Автор Тема: Замена двигателя G4KA на G4KD  (Прочитано 16254 раз)

Оффлайн sutrapyan

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Владимир
  • Авто: KIA Magentis MG 2.0 AT 2007 г.
Замена двигателя G4KA на G4KD
« : 15 Июля 2012, 12:16:49 »
Нужна помощь! Помогите с информацией, реально ли заменить двигатель G4KA на G4KD, возможно кто сталкивался. ОД у нас никакой информации дать не могут, с такими двигателями не сталкивались. Если подойдет, то что придется менять и докупать, а возможно и переделывать?

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Замена двигателя G4KA на G4KD
« Ответ #1 : 15 Июля 2012, 18:27:55 »
В худшем случае ЭБУ и жгуты моторного отсека.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн sutrapyan

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Владимир
  • Авто: KIA Magentis MG 2.0 AT 2007 г.
Re: Замена двигателя G4KA на G4KD
« Ответ #2 : 15 Июля 2012, 20:48:18 »
А датчики никакие заменять не придется? И где и кто это может произвести случаем качественно, либо проконсультировать? Что-то у нас во Владимире боюсь машину отдавать на авось. Заранее благодарен всем за информацию.   

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Замена двигателя G4KA на G4KD
« Ответ #3 : 16 Июля 2012, 07:43:21 »
А датчики никакие заменять не придется? И где и кто это может произвести случаем качественно, либо проконсультировать? Что-то у нас во Владимире боюсь машину отдавать на авось. Заранее благодарен всем за информацию.

По большому счету движки отличаются только наличием дополнительного клапана управления фазами газораспределения. Т.е. ЭБУ точно понадобится, т.к. для старого такой программы просто нет. И еще необходимо произвести сличение схем управления и жгутов от ЭБУ до движка или просто заменить их на донорские.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Тамирлан

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Грозный
  • Авто: Маджентис 2
Re: Замена двигателя G4KA на G4KD
« Ответ #4 : 07 Марта 2017, 01:05:51 »
надеюсь никого не обижу если тут спрошу- гбц от G4KD подойдет ли на G4KA

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: Замена двигателя G4KA на G4KD
« Ответ #5 : 07 Марта 2017, 08:19:43 »
Головы:
g4ka - арт.22100-25012 - изменение фаз на впуске
g4kd - арт.22100-2g000 - изменение фаз на впуске/выпуске

Т.е. в голове g4kd как минимум добавлен подвод масла в муфте CVT на выпускном распред.валу, + клапан управления этой муфтой.
Ок, клапан Вы заглушите, выпуск будет без CVT.

Цитата с http://wikimotors.ru/g4kd/:
"Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Также эти двигатели ставили на Chrysler, Jeep и Dodge, на этих автомобилях они называются Chrysler world. Движок является модернизированным мотором Маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, и т.д. ..."

Т.е. если совпадет крепление впускного / выпускного коллекторов, может и подойти...

А еще могут полезть чеки из-за разных датчиков.

Только зачем такие сложности?




Оффлайн tonik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis II 2007
Re: Замена двигателя G4KA на G4KD
« Ответ #6 : 19 Марта 2017, 13:21:25 »
Здравствуйте, тоже столкнулся недавно с проблемой, застучал двигатель G4KA. Так вот, мотористу, который сделал ремонт двигателя на моем авто, следом, привезли мадж 2010 года с таким же дефектом - масляное голодание. Так же провернуло на третьем шатуне при пробеге 70 тыс. км.. Так что похоже нет смысла  менять двигатель на G4KD.

Оффлайн Aik

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +5/-1
  • боМба
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Шкода октавия 3 рест 1,6 акпп(был маджик MG 2006г.в. 2л мкпп)
Re: Замена двигателя G4KA на G4KD
« Ответ #7 : 27 Апреля 2017, 15:28:55 »
как не пропустить не допустить это голодание блин? куда сейчас посмотреть надо ? на что? ???
Почти 7 лет на маджике МG(из них 6 на гбо брс). От СПб до Байкала и обратно через юг, за рулем устают только мозги и глаза.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Замена двигателя G4KA на G4KD
« Ответ #8 : 27 Апреля 2017, 23:27:51 »
Не паникуем!!!
Проверяем масло почаще и производим замену раз в 7,5-10 т.км.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Aik

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +5/-1
  • боМба
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Шкода октавия 3 рест 1,6 акпп(был маджик MG 2006г.в. 2л мкпп)
Re: Замена двигателя G4KA на G4KD
« Ответ #9 : 28 Апреля 2017, 10:46:34 »
Не паникуем!!!
Проверяем масло почаще и производим замену раз в 7,5-10 т.км.

на этой менял масло два раза на 7500км, масло уходит с середины до почти минимума(то есть на 10т.км точно будет самый минимум).
вроде там тоже всё делают вовремя и всё равно тук-тук...
Почти 7 лет на маджике МG(из них 6 на гбо брс). От СПб до Байкала и обратно через юг, за рулем устают только мозги и глаза.

Оффлайн Ev_@

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +7/-0
  • Экс_Маджентисовод
    • ICQ клиент - 246468621
    • Просмотр профиля
  • Город: Солнечногорск
  • Авто: Ford FOCUS III 2.0 tdci РКПП
Re: Замена двигателя G4KA на G4KD
« Ответ #10 : 02 Мая 2017, 13:50:40 »
Не паникуем!!!
Проверяем масло почаще и производим замену раз в 7,5-10 т.км.

на этой менял масло два раза на 7500км, масло уходит с середины до почти минимума(то есть на 10т.км точно будет самый минимум).
вроде там тоже всё делают вовремя и всё равно тук-тук...

а какое масло льёшь? возможно масло просто угорает, у меня такая беда с кастрол и ликвимоли была(либо подделка, либо просто не подошло). компрессию проверь, возможно колечки залегли.
Одна секунда — это интервал времени, равный 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного (квантового) состояния атома цезия-133 в покое при 0 К при отсутствии возмущения внешними полями.

Оффлайн Aik

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +5/-1
  • боМба
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Шкода октавия 3 рест 1,6 акпп(был маджик MG 2006г.в. 2л мкпп)
Re: Замена двигателя G4KA на G4KD
« Ответ #11 : 02 Мая 2017, 17:01:11 »
Не паникуем!!!
Проверяем масло почаще и производим замену раз в 7,5-10 т.км.

на этой менял масло два раза на 7500км, масло уходит с середины до почти минимума(то есть на 10т.км точно будет самый минимум).
вроде там тоже всё делают вовремя и всё равно тук-тук...

а какое масло льёшь? возможно масло просто угорает, у меня такая беда с кастрол и ликвимоли была(либо подделка, либо просто не подошло). компрессию проверь, возможно колечки залегли.


скорее всего утекает в районе сальника колены + выгорает, чем кольца, потому что уходит то всего лишь 200-300гр на 10т км.
масло Мобил 3000 5wx40, всегда лил во все машины и всё ок.
Почти 7 лет на маджике МG(из них 6 на гбо брс). От СПб до Байкала и обратно через юг, за рулем устают только мозги и глаза.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!