Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Ramses

: 24 Ноября 2010, 16:56:33 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТЮНИНГ И АЭРОГРАФИЯ / Re: Magentis 2.7 Kompresor

Блок и вся движка выдержит 100%. Вот если бы речь шла о 500-х кабылах то да.
Известно точно, что будет жрать не только бензу, но и масло. Тут к бабке не ходи. Ну и ресурс упадёт по-любому. Но не известно на сколько. Кто что говорит: Что от 30% до 70% упадет его стойкость. Но тут есть и другой прикол. Он уже у мегня пролетл 100 тыс. км. Ну дай бог я на нем ещё столько же прокачу. Вечно ездить не буду точно. :) Ну и накройняк есть контрактные движки, они по 30-35 кило. рублев стоят. Вообщем не такой сильный проблемас.  8)

: 24 Ноября 2010, 16:40:39 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТЮНИНГ И АЭРОГРАФИЯ / Re: Magentis 2.7 Kompresor

Жрать горючки будет наверно не меньше Субаря что был. А тот жрал 25  8)
Но посмотрим.
Тоже за бензонанос переживаем. Пока не решено. Накройняк закажу новый бак от Ауди, что есть. В нем уже стоит свои специальный насос. Жаль старый бак разбит вхлам. Но посмотрим.

Кстати спецы думают что он вообще не понадобится. Так как я не 500 кобыл его форсировать то собрался. А тут допуски по аналогичным движкам у Митсу на Гаретты не требуют изменений в бензонасосе.

: 24 Ноября 2010, 16:34:43 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТЮНИНГ И АЭРОГРАФИЯ / Re: Magentis 2.7 Kompresor

Так то оно, так. Но как раз инженеры и присутствуют 8) Правда это не я 8) Но имееи немного светлых голов.
Что самое интересное, что все одно и тоже и твердят   >:(  Бум думать вопрос пока на повестке дня. Хотя как опять же инженерская мысль вторит, что на то что бум менять как минимум в 7 раз все крепче и достойнее (прошу прощения за офф-топ 8)  Будем пробовать а там видно будет.

Я вообще хотел и мечтал сначала поставить пневму с аудюхи, но блин просто никак не поставить. А жаль! Мадж елки весит меньше вот тут реально никак.
А вот Субаровские лезут только в путь. И Шрусы тоже! кстати. В Субаре все Брембовское было. Вроде пока встает как по маслу. Но пока не поставишь не протащиш, не покачаешь и не покрутишь не поймешь. Будем думать если что не так. Отпишусь отдельно по этому поводу.

Вот пока стойку одну полность собрали и поставили. Встала она кстати просто прелесть. Единственное дополнительные фиксаторы пришлось воять. На Мадже его в помине небыло.

: 24 Ноября 2010, 16:07:18 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТЮНИНГ И АЭРОГРАФИЯ / Re: Magentis 2.7 Kompresor

Рейка и гидроуселитель полностью с авдотьи будем ставить! единственное бачки все старые останутся.
в Кузове расточили дыру по-больше и плюс от А8-й заказали (купили на развале б/у) 8) удлиненный шток с кулачками так как Маджиевские не подходят совсем. Ну и гидрач от Ауди тоже он кстати спокойно встает на место обычного, но с него патрубки армированные и толще в 1.5 раза. Пока не ставили но по примеркам впихаем тоже как нить.  8)

: 24 Ноября 2010, 15:47:10 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТЮНИНГ И АЭРОГРАФИЯ / Re: Magentis 2.7 Kompresor

Скорее всего у всех будет куча вопросов, по этой теме, для меня она так же нова, но вместе со спецами Тюниг-ателье, буду отвечать на все.

Почему так вообще решили делать. Очень люблю хорошие машинки и быстрые, Маджа брал для езды на каждый день. И считаю его одним из идеальнейших авто на сегодня. Хотя если честно, он не сильно хорошо поддается тюнингу, точнее поддается как и любая машина, но просто  инфы по этой теме ну просто нет, в самой Корее, не сильно их тюнингуют, хотя это скорее от того что мы просто этого не знаем. Но будем придумывать своими силами и силами друзей. Опять же, оговорюсь суперкара типо Brabus делать не буду, так как все равно приоритет отдается постоянной, каждодневной езде. А тут такое дело, Родной братик мой тоже любитель поносится с ветерком, но машинки у него другие и в другом ценнике, и вот от него мне в наследство перешли две машинки. Субарик Легаси B4 1999, её еще 3 года назад перехал пополам камаз, так и гнила в гараже, и вот 3 мес назад расколотил вдрызг Audi RS6 2004 года. Но рассколатил так что все внутренности у них живы и целы, вот и начали думать что с ними делать.  Но многого не надумаешь, все равно вносить слишком много измемнений от других машин или тюнинговых комплектов.
Но вот что от них заберу точно:
Субарь отдаст полностью свою подвеску, точнее (аморы, пружины, стабы, и выпуск а он раздвоенный был как раз с двумя банками от WRX) звук у них просто ацкий. (Что нравицаа безумно), а также с него заберу демпферы, и руль МОМО!!! да кое-что из буст-системы.
Авдотья хоть и пострадала меньше, тоже отдаст Весь салон Recaro на электре, плюс заберем с нее тормоза, рулевое (рейку), родная не выдержит, ну и всякие прелести электро по салону, да плюс к этому все диодики с торпеды, дабы в Мадже светилось все тоже не хуже чем в ауди, ну и уже выгребли с нее всю шумку а она не простая (такой нет на развалах) начили лепить уже, вроде встает пока вровень что самое интересное. Плюс по мелочи (таймеры, выпуск с колектора и т.п.
В итоге Мадж должен быть просто чумовым! Наконец-то все Камрюхи 3.5 быдут отдыхать а то обидно блин тож v6  8)

Конечно до НГ, я размечтался что закончим, но все же бум стараться. В итоге выложу на форуме у нас по-детальную реинкорнацию  с записью всех изменений и деталей и их номеров, может кому еще пригодится.

На данный момент Мадж разобран почти весь, снята движка, коробка и подвеска, идет проклейка шумки от авдотьи плюс заменили электронику по салону и проложили все провода от Nakamichi из авдотьи. В конце надели начнем на движку ставить компрессор и испытывать на стенде. Коробка тоже почти готова, ждем редуктор от Holdena, вот вот тоже на подходе.

Да вот не решил несколько вопросов, поэтому помогайте:
Надобно изменить не только капот ну и фары и бампера. (Чтобы по-красивее было)
Задний бампер подошел в ровень от Маджа 2010 2.7 (крепления одни) но там уже есть великолепная юбочка внизу между трубами.
А вот с передним не знаю что делать, надо думаю воять как нить. стоимость на заказ порядка 10 кило рубликов. Это не проблемма кстати сейчас, но вот его форма.) Короче просто мозгов не хватает если честно, может есть у кого наметки что сделать с ним дабы был по-резвее.  8)
Ну и заказл в Германии передние фары "Ангельские глазки" как у БМВ. тож скоро приидут. Вот что тоже делать с решеткой радиатора? Из тех что есть на рынке даже тюнинговые не нравяца вообще никакие. Но тоже можно своять из пластика любую. Надо думать короче.
Буду признателен за содействие.  8)

Всем удачи на дорогах.

: 24 Ноября 2010, 13:55:52 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТЮНИНГ И АЭРОГРАФИЯ / Re: Magentis 2.7 Kompresor

Да уж, тут вопросов была просто тьма. Но однако все решается (Как говориться плати и лети  ;)

С коробкой целая проблема, она конечно не выдержит, смотрели её по каталогам, максимум на что она потянет кобыл на 220 потом каюк  >:( На данный момент разобрали всю до винта, заказали в Австралии рем-комплект и полностью все гидротрансформаторы от (неповерите  ;) Holden Commodore SS Series II, прикол в том что как раз коробки у них почти одинаковые (ну почти) ну и плюс его же мозги. Было конечно проще саму коробку заказать полностью да ждать её целый год. А тут вот за 2 с половиной месяца пришли по почте  :( Кстати тежаленные ну просто жуть.  Цена вопроса 87 кило рубликов. Ну и плюс установка и монтаж, а также мозги все равно прошивать за енто ещё 35 кило рубликов. В итоге должно быть что-то. В ней гидротрансформаторы ходят в керамике, по-идее должные не то-что 300 кобыл перевернуть а все 600, но этого делать не буду. Привод то передний. Был бы задний во где фишка.

Степень сжатия тоже изменят, но не координально, так как все равно будет носится на 95-ом! Это как условия.

Просто компрессор, при правильной настройке может дать до 70-ти % мощности. Он кстати тоже не копейку стоит. Точнее как: Сам компрессор стоит порядка 40 кило рубликов, но вот засада в том, что нет ни одного компрессора который бы подошел спокойно, так как выход больно своеобразный, поэтому пришлось заказать к нему же и улитку специальную (но делали её здесь "РусТурбо" так вот она еще на 40 тянет). Но вроде как подойдет в итоге. Ждемс пока, не пришла с завода.

: 24 Ноября 2010, 12:10:36 7 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТЮНИНГ И АЭРОГРАФИЯ / Magentis 2.7 Kompresor

Всем респект и уважуха!

Давннько на заходил в любимый клуб. (Ёлки палки времени совсем небыло).
Но, вот опять я с Вам и мой любимый Маджик.

Машинка за 1 год и 3 месяца пролетела 105 тыс. км.!!!! И вот наконец-то, я накопил средства и нервы для реализации одного проекта.

Кстати за этот пробег по просторам нашей родины, ничего с машинкой плохого не произошло за исключением, того что месяца полтора назад влетел мне с зад поганый мусорской уазик, но не сильно, ограничился лишь заменой заднего бампера и правого блок-фонарая. Но сейчас опять как новый, перекрасил ему морду всю, так как Мадж летал в основном по трассам, нахватал банально камней, аж бесило, но все устранили и я этому безумно рад.

За это время узнал Мадж полностью, и понял одно что 2.7 мне мало  8) Поэтому было принято его доработать по полной программе без жалости к средствам   :-X

Итого что имеем: Решил ставить на него турбокомпрессор, доработать салон, тормазную систему ну конечно АКПП. Помочь в столь нелегком деле решили мне инженера из вот от сюда http://www.dc-tuning.ru/index.php
Несколько раз был у них советовался, что да и как, хотел ставить турбину а может и две. Но после замеров и тестов движки, понял одно "Геморой" на столько серьезен, что проще Маджа продать и купить к примеру турбовую Субару, поэтому отказались от этой затеи, но!!!! всеже не остановились.
Было решено ставить турбокомпрессор фирмы Garret 0.7 барр, плюс нулевой фильтр сопротивления, изменить полностью выпускную систему, добавить Boost-систему, перепрошить мозги движки и коробки в одночасии, и поставить 6-ти поршневые тормоза фирмы JBT, аморы Коябу от Субаря B4, они как раз один в один, да и старые стали грамыхать, сдалать полностью шумку, перешить в альконтару потолок, и поставить спортивные Recaro сиденья от Audi RS6 (есть у меня комплектик такой, правда зеленый, но перешьем  8) Ну и конечно R18. А так же заказан полностью пластиковый капот с ноздрей.

Итого все вместе с установкой и т.п. плюс отладка - 350 кило рубликов  8) Да красота требует жертв!!!!

Машинку уже начали воять, где-то к новому году сделать обещают.

В итоге мощность должна быть такова - 300-345 л.с. в стоке и около 550 ньютонов крутящий момент. Короче будет зверина, как я люблю.

Почему так решил поступить. Банально все: Продать его жалко, стоит не дорого особо ну дадут за него пол-ляма, и что? Надо по-любас докладывать теже 300-400 тыс, дабы взять что-то новое, не хочу! мадж люблю! Вот и решили все это проделать.

Если есть у кого вопросу, отвечу с удовольствием.  8)

Всем удачи на дорогах.

: 11 Августа 2010, 09:05:03 8 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: Газ до пола

220 едет, но это это ему не нравицо! Движок ревёт, что подорванный! Ну и глянул расход в данный момент. Показал 26 л/100 км. Вообще его скорость 160, спокойно идет и 180 (крейсер вообщем)

: 30 Июня 2010, 16:01:21 10 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Кузов и салон / Бампер на мадж 2.7

Вот и обновили мне маджик! Вчера дибил на Уазе заехал в задницу! Причем в стоячию на стоянке машину! Не сильно, но крышка багажника, бампер и фонарь правый под замену! Жалко просто караул! Но что поделать, надо чинить. Но вот организовалась дилемма: Раз уж бампер менять целиком, то думаю поставить бампер уже от 2010 года, он уже по-симпатичнее будет с юбкой. Но никто не знает подойдет ли он. Сегодня ездил в салон сравнивал, вроде как одинаковые, но все равно гарантию не дают. Может знает кто, или сталкивался, стоит ли игра свеч?

: 15 Мая 2010, 08:08:03 11 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) / Re: АВТО 2010 г.в..Есть ли недостатки которые были ранее указаны участниками клуба?

Заедь в сервис, пусть глянут работу катализаторов, это они могут такие глюки выдавать, лечится перепрошивкой.

: 15 Мая 2010, 08:05:45 12 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Тормозные диски

Я менял при пробеге 60000, мес. назад. Поставили обычные (родные) - лично меня устраивают. Проблем никаких. Старые износились в ноль. Цена вопроса 8480 руб. Но менял также и колодки сразу, чтоб.

: 13 Мая 2010, 20:35:09 13 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ЖИЗНЬ КЛУБА / Re: А планируются ли у нас встречи клуба?

Велено быть, значит будем :)

: 11 Мая 2010, 17:04:53 15 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Уходит масло

А у меня масло вообще не жрет, как ни парадоксально, но все путем, хотя езжу очень резко. Масло всю дорогу лью только Мобил 5w40. Прекрасное масло. и двигатель его любит! :)
Страниц: [1] 2 3 ... 5
Элитный китайский чай по низким ценам!