АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ТО => Тема начата: DAK от 26 Апреля 2011, 21:42:34

Название: Масло в двигатель
Отправлено: DAK от 26 Апреля 2011, 21:42:34
Тут попалась информация

http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел

Призадумался на счет Кастрола.
Спектра на Рябиновой его льют.
Кто что думает по этому поводу?

До этого в крайслер всегда лил мобил, правда штатовский.
Название: Re: Масло в двигатель
Отправлено: Guyver от 26 Апреля 2011, 23:03:27
Где то одно и тоже масло смотрится по разному... ???
Там же не сказано как ездили, как долго не меняли, что вообще за масло, может подделка. На заборе тоже много написано...
Название: Re: Масло в двигатель
Отправлено: master01 от 26 Апреля 2011, 23:59:17
Сильно.... может поэтому я не выдерживаю интервал 15000, а меняю раньше. Но все время Касторл., Хотя на ТО залили М1
Название: Re: Масло в двигатель
Отправлено: Grazier от 27 Апреля 2011, 08:45:47
На нексии проехал на Castrol Edge 0W40 50 тысяч км, новый влвделец еще столько же. Проблем с движком нет, замена каждые 10-12 тысяч.
Название: Re: Масло в двигатель
Отправлено: Sasha от 27 Апреля 2011, 11:12:56
Ппц, а я на кастроле катаюсь.... пробег порядка 52 тысяч, до этого на ваз 2115 пробежал порядка 115 тысяч и без нареканий  :-\
Название: Re: Масло в двигатель
Отправлено: Sergeech72 от 27 Апреля 2011, 12:56:03
2114ваз 80 тыс на Кастроле,идеально!Не забывайте про паленое масло,которого до сих пор в избытке!
Название: Re: Масло в двигатель
Отправлено: SanchoS от 27 Апреля 2011, 14:16:27
Залил синтетику Mobil 1 Super 3000 - мотор с удовольствием на нем работает ))
Название: Re: Масло в двигатель
Отправлено: Юля от 28 Апреля 2011, 14:18:38
На предыдущей машине тоже заливала Кастрол, на мадже лью мобил 1. Но самое главное - масло беру только у офиц.дистрибьюторов (их список есть на сайте-производителе масла), тогда и на кастроле, и на мобиле с машиной все будет ок.
Название: Re: Масло в двигатель
Отправлено: Iron Semen от 28 Апреля 2011, 18:25:23
Вранье. Картинки мотора БМВ - пробег больше 100 тыс. без замены.
Название: Re: Масло в двигатель
Отправлено: Guyver от 28 Апреля 2011, 22:14:58
Вранье. Картинки мотора БМВ - пробег больше 100 тыс. без замены.

Согласен. Ну не верю я что за 30000 км так стало. Мож литола просто напихали? :)
Название: Re: Масло в двигатель
Отправлено: Black от 03 Мая 2011, 21:57:36
Вранье. Картинки мотора БМВ - пробег больше 100 тыс. без замены.

Солидарен,даже читал где-то про этот бмв,как его убил нерадивый хозяин,вроде американец какой-то.Как известно, у них к автомобилям мягко говоря, не очень трепетное отношение,для многих это лишь средство передвижения.

Название: Re: Масло в двигатель
Отправлено: siLVer от 08 Июля 2011, 14:47:32
Просмотрел я все фотки - но так и не хрена не понял, какие выводы кто  сделал??? Может разъяснит..... Заранее благодарен! :o ???
Название: Re: Масло в двигатель
Отправлено: siLVer от 08 Июля 2011, 16:52:26
http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08
Castrol Magnatec Professional 5w30 - Тест моторого масла

Заявленные особенности

Моторное масло Castrol 5w30, разработанное по уникальной технологии специально для многоклапанных быстроходных бензиновых двигателей идизельных ссажевыми фильтрами. Протестировано вбольшинстве современных автомобилей ведущих производителей. Castrol Magnatec Professional сочетает всебе полностью синтетические базовые масла иуникальные микрочастицы Intelligent Molecules, которые образуют прочную смазочную пленку на рабочих поверхностях, обеспечивая активную идлительную защиту двигателя, что способствует увеличению его ресурса.

Результаты теста

Вязкость кинематическая при 100°С— 9,74мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 56,52мм2/с; индекс вязкости— 138; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 225°С; температура застывания— –34°С; щелочное число— 7,28мг КОН/г; плотность при 20°С— 846,5кг/м3; зольность сульфатная— 0,99масс %; динамическая вязкость при –30°С— 40,46мПа·с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— 0,68; коэффициент загрязненности после испытаний— 12,57; изменение кинематической вязкости— 23,1%; изменение щелочного числа— 24,6%; кислотное число— 1,52.

Отзывы экспертов о моторном масле Castrol 5w30:

Измерение физико-химических параметров не выявило уданного образца никаких отклонений от допустимых значений. Масло обладает неплохой текучестью, аесли судить по значениям величин кинематической вязкости, то ихорошей прокачиваемостью. Динамическая вязкость не очень большая, аэто значит, что стартеру не потребуется много усилий для поворота коленчатого вала при зимнем запуске. Уверенности вуспешном холодном старте добавляет идовольно низкое значение температуры застывания. Неплохой можно считать ивеличину индекса вязкости, так что уданного образца свсесезонностью все впорядке.

А вот пакет присадок не самый насыщенный— на это указывает относительно малое значение сульфатной зольности, да и присадок-антиоксидантов поменьше, чем унекоторых других участников. Косвенное тому подтверждение— величина щелочного числа. Но при этом способность масла растворять твердые частицы вполне удовлетворительная: значение коэффициента загрязненности одно из самых низких втесте.

По интенсивности старения базового масла искорости износа полимерного загустителя Castrol 5w30 Magnatec Professional несколько уступает другим участникам, подтверждением чему можно считать ощутимо высокое значение изменения кинематической вязкости после высокотемпературных испытаний. Также не самым долговечными, если судить по величине щелочного числа, можно считать иантиокислительные присадки, которые при этом весьма добросовестно выполняют свои функции, очем говорит малая величина кислотного числа.

РЕЗЮМЕ: Упредставленного образца большинство параметров оказались на высоте, но всю картину испортила относительно быстрая скорость старения самого масла  :o >:D . Если соблюдать межсервисные интервалы, Castrol 5w30 Magnatec Professional действительно выполнит все свои функции.
Название: Re: Масло в двигатель
Отправлено: siLVer от 08 Июля 2011, 17:01:05
http://catalog.autodela.ru/article/view/3262

Нашел рейтинг и описание масел.... Интересно почитать! 8)
Название: Re: Масло в двигатель
Отправлено: bsanek628 от 15 Августа 2011, 15:04:34
http://catalog.autodela.ru/article/view/3262

Нашел рейтинг и описание масел.... Интересно почитать! 8)


Хорошая статья. Только почему-то масла G-Energy нет. Хотя масло неплохое.
Название: Re: Масло в двигатель
Отправлено: Роман1974 от 01 Июня 2012, 13:54:02
Залил синтетику Mobil 1 Super 3000 - мотор с удовольствием на нем работает ))

на этом масле проехал 2000 и на щупе нагар, компенсаторы застучали:((
Название: Re: Масло в двигатель
Отправлено: grengo21 от 02 Июня 2012, 14:21:47
 Блин. У меня последнее время утром - нормально едет, а вот когда с работы возвращаюсь едет заметно хуже, да ещё и компенсаторы постукивают при разгоне.((( MOBIL1 -3000  залито. И кстатиЮ почему машинка вечером хуже едет у меня? Может быть это из-за нагретого к вечеру воздуха? Типа кислорода меньше.
Название: Re: Масло в двигатель
Отправлено: KIA DeNiS от 26 Июля 2012, 10:25:33
Использую в  своем авто Моторное масло 8100 Eco-clean 5W30
Название: Re: Масло в двигатель
Отправлено: pklim от 26 Июля 2012, 11:03:02
Использую в  своем авто Моторное масло 8100 Eco-clean 5W30

А почему директор технического центра не использует масло рекомендованное для КИА :)
Название: Re: Масло в двигатель
Отправлено: KIA DeNiS от 27 Июля 2012, 10:54:04
Использую в  своем авто Моторное масло 8100 Eco-clean 5W30

А почему директор технического центра не использует масло рекомендованное для КИА :)

Моя машина ,мое желание :)
Название: Re: Масло в двигатель
Отправлено: Sasha от 27 Июля 2012, 11:23:06
в начале заливали кастрол, теперь перешел на мобил, но все равно поджирает примерно 1 литр на 10 000 км, главное чо бы не прогрессировало пробег 90к
Название: Re: Масло в двигатель
Отправлено: KIA DeNiS от 27 Июля 2012, 11:30:01
в начале заливали кастрол, теперь перешел на мобил, но все равно поджирает примерно 1 литр на 10 000 км, главное чо бы не прогрессировало пробег 90к

Поэтому и перешел на мотюль ,потому что не жрет. исходя из опыта обслуживания предыдущего авто.
Но так как этот  а/м приобрел недавно ,все равно решил ездить на нем, доверяю вверенному поставщику, сертификаты сохраняю ,вдруг чего , покажу заводу.
Название: Re: Масло в двигатель
Отправлено: Grazier от 27 Июля 2012, 11:57:21
Лью Shell 5w30 или 5w40 - от замены и до замены не доливаю, уходит грамм 300 не более. Езжу активно, движок кручу часто.
Название: Re: Масло в двигатель
Отправлено: Sasha от 27 Июля 2012, 13:07:34
Лью Shell 5w30 или 5w40 - от замены и до замены не доливаю, уходит грамм 300 не более. Езжу активно, движок кручу часто.

да фиг его знает с чем связан этот расход :(
Название: Re: Масло в двигатель
Отправлено: RuSlAn от 27 Июля 2012, 13:39:32
Пробег 40 с небольшим, никогда не доливал. Уровень в норме.
Название: Re: Масло в двигатель
Отправлено: Serg# от 27 Июля 2012, 13:54:12
Sasha, на предыдущих машинах был опыт использования Мобил1 и на всех он по разному, но подъедался