Автор Тема: Резонансный (стрекочущий) звук двигателя при набирании оборотов (1000-1500)!!!  (Прочитано 390218 раз)

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Предистория:
При наборе оборотов от 1000 до 1500 с стороны двигателя отчетливо доносится резонансный (стрекочущий) звук, при чем это наблюдается на всех скоростях в одном и том же диапазоне. На кузов никаких вибраций не отдает. Масло не ест. Расход бензина в пределах нормы. Провалов нет, ошибок не выдает. Масло Шелл хеликс 5w-30. Бензин 95 Лукойл. Звук слышен как на холодном так и на прогретом двигателе. Чем больше скорость тем больше он проявляется - но только в в обозначенном диапазоне.
Одно что может придираюсь - не так уже резво набирает если давануть с малых оборотов, но пока что не уверен.



Подскажи как установить причину и как лечится в том и другом случае???
Также прочитал на других форумах что может накрылся ДМРВ  (датчик массового расхода воздуха) либо датчик детонации.
Это наверное вопрос больше к НАШИМ электонознателям :)??? 
Если честно, то проще всего купить себе китайский адптер OBD-II за 20 баксов, чтобы потом можно было выложить записанные параметры датчиков при таких условиях и сравнить с остальными машинами, глядишь и разницу увидишь. Одна диагностика у дилера стоит дороже, а диагностировать по интернету весьма сложно :(
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 00:15:43 от siLVer »
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн БАРБОССА

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +8/-2
  • BORISSHUM
    • Просмотр профиля
  • Город: Рязань
  • Авто: Чёрная жемчужина 164/МКПП 2009 г.
Мне кажеться конкретно тебе помогут только на сервисе, ибо на словах сложно судить чё там стрекочет. Попробуй на диктофон запиши звук и размести тут, но сдаётся мне толку всё равно мало будет. Надо реально слушать на яву. Так сложно будет что то сказать. А самое главное чтоб никто не навредил, а то щас насоветуют всякой шняги. У меня у Бати ситуация была, что то начало посвистовать под капотом, причём токо когда двигла на холостых, при оборотах походу не слышно было, две недели "гоняли" в чём же беда,  облазили всю машину, результата никакого. Поехали на СТО, там тоже люди в недоумении, уж было хотели пол машины продиагностировать и разобрать. Оказалось банально и смешно аж "до усрачки". Батяня любитель жить на своей фазенде, фазенда в лесу, какая та птичка свила маленькое гнёздышко на защите не подалёку от ланжирона, отлажила свои туда яйчишки, машина поначалу некоторое время с фазенды не выезжала, а потом он каждое утро уезжал а вечером приезжал, так птинцы (мать-птицу их ети) позавтракают или поужинают со своей мамашой и всё норм, а когда Батя в городе, они с голодухи начинали паниковать, но когда двигла молчала, как отец заводил мотор так они от страха давай пищать. На сервисе все кипятком писали когда причину установили, да и мы с ними вместе. Потом птинцов отвезли обратно (никто не пострадал). И такое бывает. Так что мой тебе совет, рули на сервис. 8) :D
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2011, 16:27:37 от БАРБОССА »

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Мне кажеться конкретно тебе помогут только на сервисе, ибо на словах сложно судить чё там стрекочет. Попробуй на диктофон запиши звук и размести тут, но сдаётся мне толку всё равно мало будет. Надо реально слушать на яву. Так сложно будет что то сказать. А самое главное чтоб никто не навредил, а то щас насоветуют всякой шняги. У меня у Бати ситуация была, что то начало посвистовать под капотом, причём токо когда двигла на холостых, при оборотах походу не слышно было, две недели "гоняли" в чём же беда,  облазили всю машину, результата никакого. Поехали на СТО, там тоже люди в недоумении, уж было хотели пол машины продиагностировать и разобрать. Оказалось банально и смешно аж "до усрачки". Батяня любитель жить на своей фазенде, фазенда в лесу, какая та птичка свила маленькое гнёздышко на защите не подалёку от ланжирона, отлажила свои туда яйчишки, машина поначалу некоторое время с фазенды не выезжала, а потом он каждое утро уезжал а вечером приезжал, так птинцы (мать-птицу их ети) позавтракают или поужинают со своей мамашой и всё норм, а когда Батя в городе, они с голодухи начинали паниковать, но когда двигла молчала, как отец заводил мотор так они от страха давай пищать. На сервисе все кипятком писали когда причину установили, да и мы с ними вместе. Потом птинцов отвезли обратно (никто не пострадал). И такое бывает. Так что мой тебе совет, рули на сервис. 8) :D

Сервис дело тонкое  - денег срубить и ни хрена не найти при этом (то есть не сделать хуже!!! >:D) - пройденный материал. Если они клапана не могут проверить - надо иль не надо их регулировать то такие вещи тем более, пока пособираю инфу а далее будет видно. У наших ОТЦОВ есть приборы по проверки на ошибки, и причем в этом волокут не плохо, так что посмотрим, а в сервис пока не ногой!
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн БАРБОССА

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +8/-2
  • BORISSHUM
    • Просмотр профиля
  • Город: Рязань
  • Авто: Чёрная жемчужина 164/МКПП 2009 г.
Не обязательно к официалам, можно грубо говоря у какого нибудь толкого дедушки в граже хотя бы выяснить причину, а потом уже к дилеру. Вообще нужно всегда иметь нормального "врача" для машины в друзьях, особенно хорошо если друг таким врачём и является. А в сервисах люди работают как будто их по объявлению набирали, токо знают как гайки крутить и не более. Хотя поподаются реальные знатоки своего дела, а в большенстве своём дилитанты. (Слово дилер наверное отсюда и происходит, дилитанты) ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2011, 16:42:57 от БАРБОССА »

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Также прочитал на других форумах что может накрылся ДМРВ  (датчик массового расхода воздуха) либо датчик детонации.


Если бы квакнул ДМРВ, то машина перестала бы ехать.

Датчик детонации - возможно, через это дело могут греметь клапаны, но, по идее, вместе с его глюком должна загореться лампа "Замени двигатель".

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Также прочитал на других форумах что может накрылся ДМРВ  (датчик массового расхода воздуха) либо датчик детонации.


Если бы квакнул ДМРВ, то машина перестала бы ехать.

Датчик детонации - возможно, через это дело могут греметь клапаны, но, по идее, вместе с его глюком должна загореться лампа "Замени двигатель".

Ошибок визуально никаких не выдает, "Check engine" не загорается...
 Машина заводится, едет, и все что с этим связано...
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн smsimport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE 2.0 МКП 164 л.с.
Да цепь это.

Оффлайн БАРБОССА

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +8/-2
  • BORISSHUM
    • Просмотр профиля
  • Город: Рязань
  • Авто: Чёрная жемчужина 164/МКПП 2009 г.
Да цепь это.

И что же с ней? У меня тоже цепь, и у всех цепь, но такой проблемы не наблюдаеться :o

Оффлайн БАРБОССА

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +8/-2
  • BORISSHUM
    • Просмотр профиля
  • Город: Рязань
  • Авто: Чёрная жемчужина 164/МКПП 2009 г.

Один вопрос меня мучает - при движении на малых оборотах двигателя  второй третей скорости - при интенсивном добавления газа - чувствуется отчетливо звук в двигателе стрекочущего типа - подскажите с чем это связано???
 
[/quote]
Тут чё подумал, а ты уверен что это от двигла? Можт от коробки, если да, то могу предположить слишком малый уровень масла, либо износ деталей коробки, а ещё как вариант может выжимной подшипник свистеть в сцеплении. Я правильно понял, что звук раздаёться на 2-3 передаче при низах? Если выжимной, то при увиличении оборотов звук тоже будет усиливаться (но на всех передачах), а ещё может коробка (но я думаю что я скорее всего ошибаюсь на счет коробки).

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт

Один вопрос меня мучает - при движении на малых оборотах двигателя  второй третей скорости - при интенсивном добавления газа - чувствуется отчетливо звук в двигателе стрекочущего типа - подскажите с чем это связано???
 

Тут чё подумал, а ты уверен что это от двигла? Можт от коробки, если да, то могу предположить слишком малый уровень масла, либо износ деталей коробки, а ещё как вариант может выжимной подшипник свистеть в сцеплении. Я правильно понял, что звук раздаёться на 2-3 передаче при низах? Если выжимной, то при увиличении оборотов звук тоже будет усиливаться (но на всех передачах), а ещё может коробка (но я думаю что я скорее всего ошибаюсь на счет коробки).


У меня похожий стрекот тоже есть: при низких оборотах двигателя (1000 - 2000 об в мин) если нажать на педаль газа, хотя-бы наполовину, то слышен отчетливый стрекот двигателя, по звуку очень схожий с детонацией. Сначала я думал, что, что-то с выхлопной системой: порвалась гофра или где-то сифонит с какой-нибудь прокладки, возможнно дребезжит какой-нибудь катализатор или резонатор. Выпускную систему осматривали специалисты - ничего не нашли. Потом грешил на цепь, но как мне потом объяснили, что стрекотание цепи может зависеть от оборотов двигателя, но никак не от нагрузки на него. Думаю следующим этапом посмотреть зазоры в клапанах - может они такой стрекот издают???
В любом случае пока что он меня не очень сильно раздражает, двигатель тянет хорошо, только в районе 2500 об в мин имеется небольшой провал мощности, которого раньше не было. ЧекИнженер еще не горел. Заводится отлично, холостые обороты не плавают. Стараюсь при разгоне не допускать стрекотание.

Оффлайн smsimport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE 2.0 МКП 164 л.с.
И что же с ней? У меня тоже цепь, и у всех цепь, но такой проблемы не наблюдаеться :o

Да все что угодно! Начиная от износа успокоителей, кончая растяжением оной.

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
кончая растяжением оной.


Это сильно вряд ли.

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp

Один вопрос меня мучает - при движении на малых оборотах двигателя  второй третей скорости - при интенсивном добавления газа - чувствуется отчетливо звук в двигателе стрекочущего типа - подскажите с чем это связано???


Тут чё подумал, а ты уверен что это от двигла? Можт от коробки, если да, то могу предположить слишком малый уровень масла, либо износ деталей коробки, а ещё как вариант может выжимной подшипник свистеть в сцеплении. Я правильно понял, что звук раздаёться на 2-3 передаче при низах? Если выжимной, то при увиличении оборотов звук тоже будет усиливаться (но на всех передачах), а ещё может коробка (но я думаю что я скорее всего ошибаюсь на счет коробки).
[/quote]

Коробка прошла с нуля 88 тыс км - работа в основном на трассе. по городу %5 от силы... - думаю что клапана....
При движении на высоких оборотах при добавлении газа - ничего подобного не наблюдается - приемистость хорошая, посторонние звуки отсутствуют. Масло в коробку долить - в принципе не сложно, проверить можно и долить.
ну нужно больше идей - или же приехать навстречу и просмотреть хотя бы несколько человек - пиво гарантируется!!! ;)
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2011, 15:06:10 от siLVer »
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн БАРБОССА

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +8/-2
  • BORISSHUM
    • Просмотр профиля
  • Город: Рязань
  • Авто: Чёрная жемчужина 164/МКПП 2009 г.
Тк я и грю запиши звук, так толком ничего и непонятно и никто вразумительного не насоветует

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Вот что заметил еще - определенно наблюдается этот звук между 1250 - 1500 оборотов/мин, всё что выше не замечено. На ХХ в этом же диапазоне заметил вибрацию, которая передается на кузов.....
А звук только на телефон могу записать - но боюсь что не уловит микрофон посторонние шумы - но все таки попробую записать....
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2011, 22:20:34 от siLVer »
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)


 

Элитный китайский чай по низким ценам!