АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: magentis-2006 от 27 Марта 2012, 11:51:51
-
Застучал компенсатор в 1м цилиндре, задумался о замене всех, цена одного 700 рублей*16=11200 дорого бля.
Давно читал в интернете о специальном восстанавливающем составе НИОД, снижает трение в двигле, образует нестираемый слой на трущихся поверхностях из металл-керамики, корче обработал. Стук ичез, двигатель как часики, езжу 2 мес. про замену компенсаторов забыл. Доволен поуши. Цена обработки 3500, +гарантия.
-
Рекламка?
-
Не не реклама, простое и дешевое решение нашел, решил поделиться, а вы сразу....
-
Не не реклама, простое и дешевое решение нашел, решил поделиться, а вы сразу....
где делал
-
Вышел на сотрудника НИИ в Питере, он занимается обработкой нефтяных вышек, а порошочек видно остается. Короче через 3е руки он мне достался. Интересно? могу достать.
-
Вот не стал бы я лить в движок непонятную дрянь, тем более что в MG и GE гидрокомпенсаторов нет.
-
Они называются толкатели №27
-
Они называются толкатели №27
Ты с чего это взял? На GE схема такая же, а предписана регулировка зазоров клапанов раз в 60 тысяч. По всем описанием у двигателей семейства Theta и Theta II - нет гидрокомпенсаторов. Вот сравни с первым маджем, где они есть.
(http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.ashx?Model=2b93d01b-4672-4a65-af42-457dd1243fc9&Group=23ccc79e-9e49-495a-b7ea-5f868fc15f1a)
На MG установлен беспрокладочный (бесшайбовый) механический толкатель (его ты и показал под №27) и предусмотрена механическая регулировка зазора клапанов.
(http://ceedonline.info/ru/articles/auto/ed_engine_web.files/image014.jpg)
-
Не подскажеш чем регулируется тепловой зазор между распредвалом и толкателем, ведь толкатели продаются я думаю по диаметру окружности (номинал, +0,015). Зазоры я проверял, они одинаковые на всех цилиндрах, но в 1ом на выпускном клапане стучит( после обработки стук исчез). Распредвалы я не снимал и толкатели не вытаскивал, может действительно высотой толкателя регулируется, тогда извиняюсь. На жигулях хотябы шайбы регулировочные есть по размерам. Получается чтобы заоры выставить нужно пол двигателя разобрать, а если не попал то еще раз.
-
Не подскажеш чем регулируется тепловой зазор между распредвалом и толкателем, ведь толкатели продаются я думаю по диаметру окружности (номинал, +0,015). Зазоры я проверял, они одинаковые на всех цилиндрах, но в 1ом на выпускном клапане стучит( после обработки стук исчез). Распредвалы я не снимал и толкатели не вытаскивал, может действительно высотой толкателя регулируется, тогда извиняюсь. На жигулях хотябы шайбы регулировочные есть по размерам. Получается чтобы заоры выставить нужно пол двигателя разобрать, а если не попал то еще раз.
Зазоры определяются этими "бесшайбовыми" толкателями, надо поискать описание самой процедуры регулировки. Согласно сервисной книжке зазоры проверяются каждые 75 тысяч, сколько при этом стоит процедура регулировки данных нет. Что из себя представляет сам толкатель и способен ли он подстраиваться под износ и тепловое расширение не знаю, т.к. в этот вопрос не вникал. Также не встречал и людей на форуме, которые мерили бы себе зазор и регулировали его. Цена самого измерения зазора судя по разнице стоимости работ между ТО-1 и ТО-5 составляет 600 рублей, т.е. полдвижка они не разбирают.
На тему регулировки зазора - поищу инфу.
-
Наверное мало у кого из форумцев пробег 200000, может эта тема еще будет затрагиваться. Заинтриговался по поводу 600 рублей, перерываю интернет. Спасибо за информацию.
-
Наверное мало у кого из форумцев пробег 200000, может эта тема еще будет затрагиваться. Заинтриговался по поводу 600 рублей, перерываю интернет. Спасибо за информацию.
Вот тебе карта ТО с ценами, правда старая.
-
Действительно на двигателе G4ka зазоры регулируются высотой стаканов(толкателей) и чтобы их отрегулировать, нужно замерить зазоры, купить стаканы нужной высоты, снять моторную цепь, снять распредвалы, поменять стаканы на нужной высоты, собрать, проверить зазоры, если ошибся повторить процедуру. Работа встанет тысячь в 6 если делать в гаражах+ стаканы по 700 рублей. Получается нанесенного слоя метал-керамического состава хватило чтобы компенсировать потеряную высоту стаканов в месте соприкасания с распредваломы. Поездим, посмотрим.
-
Получается нанесенного слоя метал-керамического состава хватило чтобы компенсировать потеряную высоту стаканов в месте соприкасания с распредваломы. Поездим, посмотрим.
Маловероятно, скорей изменились где-то условия трения, что-то стало ходить легче, где-то наоборот осело и стало меньше стучать. Микроны в паре кулачок-толкатель никак не могут вздействовать на зазор.
-
Проверка зазора и его регулировка описаны в руководстве по ремонту, страница 68-69. Суть регулировке сводится к замене толкателя на толкатель другой толщины, т.е. нужно померить зазор, высчитать новую толщину толкателя и установить его. Еще раз подтверждается, что никаких гидрокомпенсаторов у нас нет, а толкатели представляют из себя простые металлические цилиндрики.
Руководство по ремонту можно скачать здесь.
http://narod.ru/disk/16881365000/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%20%D0%B8%20%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20Kia%20Magentis%202009.pdf.html
Тему переименовываю.
-
Вот спасибо! Я сколько не искал не нашел. Кстати стаканы может не придеться покупать т.к. зазоры где то прслаблены а где то зажаты, поменять местами.
-
Вот спасибо! Я сколько не искал не нашел. Кстати стаканы может не придеться покупать т.к. зазоры где то прслаблены а где то зажаты, поменять местами.
Я сомневаюсь, что при пробегов 150 тысяч могут где-то быть зажатые клапана :)
-
НЕ оффтопить >:D Тема нужная и не засирайте ее обсуждением восстанавливающей химии для движка.
-
Поидее чем больше выработка клапана и седла, тем он выше поднимаетсся, зазор уменьшается.
-
Про химию можно удалить.
-
Поидее чем больше выработка клапана и седла, тем он выше поднимаетсся, зазор уменьшается.
Мой опыт показывает, что со временем зазор только увеличивается, отсюда и стуки.
-
Всем привет! У меня к 160 тысячам клапана гремят так, что ездить противно. Никто не знает толкового мастера по регулировке, желательно в САО? Одного нашел, а он взял и уволился...
-
Всем привет! У меня к 160 тысячам клапана гремят так, что ездить противно. Никто не знает толкового мастера по регулировке, желательно в САО? Одного нашел, а он взял и уволился...
Проблема в том, что нужно делать в два этапа. Приезжать, мерять все зазоры, заказывать шайбы и потом ехать еще раз. Или ехать туда, где есть в наличии все размеры, а у неофициалов это маловероятно. :(
-
Поэтапно-это так и будет... а вот про шайбы мне посоветовали на разборах поискать, естественно после замеров, может подойдут...
-
Слышал мнение, что шайбы чуть ли не от ВАЗ-2109 подходят. Но это не проверенно.
Саша, отпишись, пожалуйста, как и что получится. Давно этот вопрос обсуждается, а решения нет.
-
Слышал мнение, что шайбы чуть ли не от ВАЗ-2109 подходят. Но это не проверенно.
Саша, отпишись, пожалуйста, как и что получится. Давно этот вопрос обсуждается, а решения нет.
Но у нас не шайбы, а толкатели в виде стаканчиков
-
В моей практике, зазоры только уменьшались.
Поэтому фрезеровка стаканчиков, очень бюджетная и быстрая процедура.