АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Kazaam от 06 Февраля 2011, 22:30:09

Название: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: Kazaam от 06 Февраля 2011, 22:30:09
Господа, Киа Маджентис 2.5 л. 2004 г.в. с пробегом 142 000 км. на сервисе "приговорили" оба катализатора, скажите у кого сколько они ходили до замены, это нормальный пробег для их смерти?
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: Grazier от 07 Февраля 2011, 08:38:20
Господа, Киа Маджентис 2.5 л. 2004 г.в. с пробегом 142 000 км. на сервисе "приговорили" оба катализатора, скажите у кого сколько они ходили до замены, это нормальный пробег для их смерти?

Это более чем нормальный пробег, бывает и 50 тысяч не выхаживают. Выкидывай их нафиг и ставь обманку или чипуй машину, отключая второй лямбда-зонд.
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: LiuKang от 08 Февраля 2011, 20:43:23
Господа, Киа Маджентис 2.5 л. 2004 г.в. с пробегом 142 000 км. на сервисе "приговорили" оба катализатора, скажите у кого сколько они ходили до замены, это нормальный пробег для их смерти?

Я вырезал катализатор который сразу после выпускных коллекторов стоит, обманки не ставил чек не горит. Правда на сервисе мне сказали что умирают еще катализаторы которые на выпускных коллекторах стоят, но до них не так просто добраться, с ними пока ничего не делал, да и на работу двигателя вроде никак пока не влияет.
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: Kazaam от 08 Февраля 2011, 23:00:48
кто знает сколько точно катализаторов на этом двигателе, официалы говорят 2, в других сервисах предположили что их 3?
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: LiuKang от 09 Февраля 2011, 00:09:43
кто знает сколько точно катализаторов на этом двигателе, официалы говорят 2, в других сервисах предположили что их 3?

Мне сказали три. Два на коллекторах (на каждые три цилиндра по одному катализатору) и один после коллекторов на прямой трубе.
Вот:
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: ODiN от 09 Февраля 2011, 07:29:38
На машинах 2004 года на двигле 2,5 на коллекторах стоит 4 ката! По 2 на каждый выпуск. Их можно посмотреть, открыв капот, на ближнем выпуске будет видно 2 ката: один повыше, другой пониже. Может стоит уще и в выпускной системе... хз надо по докам смотреть.
Как на машинах 2001 года - хз... может и меньше было со всякими Евро там...
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: Kazaam от 17 Февраля 2011, 15:08:06
В Нижнем Новгороде пробить каты и поставить обманки целая проблема, есть предложение поставить два не оригинальных в выпускные коллекторы 24 т.р. вместе с работой, а вместо последнего - пламегаситель - 3 500 рублей.
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: Димастый на МА... Опирусе от 02 Марта 2011, 20:11:03
 А если выкинуть катализаторы и вставить обычные обманки машина будет громче орать? Не очень хочется ездить на солидном авто со звуком ШОХИ оттюнингованной у Ашота :D
Поставив обманки в них лямбда-зонд нужно будет вкручивать или ЭБУ и без них обойдется?
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: Grazier от 02 Марта 2011, 21:29:42
А если выкинуть катализаторы и вставить обычные обманки машина будет громче орать? Не очень хочется ездить на солидном авто со звуком ШОХИ оттюнингованной у Ашота :D
Поставив обманки в них лямбда-зонд нужно будет вкручивать или ЭБУ и без них обойдется?

Погромче будет, но в пределах приличного, глушак то остается. Остается первая лямбда, но вторую ставится обманка.
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: Димастый на МА... Опирусе от 02 Марта 2011, 21:45:58
А если у меня V6? Какие обманывать а какие нет?
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: Grazier от 02 Марта 2011, 21:55:18
А если у меня V6? Какие обманывать а какие нет?

У тебя 4 лямбды?
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: Димастый на МА... Опирусе от 02 Марта 2011, 22:07:42
По всей вероятности да.  ???
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: Kazaam от 27 Марта 2011, 00:04:34
Подскажите где в Москве можно их выбить и поставить обманки, может порекомендуете специалистов. И сколько это стоит примерно?
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: Kazaam от 31 Марта 2011, 21:27:10
Решился врезать в мои выпускные коллекторы американские каты, все про все вместе с работой 23 000 рублей.
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: Grazier от 01 Апреля 2011, 08:34:33
Решился врезать в мои выпускные коллекторы американские каты, все про все вместе с работой 23 000 рублей.

Зачем тебе вообще катализатор?  Выбей и поставь обманку. Ехать будет лучше, расход топлива ниже.
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: Kazaam от 01 Апреля 2011, 17:01:18
Где? В Нижнем не делают, в Москве в три сервиса звонил минимум тридцатку заломили и это за то, чтобы вырезать и поставит обманки.
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: Grazier от 01 Апреля 2011, 21:18:19
Сама по себе задача выбить катализаторы не сложная, все упирается в обманки. Тебе нужны 2 обманки - это не более 4-х тысяч, а выкинуть соты из катализатора и в Нижнем смогут на мой взгляд.
Ищи в поисковиках "эмулятор лямбда зонда"
Вот тебе ссылка для примера
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1330&language=ru
А где ты такие зверские цены нашел я не знаю
http://www.twinpipe.ru/price.html
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: Kazaam от 01 Апреля 2011, 21:42:26
Спасибо, просто впервые сталкиваюсь с этой проблемой, дали мне пищу для размышления.
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: Димастый на МА... Опирусе от 01 Апреля 2011, 22:26:11
Товарищ, Grazier. А можно указать конкретно технологию смены лямдов (с распотрошением катализаторов думаю справлюсь :D) и где взять обманки? Буду очень признателен за конкретику. У меня Мадж 2004 г.в. 2,5 л, v6.
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: Grazier от 01 Апреля 2011, 22:39:31
Товарищ, Grazier. А можно указать конкретно технологию смены лямдов (с распотрошением катализаторов думаю справлюсь :D) и где взять обманки? Буду очень признателен за конкретику. У меня Мадж 2004 г.в. 2,5 л, v6.

Ты открывал ссылки которые я привел чуть выше? Видимо нет. Смысл очень простой, сигнал со второй лямбды поступает в "обманку", эмулятор лямбда зонда, который корректирует его, чтобы сигнал укладывался в диапазон допустимых значений и контроллер не зажигал check engine. То же самое можно сделать перепрограммирование контроллера, просто расширив диапазон допустимых значений. Еще бывают обманки, которые подцепляются к первому лямбда зонду и слегка изменив его сигнал, возвращают в контроллер в виде сигнала второго лямбда зонда. На тему где купить и какой лучше - не знаю, в интернете есть море информации и можно найти десятки статей на эту тему.  Лучше всего конечно перепрограммирование на Евро-2, когда опрос второго лямбда зонда просто отключается, но все упирается в возможности чип-тюнеров.
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: Димастый на МА... Опирусе от 01 Апреля 2011, 23:01:09
Ссылки я открывал. То есть в принципе любая обманка такого типа подходит для наших лямдов? Просто я раньше думал, что у них есть строго определенные аналоги (обманка) и ставить что попало не прокатит.
А установка обманки и перечиповка мозга - это два нераздельных принципа или можно чиповать и без установки обманок, просто отключив их в мозгу?
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: Grazier от 02 Апреля 2011, 16:32:19
Ссылки я открывал. То есть в принципе любая обманка такого типа подходит для наших лямдов? Просто я раньше думал, что у них есть строго определенные аналоги (обманка) и ставить что попало не прокатит.
А установка обманки и перечиповка мозга - это два нераздельных принципа или можно чиповать и без установки обманок, просто отключив их в мозгу?

Если можно программно отключить вторую лямбду, то обманка просто не нужна.
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: Димастый на МА... Опирусе от 02 Апреля 2011, 22:03:03
Ок, спасибище! Осталось только звякнуть Паулюсу ;D
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: Grazier от 03 Апреля 2011, 09:05:31
Ок, спасибище! Осталось только звякнуть Паулюсу ;D

Я не уверен, что он чипует твои блоки, можно еще на http://forum.adact.ru/ поспрашивать.
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: Kazaam от 13 Мая 2011, 13:52:03
Выбил оба ката стоящих на выпускных коллекторах, поставил обманки, заменил третий кат на пламегаситель за все про все 9 500 рублей в Нижнем Новгороде.
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: Grazier от 13 Мая 2011, 14:58:20
Выбил оба ката стоящих на выпускных коллекторах, поставил обманки, заменил третий кат на пламегаситель за все про все 9 500 рублей в Нижнем Новгороде.

Как поехала?
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: Kazaam от 13 Мая 2011, 15:58:37
Поехала действительно живее. Если кому надо в нижнем провести такую операцию, могу посоветовать хороших специалистов, обращайтесь.
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: kissman 04 от 07 Июня 2011, 14:08:17
Неделю назад в Москве делал операция по переводу машины на бескатализаторный режит.
Как мне сказали в этой Машине 3 ката. Поставили место всех пламегасители и разумеется обманки. Стоило это в мае (у них акция была для Корейцев) 26 000 . Мне очень понравился сервис и отношение. Если интересно могу дать ссылку на их сайт. Поехала машинка поживее, то что стала шумнее я лично не почувствовал.
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: victorovich от 02 Июля 2011, 22:11:43
Парни, может кто из Белгорода, подскажите спецов которые смогут перевезти двигатель в безкатализаторный режим. :)
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: baron90 от 24 Февраля 2012, 21:58:16
Уважаемые подскажите в маджике с двиглом G4KA 144 лошадки катализатор снимается вместе с коллектором? Или его можно отсоединить после выпускного коллектора??
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: Grazier от 25 Февраля 2012, 12:45:09
Уважаемые подскажите в маджике с двиглом G4KA 144 лошадки катализатор снимается вместе с коллектором? Или его можно отсоединить после выпускного коллектора??

Там банка вроде после коллектора стоит.
(http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.ashx?Model=68716d19-e330-4601-8ca0-9c99031e6a85&Group=d7eeaa66-9456-4218-b917-b98369dfd0a9)
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: baron90 от 25 Февраля 2012, 22:59:38
Меня интересует тот катализатор, на котором лямбды стоят. Хочу вырезать. Нужно определиться со способом крепления. Если он отдельно от коллектора - то заварится своими силами.
Если совместно, то придется гнать на сервис, а там из-за сложного расположения (сзади двигателя) захламливают цену за работу.
Название: Re: катализаторы - жизнь и смерть
Отправлено: Aik от 16 Декабря 2020, 16:49:22
Доброго часа ! Что в итоге с G4KA ?  Есть кто снял кат? Может даже фотки есть? Пробег уже 198ткм думаю уже перебор и пара его снять (а может уже снят предыдущим 112ткм), как узнать снят или нет? П.с.  БЕСПЛАТНО снимают кат. (не на всех авто конечно) и ставят обманку , потому что сам катализатор стоит денег из-за его состава (Гугл в помощь).
Заранее спасибо!