РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ > KIA OPTIMA (TF) (2011-)

Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)

(1/12) > >>

Grazier:
Начать данный отчет необходимо с предыстории. PR-служба компании КИА пригласила представителей трех автомобильных клубов для проведения фотосессии, тестовых заездов и собственно говоря опроса об ощущениях. Кроме меня были представители сид-клуба и серато-клуба. Два часа нас фотографировали в различных позах возле новенькой серебристой киа-оптима, а потом дали покататься. Если мне перепадут фото от профи, то выложу их.

Итак главное, т.е. мои впечатления, т.е. ощущения владельца машины предыдущего поколения.
Необходимо сказать, что машину пригнали практически в самом топе, т.е. движок 2.4, 6-ти ступенчатый автомат, кожаный салон, навигация, музыка инфинити и т.д. Цена этой комплектации Prestige 1240 тысяч.

Итак начнем с плюсов, к сожалению их не так много как хотелось бы за эти деньги.
1. Машина действительно хорошо смотрится со всех ракурсов, кроме вида сзади.
2. За рулем довольно быстро усаживаешься удобно, места над головой конечно меньше чем сейчас у меня, но вполне достаточно, хотя в версии с панорамной крышей потолок уже будет давить.
3. Автомат работает хорошо и передачки переключает плавно.
4. Руль приятный, дермантин лучше чем на KIA Magentis GE, на него вытащено управление практически всем.
5. Штатная камера заднего вида - это вещь
6. Шумоизоляция лучше чем на GE, но арки все равно надо дополнительно шумить.
7. Подвеска стала жестче, но не до зубодробительности, не знаю есть ли в этом заслуга электронноуправляемых аммортизаторов и как она бедет себя вести на плохой дороге, но по московскому асфальту ехать приятно.
8. Экран навигации и магнитолы сенсорный, что удобно, но создается ощущение, что россыпь кнопок, которыми усыпана передняя панель делали исходя из установки несенсорного экрана, поэтому их явно много.
9. Очень большие и информативные зеркала.
10. Красивая панель приборов.
11. В багажнике наконец-то появилась ручка, правда из дешевой пластмассы
12. Наконец-то установили веерные форсунки омывателя, правда мои от вольво писают лучше.
13. Наконец-то авторежим есть не только у водительского стеклоподъемника, но и у пассажирского, причем и вниз и вверх.
14. Наконец-то салонные ручки оснастили микролифтом.

Теперь о минусах:
1. Даже с движком 2.4 машина не едет, по крайней мере мне после моей машины с механической коробкой и чипованным движком так показалось. Правда нас в салоне было 4 человека, но все равно педаль до кикдауна, мотор ревет, а ускорения ни ощущается. Т.е. 2.0 с автоматом может совсем расстроить покупателя машины с такой "спортивной" внешностью.
2. Руль не информативный, на месте абсолютно пустой на скорости тяжелеет, но состояния покрытия под колесами не ощущаешь. Руль теперья явно делает меньше оборотов чем на KIA Magentis GE.
3. Совершенно идиотская педаль ножного тормоза, я не знаю чем помешал ручник, но теперь для постановки машины на стояночный тормоз приходится поднимать колено выше руля, чтобы топнуть эту идиотскую педальку.
4. Сиденья с невыраженным боковой поддержкой и странным поясничным подпором, я его полностью убрал, т.к. сидеть было неудобно, хотя поясничную поддержку я люблю. При этом длины сиденья не хватает для поддержки бедра, в обще не рекаро конечно.
5. Из-за заваленной линии крыши задние пассажиры сидят задом почти не асфальте так, что из карманов брюк высыпается мелочь.
6. Руль обшит неаккуратно, да и кожа для машины за такие деньги так себе.
7. Теперь чтобы включить подсветку зеркал в козырьках недостаточно их открыть, поставили дополнительный тумблер.
8. Подстаканники достаточно мелкие, причем один из них занят пепельницей.
9. Звук магнитолы совершенно не вдохновил, откровенно плоский и 3-х полосным эквалайзером это не исправить, странно, вроде магнитола Infinity
10. Ноги задних пассажиров приходится запихивать в узкую щель под передним сидением, раньше места было больше.
11. Накладки под карбон в дверях выглядят скользко и дешево.
12. По прежнему все лампы накаливания, давно уже пора переходить на светодиоды.
13. Данные об установленной температуре теперь можно увидеть только включив большой экран навигации(магнитолы и т.д.), т.к. никаких элементов индикации больше нет и вы не узнаете, куда дует воздух и какой температуры, эсли экран выключен.
14. Багажник по прежнему лишен какой либо отделки верхней части (полка под задним стеклом со стороны багажника)
15. Ручки складывания задних сидений по прежнему находятся в багажнике, я такую иделогию так и не принял - сломается замок и в багажник хрен попадешь :(
16. Центральный подлокотник все еще односекционный, т.е. нужное отделение для мелочей все еще отсутствует.
17. Качество пластиков и "кожи" не тянет на такую стоимость машины.
18. Клиренс ощутимо меньше чем у предыдущего поколения, добавим к этому длинный передний свес и получаем значительно худшую проходимость.
19. Тормоза требуют большего усилия на педали и кажутся ватными, возможно это такая особенность настройки.
20. Уродские петли снова торчат в багажник, зачем снова вернулись к древней схеме.

Выводы: я не купил бы себе эту машину за эти деньги. Добавил бы 100 тысяч и купил КИА Соренто. По сравнению с той же Ниссан Теана салон смотрится беднее, материалы и кожа хуже, шумоизоляция хуже. Если поставить в России ценник как на Украине или Белоруссии, то можно присматриваться, но 1300 тысяч эта машина не стоит. Запоминающаяся яркая внешность конечно сильный козырь, да и интерьер сделан красиво, но дорого, очень дорого, правда за корейскую сборку.

Итог, моя машина сейчас оснащена не хуже, повешу по весне вторую выхлопную трубы, встрою навигатор и комплектации сравняются.

Iron Semen:
Белорусские цены, к слову, уже подтянули к российским.

Tim$:
Не забудь круиз и подогрев задних сидушек воткнуть, и омыватели чтоб работали, тогда сравняются. ;D ;D
Ябвзял, когдя я катался ,мне очень понравилось. Если так на всякие мелочевки внимания обращать то надо пешком ходить, ты и до w221 докапаешься :D :D без обид, Лёх)

Shults:
Я тоже при смотрелся к ней! Меня сильно бесят сварные швы на дверях, не прикрашенный низ дверей и мега убогая кожа! + 100 тысяч и получаешь суперб комби! Намного интереснее !

Serg#:
А мне не понравился пластик панели монитора и кнопок управления. как то он не гармонировал с остальной панелью.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии