Такой вид свечей в первую очередь свидетельствует о нарушении герметичности свечи в месте заделки изолятора в корпус свечи, также это может быть следствием перегрева свечи. В любом случае возникает вопрос о качестве самой свечи, решается который ее (их) заменой. P.S. Вообще, лучше менять свечи после промывки инжектора, несмотря на уверения многих мастеров и производителей спец. очищающих жидкостей (сольвентов) о том, что после такой процедуры их замена не требуется. При промывке форсунок без снятия двигатель работает не на чистом бензине, а на смеси его с сольвентом, как следствие, в камеру сгорания (ну и на свечи конечно) попадают продукты растворения (смолы, нагар, смываемый со стенок камеры сгорания и из топливной системы), кроме того, двигатель при промывке работает очень неустойчиво, "чихает", что тоже не добавляет жизни свечам. Подводя итог, могу посоветовать понаблюдать за состоянием вновь установленных свечей на предмет появления такого же горелого пояска на изоляторе - если не появится - значит с двигателем и системой зажигания все в порядке.