Проблемы с электрикой решились. Одна мастерская приговорила блок сигнализации (проблемы: свет не гас, кондей работал после выключения зажигания и изъятия ключа, щетки (стеклоочистители) включались через раз)... Решился я на замену сигналки. Сняли старую, звонит мастер, мол не помогло... Мастера всем сервисом плясали с бубном вокруг машины. В итоге нашли проблему под левым колесом за пластиковым подкрылком в крыле. После включения всех приборов в машине (дали нагрузку) почувствовали запах горелой проводки, определили место. Жгут проводов, который идет из салона на блок предохранителей в подкапотном пространстве был разодран, провода окислены. Мастера определили, что это механическое повреждение, как будто шилом прокололи специально. В итоге повреждено 8 проводов, из-за окисела начало коротить... говорят, еще немного, и можно было лишиться машины и жизни... По своей памяти, я не мог залезть в крыло и проводить какие либо действия, тем более повредить жгут проводов, даже случайно и не восстановив. Всю голову сломал, когда, в каком сервисе я последний раз что-то менял, снимая подкрылок. Ведь без снятия подкрылка невозможно подлезть в пространство крыла.... В общем мастера восстановили поврежденные провода, наростили, связали, заизолировали и порядок... Вариант про грызунов отпал сразу, не могут они так глубоко прокусить... вот такие дела. Сорри за качество фоток, мне их прислал мастер..