АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Тема начата: Xabre от 26 Апреля 2015, 19:33:18
-
Сегодня повезло стоял возле магазина, сел в машину начал заводить и хлопок. Педаль ушла в пол. В магазинах в наличии нет ничего. От каких машин подойдут еще?
-
Передние и задние, судя по каталогам, только от MG/GE.
-
От GD подходят, 100%. Там есть вариант армированный (походу аналог), но размеры всего и вся одинаковые с MG и GE. Так что бы в наличие был сомневаюсь... Может от сонаты?!?!
-
Заказал все 4.
За передние отдал по 900 за задние по 600. Это оригинал. У офицалов передние стоили 3190
-
Подскажите пожалуйста номер шланга к заднему левому колесу\тормозному цилиндру
Перерыл элкатс, не нашел :(
-
Подскажите пожалуйста номер шланга к заднему левому колесу\тормозному цилиндру
Перерыл элкатс, не нашел :(
Хоть и прошло много времени,но все равно внесу свою маленькую лепту!Можно снять шланг,и пойти в конторку которая занимается изготовлением шлангов!Там снимут штуцера,заменят шланг и перепресуют.Я так делал на рукавах высокого давления!
-
Подскажите пожалуйста номер шланга к заднему левому колесу\тормозному цилиндру
Перерыл элкатс, не нашел :(
Ответ самому себе :)
Поставил такой: NK 853512
Подошел точно. Снаружи обвит стальной защитной пружинкой.
текст с сайта экзиста про 853512:
- Применимость: Magentis II (GE) 2.0 [G4KD] 165 л.с. Бензиновый 2009 - 2010 задний мост, слева
- Предложения по оригинальным производителям:Hyundai/Kia 58744-2G000 Шлапнг тормозной задний левый
- Предложения по заменителям: Jakoparts J3700376 Шланг тормозной
Если кому надо фото, пишите, выложу тут.
-
Конечно выкладывай. Всем интересно.
-
Фото нового шланга и упаковки от него.
а так же старого беременного шланга :)
-
Многие мастера увидев вздувшийся шланг удивляются. У всех подозрение вызывает тип тормозной жидкости, все на нее грешат то что шланги съедает.
-
Продолжение.
Не объявляя войны, лопнул на ходу передний правый тормозной шланг.
Делюсь ощущениями:
Тормозная педаль становится очень мягкой и прожимается до пола, но не сразу, а с задержкой в положении обычном для торможения.
С такой дыркой в шланге можно примерно еще раз 10-15 затормозить со скорости 60-80.
Главное не качать педалью как насосом, а нажать и держать хоть и в пол.
Тормозит конечно хреново, но точно эффективние чем ручником, проверил.
Фото порванного шланга и нового ниже.
660 руб шланг,
оригинал 58732-2G000, для замены можно использовать аналог с номером 853511.
+800руб DOT4 : 1литр (ушло 0,5)
+1200руб работа (замена шланга, прокачка переда)
Итого 2660р.
-
Жесть какая, надо свои посмотреть на вздутие...
-
Огооо, я думал так только на Тазе бывает.
-
Оу, оу, оу, парни.
Проверить конечно не помешает, на любой машине, перед выездом, хотя бы раз в неделю.
С прошлого случая прошло больше полутора лет!. ( это видно по сообщениям в этой ветке.)
Смотрел примерно раз в месяц-два, как и колодки, ну и когда переобувался по сезону.
Ничего не предвещало беды.
НО! Ничего страшного не случилось.
В который раз убеждаюсь, в этой машине, как Вам сказать, толи продумано всё, толи оберег.
Париться не надо, а дурак и хрустальный хер разобьет.
Машинка всё сама подскажет! Причем, заранее, а не в чистом поле и отступать некуда, а гораздо ДО.
Надо только прислушаться.
Например, в данном случае.
Даже если бы я гнал 120, (а я гнал 115 по МКАД, ну вы поняли) :), ласточка предупредила меня слишком легкой педалью в первый раз.
Сброс скорости.
Перестройка в право из левого ряда.
Проверка еще раз тормозов на свободной полосе, понимание что "ОЙ".
Разгон до 110, выдержка дистанции (sic) с учетом этого "ОЙ" ! (ну яж не ванга, чтоб угадать что это шланг, я только учусь!)
И еще километров 15, и по МКАД, и потом в область, со светофорами, до места назначения.
И да! Всё тормозилось, плохо, но тормозилось.
-Держал дистанцию,
-делал запас перед светофорами,
-держал руку на ручнике и коробке, на всякий случай (Да, автомат не для этого, но кто не умеет им тормозить и делать раскачку при застревании, плохо учили в школе физику : )
Гы гы, при этом был гололед, адреналин вытекал через уши :). Прикиньте мои ощущения! :)))
Вспотел? Да!
Доехал? Да!
Вышел, фары протёр, по колёсам постучал, и пошел на работу :))
После работы вышел, завел, попробовал нажать тормоз, его нет.
Сел и доехал до дома 100500км на домкрате! Шутка.
Да, когда ставил, место приметил, когда завел, отъехал, маленькая лужа есть. Струя била в крыло, диск чистый, хотя когда завел понажимал тормоз. А отъехал, лужица тормозухи.
Домкрат, дефектовка.
Поездка на собаках за шлангом и ДОТ4.
Поездка на ручнике и аварийке при скорости 30км\ч до ближайшего сервиса: http://www.subarudom.ru - Ребята, спасибо! (не реклама)
Вот всё.
Написал наверно много, но реально, машина ломается любая. Но эта - очень редко , и либо по недосмотру, либо от физики.
А не как другие иномарки постоянно, то от плохого качества, то от кривого инженерного проектирования, то от плохих материалов.
PS:
Ну а как уделывать на Magentis AT всякие ауди алроад поднятые на пневме и ренджроверы c туарегами, да по сугробам, расскажу в другой раз.
:)