Автор Тема: Генератор...  (Прочитано 17067 раз)

Оффлайн Денис

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +7/-0
  • Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему
    • ICQ клиент - 456807645
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис 2.5 V6
Генератор...
« : 07 Ноября 2010, 18:23:26 »
На малых оборотах свет как то тускло горит, по ходу дело генератор что то барахлит.  Не подскажите там что меняется или нет что связано с зарядкой??? Или надо менять только на новый?

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Генератор...
« Ответ #1 : 07 Ноября 2010, 20:36:28 »
На малых оборотах свет как то тускло горит, по ходу дело генератор что то барахлит.  Не подскажите там что меняется или нет что связано с зарядкой??? Или надо менять только на новый?

Да вроде сервис по переборке генераторов сейчас очень развит, либо диодный мост либо реле-регулятор, но без переборки никак. Напряжение бортовой сети мерял?
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Денис

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +7/-0
  • Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему
    • ICQ клиент - 456807645
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис 2.5 V6
Re: Генератор...
« Ответ #2 : 07 Ноября 2010, 20:42:17 »
На малых оборотах свет как то тускло горит, по ходу дело генератор что то барахлит.  Не подскажите там что меняется или нет что связано с зарядкой??? Или надо менять только на новый?

Да вроде сервис по переборке генераторов сейчас очень развит, либо диодный мост либо реле-регулятор, но без переборки никак. Напряжение бортовой сети мерял?

Да пока ничего не мерил, только вот заметил на светофоре. На холостых стоял, а трогаться стал и свет ярче загорелся. Да аккумулятор вечно полу дохлый хотя новый.

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Re: Генератор...
« Ответ #3 : 17 Декабря 2010, 10:04:19 »
А с утра АКБ не дохнет при заводке? И Ты говоришь новый АКБ купил, а ампер сколько у него? может просто не дозаряжается. В генераторе 3 элемента которые могут влиять на свет, щётки, реле регулятор, диодный мост. Если бы накрылся диодный мост то АКБ не заряжался бы и ты бы на утро не завёлся. Остаётся два варианта, щётки - не дозарядка и реле - не дозарядка или перезарядка (что тоже вредно и плохо для АКБ).
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн Денис

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +7/-0
  • Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему
    • ICQ клиент - 456807645
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис 2.5 V6
Re: Генератор...
« Ответ #4 : 17 Декабря 2010, 15:59:51 »
А с утра АКБ не дохнет при заводке? И Ты говоришь новый АКБ купил, а ампер сколько у него? может просто не дозаряжается. В генераторе 3 элемента которые могут влиять на свет, щётки, реле регулятор, диодный мост. Если бы накрылся диодный мост то АКБ не заряжался бы и ты бы на утро не завёлся. Остаётся два варианта, щётки - не дозарядка и реле - не дозарядка или перезарядка (что тоже вредно и плохо для АКБ).

АКБ у меня 56 ампер часов, я генератор уже сделал. Какую то схему мне поменяли в сервисе. даже не пришлось его снимать. И все равно спасибо за совет  ;)

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Re: Генератор...
« Ответ #5 : 17 Декабря 2010, 18:11:06 »
Пожалуйста, чем смог)))
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн Денис

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +7/-0
  • Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему
    • ICQ клиент - 456807645
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис 2.5 V6
Re: Генератор...
« Ответ #6 : 17 Декабря 2010, 21:09:47 »
Пожалуйста, чем смог)))

 Теперь буду иметь в виду, на будущее)))

Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
Re: Генератор...
« Ответ #7 : 19 Июля 2011, 12:45:44 »
Товарищи вопрос у меня такой/ а Генератор может резко сдохнуть или обычно симптомы заранее проявляются?
Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Re: Генератор...
« Ответ #8 : 19 Июля 2011, 14:14:56 »
Товарищи вопрос у меня такой/ а Генератор может резко сдохнуть или обычно симптомы заранее проявляются?


Смотря что сдохло в генераторе. Если сдох диодный мост, то у генератора либо резко падает мощность (в случае вылета одного диода), либо он вообще перестает работать (если вылетело больше трех диодов).  Если стерлись щетки, перестает работать обмотка возбуждения генератора, он перестает вырабатывать полностью. Такое очень редко бывает, т.к. щетки в генераторе труться о цельное контактное медное кольцо и ресурс у них громадный, не как в коллекторных двигателях, где они стираются быстро из-за того, что контактное кольцо разделено на несколько пластин. 
Если сдохло реле регулятор, то поведение генератора в этом случае будет не предсказуемым. Он может вообще прекрать что-либо вырабатывать, что бывает в большинстве случаев, может вырабатывать напряжение выше своего номинала, тогда на себя всю нагрузку возьмет АКБ, что может спровоцировать либо выход из строя АКБ, либо генератора (как правило диодные мосты быстро вылетают), либо проводки идущей от генератора в результате громадных токов. В случае, если АКБ слабенькая и не может взять на себя излишний ток заряда из высокого напряжения идущего с генератора, далее пострадают потребители: лампочки, электродвигатели, контроллеры. Либо может вырабатывать напряжение значительно ниже номинала, из-за чего АКБ быстро растратит свой заряд, и машина встанет.
На моей практике был такой случай, когда из-за реле генератора, генератор перестал вырабатывать ток, но на высоких оборотах он все-таки начинал работать. Я был за 300 км от дома, ночью, вдалеке от основной трассы на карбюраторном автомобиле: Москвич 2140. В результате, когда свет фар уже был настолько тусклым, что на дальнем свете дорогу уже практически не было видно. Совершенно случайно, путем перегазовки заметил, что на высоких оборотах генератор оживал, и свет становился нормальным. В результате пришлось ехать на четвертой передаче, на скорости в 120 км в час, причем дорога была далека от идеала, постоянные повороты, спуски, подъемы, то вообще асфальт заканчивался, то попадались громадные ямы, мне пришлось проехать эти километры. Ощущения конечно были незабываемые...  :)

Оффлайн Kazaam

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто: Magentis V6 2.5
Re: Генератор...
« Ответ #9 : 14 Августа 2011, 13:31:09 »
А какое напряжение должно быть в бортовой сети у меня показывает около 2.2 - 2.5 это судя по всему мало, поэтому тоже грешу на генератор, но как его снимать и ремонтировать ума не приложу. Кто сталкивался с этим, как его снять с V6 как подлезть?

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Генератор...
« Ответ #10 : 14 Августа 2011, 13:50:48 »
А какое напряжение должно быть в бортовой сети у меня показывает около 2.2 - 2.5 это судя по всему мало, поэтому тоже грешу на генератор, но как его снимать и ремонтировать ума не приложу. Кто сталкивался с этим, как его снять с V6 как подлезть?

Как это 2.2-2.5? Напряжение бортовой сети должно быть 13.5-14.4В Летом меньше, зимой больше. У меня летом 14.0В
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Kazaam

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто: Magentis V6 2.5
Re: Генератор...
« Ответ #11 : 14 Августа 2011, 15:12:20 »
Простите 12.2 конечно, но вопрос вижу актуальный.

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Генератор...
« Ответ #12 : 14 Августа 2011, 16:29:43 »
Простите 12.2 конечно, но вопрос вижу актуальный.

Это на клеммах АКБ?
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Денис

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +7/-0
  • Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему
    • ICQ клиент - 456807645
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис 2.5 V6
Re: Генератор...
« Ответ #13 : 14 Августа 2011, 17:25:51 »
А какое напряжение должно быть в бортовой сети у меня показывает около 2.2 - 2.5 это судя по всему мало, поэтому тоже грешу на генератор, но как его снимать и ремонтировать ума не приложу. Кто сталкивался с этим, как его снять с V6 как подлезть?

 Я делал генератор на Волгоградском проспекте. Мне его не снимали даже, поменяли там какую то схему и все. А когда менял там подшипники то пришлось снимать. Гемора много пришлось даже шруз снимать, 3 рубля за снять поставить взяли с меня...

Оффлайн Kazaam

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто: Magentis V6 2.5
Re: Генератор...
« Ответ #14 : 14 Августа 2011, 17:27:06 »
Да на клемах АКБ.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: Генератор...
« Ответ #14 : 14 Августа 2011, 17:27:06 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!