Оу, оу, оу, парни.
Проверить конечно не помешает, на любой машине, перед выездом, хотя бы раз в неделю.
С прошлого случая прошло больше полутора лет!. ( это видно по сообщениям в этой ветке.)
Смотрел примерно раз в месяц-два, как и колодки, ну и когда переобувался по сезону.
Ничего не предвещало беды.
НО! Ничего страшного не случилось.
В который раз убеждаюсь, в этой машине, как Вам сказать, толи продумано всё, толи оберег.
Париться не надо, а дурак и хрустальный хер разобьет.
Машинка всё сама подскажет! Причем, заранее, а не в чистом поле и отступать некуда, а гораздо ДО.
Надо только прислушаться.
Например, в данном случае.
Даже если бы я гнал 120, (а я гнал 115 по МКАД, ну вы поняли)
, ласточка предупредила меня слишком легкой педалью в первый раз.
Сброс скорости.
Перестройка в право из левого ряда.
Проверка еще раз тормозов на свободной полосе, понимание что "ОЙ".
Разгон до 110, выдержка дистанции (sic) с учетом этого "ОЙ" ! (ну яж не ванга, чтоб угадать что это шланг, я только учусь!)
И еще километров 15, и по МКАД, и потом в область, со светофорами, до места назначения.
И да! Всё тормозилось, плохо, но тормозилось.
-Держал дистанцию,
-делал запас перед светофорами,
-держал руку на ручнике и коробке, на всякий случай (Да, автомат не для этого, но кто не умеет им тормозить и делать раскачку при застревании, плохо учили в школе физику : )
Гы гы, при этом был гололед, адреналин вытекал через уши
. Прикиньте мои ощущения!
)
Вспотел? Да!
Доехал? Да!
Вышел, фары протёр, по колёсам постучал, и пошел на работу
После работы вышел, завел, попробовал нажать тормоз, его нет.
Сел и доехал до дома 100500км на домкрате! Шутка.
Да, когда ставил, место приметил, когда завел, отъехал, маленькая лужа есть. Струя била в крыло, диск чистый, хотя когда завел понажимал тормоз. А отъехал, лужица тормозухи.
Домкрат, дефектовка.
Поездка на собаках за шлангом и ДОТ4.
Поездка на ручнике и аварийке при скорости 30км\ч до ближайшего сервиса:
http://www.subarudom.ru - Ребята, спасибо! (не реклама)
Вот всё.
Написал наверно много, но реально,
машина ломается любая. Но эта - очень редко , и либо по недосмотру, либо от физики.
А не как другие иномарки постоянно, то от плохого качества, то от кривого инженерного проектирования, то от плохих материалов.PS:
Ну а как уделывать на Magentis AT всякие ауди алроад поднятые на пневме и ренджроверы c туарегами, да по сугробам, расскажу в другой раз.