Автор Тема: CHECK Горит ошибка P0130 и P0030, до этого было P0032 и P0170  (Прочитано 28919 раз)

Оффлайн amigomagic

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Moscow
  • Авто: Magentis GE 2.0 G4KD 150л.с. AT
Ошибки P0032 и P0170.  Кто сталкивался? Что делать?

P0032 KIA Description
Oxygen Sensors (O2S) or Heated Oxygen Sensors (HO2S) need to reach a minimum operating temperature of 750 degrees F to produce an accurate voltage signal. The faster the heated oxygen sensor reaches that temperature the faster the sensor will start sending an accurate signal to the Engine Control Module (ECM).
In order to achieve the require temperature, a heater element is included inside the heated oxygen sensor. The ECM controls the heated oxygen sensor heater element based on signals from the engine coolant temperature and engine load. The ECM controls the heater element circuit by allowing current flow to ground.
The ECM monitors the voltage signal received through the heater element circuit and determines the state of the circuit by comparing the voltage detected with the factory specifications.
 картинка: http://engine-codes.com/uploads/images/2299.gif

P0170 KIA Description
With the Air/Fuel Mixture Ratio Self-Learning Control, the actual mixture ratio can be brought closely to the theoretical mixture ratio based on the mixture ratio feedback signal from the heated oxygen sensors 1. The Engine Control Module (ECM) calculates the necessary compensation to correct the offset between the actual and the theoretical ratios.
In case the amount of the compensation value is extremely large (The actual mixture ratio is too lean.), the ECM judges the condition as the fuel injection system malfunction and light up the Malfunction Indicator Light (MIL) (2 trip detection logic).

отсюда:
http://engine-codes.com/p0032_kia.html
http://engine-codes.com/p0170_kia.html

Кто сталкивался? Что делать?
Насколько позволяет мой аглицкий:
 0032 - сдох либо датчик кислорода, либо подогрев этого датчика
 0170 - следствие неправильных показаний датчика кислорода (возможно следствие 0032), либо забился воздушный фильтр двигателя.

Поправьте меня !
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2015, 16:38:01 от amigomagic »

Оффлайн amigomagic

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Moscow
  • Авто: Magentis GE 2.0 G4KD 150л.с. AT
Re: горит чек ошибка P0032 и P0170
« Ответ #1 : 25 Августа 2015, 17:00:02 »
Пробовал стереть. Появились снова, сначала Р0032, затем и Р0170.

Какие варианты?
Менять датчик?
Какой номер у датчика?
Помогите плиз.

Оффлайн amigomagic

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Moscow
  • Авто: Magentis GE 2.0 G4KD 150л.с. AT
Re: горит чек ошибка P0032 и P0170
« Ответ #2 : 26 Августа 2015, 11:57:05 »
Подскажите пожалуйста.

Ошибка P0032 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
- правильно я понимаю, что это датчик кислорода перед катализатором, который с номером 39210-25135 ?
Или другой ?
Magentis 2010г. 2.0 G4KD

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: горит чек ошибка P0032 и P0170
« Ответ #3 : 26 Августа 2015, 13:27:00 »
Похоже, никто не знает
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн amigomagic

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Moscow
  • Авто: Magentis GE 2.0 G4KD 150л.с. AT
Re: горит чек ошибка P0032 и P0170
« Ответ #4 : 08 Сентября 2015, 15:15:37 »
Может от предыдущего MG подходит кислородный датчик?

Вообще уже неделю езжу, никаких изменений в работе двигателя и поведении машины.
Может и фиг с ней с ошибкой? Хотя горящий чек раздражает :)

Оффлайн AndreyK

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +28/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
Re: горит чек ошибка P0032 и P0170
« Ответ #5 : 08 Сентября 2015, 15:48:54 »
Может от предыдущего MG подходит кислородный датчик?

Вообще уже неделю езжу, никаких изменений в работе двигателя и поведении машины.
Может и фиг с ней с ошибкой? Хотя горящий чек раздражает :)

Изменения почувствуешь когда катализатор забъется в хлам... А сейчас просто расход может быть по-больше, и то не факт, смотря как лямбда сдохла.

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: горит чек ошибка P0032 и P0170
« Ответ #6 : 09 Сентября 2015, 20:23:18 »
Подскажите пожалуйста.

Ошибка P0032 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
- правильно я понимаю, что это датчик кислорода перед катализатором, который с номером 39210-25135 ?
Или другой ?
Magentis 2010г. 2.0 G4KD

Совершенно правильно - это первая лямбда,  стоит перед катализатором

Оффлайн amigomagic

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Moscow
  • Авто: Magentis GE 2.0 G4KD 150л.с. AT
Re: горит чек ошибка P0032 и P0170
« Ответ #7 : 11 Сентября 2015, 12:56:39 »
Купил  такой датчик (на фото) за 2500р.   
Искал по номеру 39210-25135
(В экзисте 6 456р., на ззап от 5000р., на алибаба 13$, или 80$ за пучек из 100шт.)

На упаковке тоже этот номер, внутри датчик, на самом датчике номер : OZK462H3
В интернете пробивается  так:
Цитировать
Лямбда-зонд для Hyundai XG: NTK (Ngk-Group) OZK 462-H3
Название запчасти:   Лямбда-зонд
Производитель:   NTK (Ngk-Group)
Номер запчасти:   OZK 462-H3 (OZK462H3)
   Неоригинальная запчасть
Неоригинальный (артикульный)
номер запчасти:   10.7648
Оригинальный (конструкционный)
номер запчасти:   39210-39015
Штрих-код (номер EAN):   80 12510 09233 0
Торговый номер запчасти:       EPS 1.997.648, KW 497 648
Применяемость:   Hyundai XG
Кросс-коды:       1.997.648, 497 648, OZK 462-H3

т.е. применяемость как бы Hyundai XG  :-\

Как поставлю, отпишусь, пожелайте мне удачи :)
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2015, 13:00:26 от amigomagic »

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: горит чек ошибка P0032 и P0170
« Ответ #8 : 11 Сентября 2015, 13:04:59 »
Желаем!   ;)
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн vaha919

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Kia Magentis GE 2/150 2010, АКПП
Re: горит чек ошибка P0032 и P0170
« Ответ #9 : 14 Сентября 2015, 22:21:33 »
Удачи!!! :)

Оффлайн amigomagic

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Moscow
  • Авто: Magentis GE 2.0 G4KD 150л.с. AT
Re: горит чек ошибка P0032 и P0170
« Ответ #10 : 15 Сентября 2015, 10:26:30 »
Все оказалось не так просто.

Во первых.
Выкрутить старый датчик не просто. Точнее он вообще не хочет выкручиваться :)
Даже грани срываются, но ноль движения, намертво.

Делал так:
1. Брызнул WD на место соединения датчика и выхлопной трубы;
2. Завел, прогрел чтоб совсем горячий стал, минут 15. (лучше погазовать, на холостых медленно греется.);
3. Накинул ключ на 22 на датчик;
4. Полил водой сам датчик из брызгалки (можно использовать шприц, воды надо чуть, пока шипеть перестанет);
5. Открутил датчик. Прям сразу поддался.

Фото старого датчика.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2015, 10:38:31 от amigomagic »

Оффлайн amigomagic

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Moscow
  • Авто: Magentis GE 2.0 G4KD 150л.с. AT
Re: горит чек ошибка P0032 и P0170
« Ответ #11 : 15 Сентября 2015, 10:31:54 »
Во вторых.
Датчик поменял, ошибка пропала, но появилась новая P0130  O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)

До замены датчика ошибка была Р0032 и появлялась сразу и всегда.
Наблюдения выявили что новая ошибка появляется только на холодную,  через минуту примерно после запуска.
На горячем двигателе если стереть ошибку, снова не появляется (и глушил неоднократно и пробег около 400км).

Утром заводить, бац опять P0130. Прогрел двигатель, стер, нету.
Продолжаю наблюдения.

-------

Если у кого есть какие мысли, поделитесь пожалуйста!
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2015, 10:43:03 от amigomagic »

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: горит чек ошибка P0032 и P0170
« Ответ #12 : 15 Сентября 2015, 15:00:10 »
Может, датчик не подходит? От этого и новая ошибка?

Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн amigomagic

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Moscow
  • Авто: Magentis GE 2.0 G4KD 150л.с. AT
Re: горит чек ошибка P0032 и P0170
« Ответ #13 : 15 Сентября 2015, 16:09:02 »
Ужас, пишут обычно замена датчика решает:

Цитировать
P0130 KIA - HO2S11 Circuit Fault

Possible causes
- Faulty Front Heated Oxygen Sensor Bank 1
- Front Heated Oxygen Sensor Bank 1 harness is open or shorted
- Front Heated Oxygen Sensor Bank 1 circuit poor electrical connection
- Inappropriate fuel pressure
- Faulty fuel injectors
- Intake air leaks may be faulty
- Exhaust gas leaks

Tech notes
Replacing the O2 Sensor 1 usually takes care of the problem

When is the code detected?
The response of the voltage signal from the sensor takes more than the specified time.

Possible symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- High Fuel Consumption
- Excessive Smoke from Exhaust

P0130 KIA Description
The front heated oxygen sensor (or O2 sensor 1) is placed into the exhaust manifold. It detects the amount of oxygen in the exhaust gas compared to the outside air. The heated oxygen sensor 1 has a closed-end tube made of ceramic zirconia. The zirconia generates voltage from approximately 1V in richer conditions to 0V in leaner conditions. The heated oxygen sensor 1 signal is sent to the Engine Control Module (ECM). The ECM adjusts the injection pulse duration to achieve the ideal air-fuel ratio. The ideal air-fuel ratio occurs near the radical change from 1V to 0V.


Но сигнал то есть, график даже в телефоне рисует.

Может у кого оригинальный датчик есть на попробовать?



Оффлайн Snoop37

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Иваново
  • Авто: Kia magentis GE
Re: горит чек ошибка P0032 и P0170
« Ответ #14 : 25 Октября 2015, 22:41:55 »
Во вторых.
Датчик поменял, ошибка пропала, но появилась новая P0130  O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)

До замены датчика ошибка была Р0032 и появлялась сразу и всегда.
Наблюдения выявили что новая ошибка появляется только на холодную,  через минуту примерно после запуска.
На горячем двигателе если стереть ошибку, снова не появляется (и глушил неоднократно и пробег около 400км).

Утром заводить, бац опять P0130. Прогрел двигатель, стер, нету.
Продолжаю наблюдения.

-------

Если у кого есть какие мысли, поделитесь пожалуйста!


Как успехи?

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: горит чек ошибка P0032 и P0170
« Ответ #14 : 25 Октября 2015, 22:41:55 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!