АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: AndySolo от 23 Октября 2011, 14:08:09
-
Всем здравствуйте!
Симптомы следующие: заводишь холодный движок - заводка без проблем,
ХХ 1100об/мин, но стоит коснуться педали газа (слегка газануть до 1800-2000) обороты не снижаются после отпуска педали, а остаются на этом значении!!
Как будто на включенном круизе стоя на месте! ждешь минут 5 - не снижаются, движок тарахтит.
Глушу с испугу двигатель, завожу - снова около 1000 об/мин..затем как прогреется - номинал 900 об/мин но происходят скачки ровно на 50 низ, т.е. туда-сюда.
Двигатель G4KA, пробег 76000..
-
На прогретом движке как быстро обороты возвращаются на уровень ХХ после прогазовки? На холодную педаль трогать не надо, какие еще симптомы есть?
-
Т.е. не трогать педаль на холодную при прогреве - скажем так строгое правило?
Это особенность двигателя? педаль как понимаю электронная и дроссель управляется мозгами без механической связи. Почему мозги держут обороты?
На прогретом вчера ехал - возвращается плавно, в потоке реакции четкие, дерганий не заметил.
Сегодня попробую на прогретом погазовать на стоячую (после поездки).
Но вот эти перепады на 50об. - напрягли. Явно симптом нехороший..
Check не горит..
-
педаль НЕ ЭЛЕКТРОННАЯ!
-
Я так понимаю, что ты эту машину только купил? Возможно свечки старые, может форсунки забиты, может дроссель мыть надо. Сколько пробег? На холодном движке контроллер довольно болезненно воспринимает открытие дросселя на ХХ и пытается сделать все, чтобы двигатель гарантированно не заглох.
-
Да, с машиной только осваиваюсь!
Сегодня покатался по "любимым" московским пробкам - само собой режим для движка нелегкий - никаких проблем с оборотами..ХХ 850.
А про педаль правда думал электронная, значит у нас стоит трос??
На днях поеду делать комплексное ТО-75000 в "Стрим-Авто" (машина там еще на гарантии), заодно проверю.
И еще не в тему, но все же - посоветуйте в каком магазине лучше покупать запчасти - т.к. есть мысли делать все самому.
-
Да, с машиной только осваиваюсь!
Сегодня покатался по "любимым" московским пробкам - само собой режим для движка нелегкий - никаких проблем с оборотами..ХХ 850.
А про педаль правда думал электронная, значит у нас стоит трос??
На днях поеду делать комплексное ТО-75000 в "Стрим-Авто" (машина там еще на гарантии), заодно проверю.
И еще не в тему, но все же - посоветуйте в каком магазине лучше покупать запчасти - т.к. есть мысли делать все самому.
Кажись у тебя с системой ХХ чёт не то.Походу надо почистить всю систему впрыска +замена свечей и проводов(?),т.к холостой ход на данном авто-600-650 ;)
-
Ну вот только купил и сразу проблемка...удачи в лечении. У меня таких глюков с оборотами никогда не было. На Церато с рождения обороты плавали на холодную, а Мадж в этом плане ни приподносит сюрпризов.
-
Ну вот только купил и сразу проблемка...удачи в лечении. У меня таких глюков с оборотами никогда не было. На Церато с рождения обороты плавали на холодную, а Мадж в этом плане ни приподносит сюрпризов.
Да проблемка то пустяковая в свете такого большого приобретения!!! :)За дефект это не считаю,тупо пару раз заправиться на хреновой заправке,выкатать до нуля бенз и опа-готово.Помывка инжектора и дросселя+свечи=2000 в Волгограде или 2500 в Москве,вот нашёл в яндексе(упаси господи-не реклама ;))http://www.tech-line.ru/promivka-inzhektora.html
-
Профилактику проведу - само собой после покупки! Масло, фильтра, свечи..планирую визит к дилеру.
Но насчет ХХ - вы уверены что 650 это номинал?! У всех с 2,0(144 л.с.) столько???
Для 2-х литрового двигателя это слишком мало, у меня на Экотеке опелевском 900 норма была! :-\
-
Профилактику проведу - само собой после покупки! Масло, фильтра, свечи..планирую визит к дилеру.
Но насчет ХХ - вы уверены что 650 это номинал?! У всех с 2,0(144 л.с.) столько???
Для 2-х литрового двигателя это слишком мало, у меня на Экотеке опелевском 900 норма была! :-\
G4KA-145 л.с.,по оборотам ХХ-100%,ВОТ ЗДЕСЬ http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=880.75,у меня чуть меньше 700 :)
-
педаль сто пудняк тросиковая.
насчет хх, у меня хоть не MG, a GE, двиг G4KD, так вот, подключал прибор для диагностики, показывает на ХХ 630-660 об\мин, на стоячую прогретую не заметно колебание.
-
На GE холостой ход 620 об/мин. На MG чуть больше - 650. Надо смотреть причину завышенного ХХ.
-
И еще не в тему, но все же - посоветуйте в каком магазине лучше покупать запчасти - т.к. есть мысли делать все самому.
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=132.0 берёшь номера расходников
http://www.exist.ru/ регистрируешься и заказываешь!
-
http://www.autoprospect.ru/kia/magentis/1-dvigateli.html
Тип
Рядный, 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов
Рабочий объем, - 1997см3
Диаметр цилиндра, мм - 85,0
Ход поршня, мм - 88,0
Степень сжатия - 10
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Частота холостого хода, мин–1 800±100
Угол опережения зажигания на холостом ходу, ° до ВМТ 5±2