. Начиная от давления воздуха создаваемого турбинами (клапана сбрасывания давления управляются электроникой), давления в рампе коммон рейла и т.д. и т.п. Все это на 99% приведет к снижению надежности и ресурса и всеми нами любимой экологии. На западе это незаметно (если не рассматривать экологию) т.к. на их топливе дизеля ходят 300-400 тыс, а то и более, но снизят ресурс в два раза большинство и не заметят т.к. любители тюнинга столько на одной машине не ездят. У нас нормально дизель ходит 100 000 при средней соляре (посмотрите большинство дизелей при полном газе уже выпускают черный дым хотя машина выглядит еще как новая).
Как поведет себя дизель у которого мощность увеличина на 30-40% лично у меня большие вопросы.
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Guyver от 05 Мая 2010, 02:08:16
Дизель турбированный легче чипуется потому что параметров для изменения больше чем в бензиновом нетурбированном. Начиная от давления воздуха создаваемого турбинами (клапана сбрасывания давления управляются электроникой), давления в рампе коммон рейла и т.д. и т.п. Все это на 99% приведет к снижению надежности и ресурса и всеми нами любимой экологии. На западе это незаметно (если не рассматривать экологию) т.к. на их топливе дизеля ходят 300-400 тыс, а то и более, но снизят ресурс в два раза большинство и не заметят т.к. любители тюнинга столько на одной машине не ездят. У нас нормально дизель ходит 100 000 при средней соляре (посмотрите большинство дизелей при полном газе уже выпускают черный дым хотя машина выглядит еще как новая).
Как поведет себя дизель у которого мощность увеличина на 30-40% лично у меня большие вопросы.

То что ресурс падает в 2 раза, это перебор. Мотор сделан с запасом прочности. Есть неоднократные примеры моих друзей. Особенно ярко Шкода Октавия 1.8Т - 150 кобыл на полном приводе и ручке. Сейчас в ней 240 на полностью стандартном моторе, коробке... Ток тормоза мощнее и выхлоп другой.
Пробег на момент доработки был 90,000 км, щас уже 205.000 км. Человек увлекается дрегом и дрифтом, машина легкой жини не видит. :) Единственная поломка, эт коробка загнулась от постояных стартов, 1 и 2я передачи пропали.
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: АлексMag от 05 Мая 2010, 13:54:50
Спорить не буду, не эта тема, но сам ты веришь в такие сказочные переделки. Что мешало производителю снимать 240, у многих этих стандартных моторов турбина ходит 150000, а ты говоришь стандарт 240 и более 200 тыс. Тем более люди спортом занимаются. Я думаю турбина не сможет справиться с таким объемом воздуха, необходимым для питания мотора, нужна более производительная, топливный насос не прокачает столько топлива да и впускной коллектор не пропустит столько воздуха.
Хотя может я заблуждаюсь. Но мне это напоминает гаражные разговоры за бутылкой в советские времена, инженеры на заводах глупые я подшаманил и машина совсем перестала жрать бензин.
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Iron Semen от 05 Мая 2010, 14:59:29
Что мешало производителю снимать 240


Маркетинг.
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: АлексMag от 05 Мая 2010, 15:32:50
Маркетинг???
 В те времена (когда создавался мотор) с 1,8 снимали примерно 130 сил и ради 20 стоило городить такой огород с турбиной, снижая надежность и удобство эксплуатации авто (машины с турбинами лучше сразу не глушить, а дать поработать на хх). А для америки такие моторы вооще смерть с их любовью к минеральным маслам и нелюбовью их менять вовремя.
Я понимаю теперь с 1,4 они снимают 140-170 л.с.
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Guyver от 05 Мая 2010, 18:08:04
Маркетинг???
 В те времена (когда создавался мотор) с 1,8 снимали примерно 130 сил и ради 20 стоило городить такой огород с турбиной, снижая надежность и удобство эксплуатации авто (машины с турбинами лучше сразу не глушить, а дать поработать на хх). А для америки такие моторы вооще смерть с их любовью к минеральным маслам и нелюбовью их менять вовремя.
Я понимаю теперь с 1,4 они снимают 140-170 л.с.

Мешал и маркетинг, и создание конкуренции своим же двигателям.
Для справки, этот мотор (1.8Т) имеет на разных авто разную степень форсировки. От 150 до 225 кобыл. И разница в них, лишь в поршнях, мозгах и выхлопе...
Именно поэтому этот мотор так любят тюнингисты. В доработки я верю, хороший друг и замерял на стенде.
А современны турбины при должном обслуживании и обращении с легкостью берут рубеж в 250.000 км. ;)
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Рысь от 20 Июля 2010, 13:29:03
На сколько я читал, это мозги (из за нашего не очень хорошо топлива) сжигают сажу. Сажа накапливается в сажевом фильтре, а потом подается избыточное количество топлива и сажа выгорает. Чем хуже топливо тем чаше наблюдается такой эффект.


Купил в марте дизельного маджа. Машинка очень нравится и все устраивает! Вот только как 1000 км проехал начал периодами валить синий вонючий дым (иногда светлый)! Пробег уже 9000, а все равно дымит! Никто ничего не может подсказать по этому поводу. Передумал уже всё! Спасибо АлексMag за сообщение!!! Теперь более менее успокоился. Еще просьба - кто может побольше рассказать про это явление или какую-нибудь ссылочку скинуть где почитать можно! Заранее спасибо!  Еще есть небольшая проблемка: куда-то уходит понемногу тормозная жидкость (доливал уже несколько раз). У кого-нибудь еще есть такое?
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: АлексMag от 20 Июля 2010, 14:09:20
К сожалению дизелей очень мало марки киа - а т.к. маджев продается мало, дизелей вообще мизер. Поэтому сложно нарыть инфу по двигателю.
Выход только один читать форумы по другим моделям киа (например сид - наверно самая продавая модель), т.к. многие конструктивные решения одинаковы.
вот почитай на украинском киа форуме http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=79&t=18342
я когда покупал себе маджа перечитал несколько форумов, машин было мало и отзывов почти не было и было непонятно, что за зверь - Маджентис.

Если тормозуха уходит значит должна быть течь. Единственное при эксплуатации машины колодки изнашиваются и поршни выходят из суппортов, в связи с этим требуется долив тормозухи, но у тебя пробег маленький для необходимости долива.
Я не знаю конструкцию вакуумного усилителя, но может через него жидкость уходит в двигатель (но это фантазия, может еще поэтому машина часто дымит т.к. присутствует в топливе ненужная жидкость).
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Рысь от 20 Июля 2010, 15:44:46
Большое спасибо!!! Буду рыться дальше!)))
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Денис_с от 21 Июля 2010, 20:29:44
К сожалению дизелей очень мало марки киа - а т.к. маджев продается мало, дизелей вообще мизер. Поэтому сложно нарыть инфу по двигателю.


Не просто мало ,а ОООчень мало. У моего - порядковый номер вина - 4 (куча нулей и четверка в конце) ;D
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Рысь от 22 Июля 2010, 06:49:18
К сожалению дизелей очень мало марки киа - а т.к. маджев продается мало, дизелей вообще мизер. Поэтому сложно нарыть инфу по двигателю.


Не просто мало ,а ОООчень мало. У моего - порядковый номер вина - 4 (куча нулей и четверка в конце) ;D


У меня на конце много нулей и 30!!! Я в феврале брал! Наверное одна из последних оставалась на складе в Москве. Вчера опять пол города задымил своими отходами из выхлопухи!  :) Страшное зрелище! Денис_с а у тебя проблем не было с выхлопом?
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Palach от 22 Июля 2010, 09:54:23
у меня знакомый ездит на дизельном лендровере, говорит что коптить начинает когда если залить говенного топлива, на нормальном все снова приходит в норму.
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Tempus от 27 Июля 2010, 11:40:44
К сожалению дизелей очень мало марки киа - а т.к. маджев продается мало, дизелей вообще мизер. Поэтому сложно нарыть инфу по двигателю.


Не просто мало ,а ОООчень мало. У моего - порядковый номер вина - 4 (куча нулей и четверка в конце) ;D


Гы  8) Пока непрочитал не обращал внимания - у меня в ВИНе куча нулей и 36 в конце. Брал в июне в Питере - сказали, что последняя в городе (реально больше ни в одном салоне не видел).

По поводу дыма - та же фигня. Неделю назад впервые задымило, так пересрался капитально - думал хана движку или топливной.
Надо было видеть глаза мужика --->  :o, который за мной на светофоре стоял в этот момент  ;D

Потом чутка проехал до стоянки и заглушил. После завел - не дымит...и до сих пор не дымит.
С нетерпением жду следующего раза  :)

Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Mr.MeTaR от 01 Ноября 2010, 18:47:39
 Заметил следующее, перед тем как подымить и пугать окружающих под капотом что то срабатывает. То ли моторчик какой то , то ли ещё что то , по звуку напоминающее включение вентилятора охолождения.  Задумался , что бы это могло так отдалённо жужжать - а тут раз и дымовая завеса. Дыма валит в таких случаях черезмерно много!!! Пост ДПС проезжал , бедные постовые чуть шеи не вывернули , наверное уже подумывали за огнетушителями бежать тушить :)
 ОД мне ответили , что сажевого фильтра у меня нет...... И что там такое дымит - они не знают....
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Grazier от 01 Ноября 2010, 21:16:16
ОД мне ответили , что сажевого фильтра у меня нет...... И что там такое дымит - они не знают....

Сдается мне, что так все-таки сажу дожигают в коллекторе.
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Iron Semen от 02 Ноября 2010, 13:15:21
Сдается мне, что так все-таки сажу дожигают в коллекторе.


Подозреваю, что это срабатывает клапан EGR.
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Mr.MeTaR от 02 Ноября 2010, 21:28:50
Тоже думал что  клапан, но дыма на столько много, что клапан мне кажется стока не выпустит.. Покрайней мере на французких дизелях такой дымовухи небыло при срабатывании клапана...
 :-\
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: Денис_с от 22 Ноября 2010, 22:08:15
У меня не дымит. Пока,по меньшей мере,не видел.
Название: Re: мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.
Отправлено: tarass от 05 Декабря 2011, 19:22:21
ОД мне ответили , что сажевого фильтра у меня нет...... И что там такое дымит - они не знают....

Сдается мне, что так все-таки сажу дожигают в коллекторе.

в Мажентисах тех что CRDI "димит" сажевий фильтр, регулярно - оно так  и должно быть. В основном включается после достаточного прогрема по трасе но бывало  и в городе. Прохожие глазят очень удивительно но что есть то есть. У меня такой дымит уже 4 года ;) (машинка с 2007 года)

Писали тут о расходе. У меня в основном 6 литров по трасе и 8 по городу, зимой +1 л.
Если увеличивается расход можно прочистит датчик обьемной подачи воздуха (есть спецбалончик на Ликви Молли) - ПОМОГАЕТ!!!