АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: Шайба от 25 Августа 2018, 09:31:33
-
Доброго дня всем!
Столкнулся с проблемой, при установке ГРМ, после замены ГБЦ, метки на коленвале и маслонасосе если стоят на метках то распредвалы на зуб смещены влево.
При проворачивании колена проблем нет, ни клина ни чего подозрительно не происходит.
Я чего хотел спросит, ГБЦ восстановленная на заводе(якобы в Корее), могли ли там неверно собрать ее, из-за чего метки не совпадают, или там такт не соблюден?
Когда верхняя мертвая точка установлена, метки на распредвалах совпадает, а колено и маслянный на 3-4мм уходят в право от меток...
Модет кто сталкивался или в курсе в чем дело, посоветуйте решение какое-нибудь. Спасибо!
-
А что мешает провернуть распредвалы на зуб вправо(без цепи естественно).То есть распредвалы вправо сместить на один ролик цепи.
-
Пометил на ремне метки и перекинул, как надо!
Теперь проблема другая, не показывает тахометр, и обороты повышеные какието..
-
Была тема, там датчик на движке стоит отдельный и дохнет часто, ставят от Mitsubishi