АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: valera от 30 Января 2013, 19:46:32

Название: Амортизаторы
Отправлено: valera от 30 Января 2013, 19:46:32
Здраствуйте. Проблема заключается в том, что при въезде в не сильно глубокую яму, стук такой как будто не держат амортизаторы. На сервисе сказали поменять, купил (оригиналы 4 штуки), поменяли, стук остался. Что может быть?
Название: Re: Амортизатори
Отправлено: Атас от 30 Января 2013, 22:39:40
здесь где то писали , что родные с новья стучат , я себе каябу поставил, потише стало ,но всё равно подвеска на маджике шумно работает( надо проклеивать)
Название: Re: Амортизатори
Отправлено: Сан Саныч от 05 Февраля 2013, 00:56:27
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=23.0
Это самая большая тема на форуме
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=711.0
Поменьше
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=342.0
...ну и,видимо, решение.
Название: Re: Амортизатори
Отправлено: Xmel от 05 Февраля 2013, 11:32:18
Амортизаторы на маджах нормальные. У меня 146 000 км - стоят родные, и держат изумительно. У маджов слабые места:

1. косточки, они же стойки стабилизатора (лучше ставить не оригинальные по 315 р./шт, а усиленные типа каяба или точка опоры);

2. втулки стабилизатора передние и задние (лучше ставить не оригинальные по 96 р./шт, а усиленные типа каяба или точка опоры);

3. Это конечно задние пружины, но на стук это не влияет;

4. иногда бывает сгнивают предние опорные подшипники, туда, почему то попадает грязь и влага, и при езде по кочкам начинается стук и хруст при поворотах.
Название: Re: Амортизатори
Отправлено: Андрюха от 11 Февраля 2013, 15:34:26
Амортизаторы на маджах нормальные. У меня 146 000 км - стоят родные, и держат изумительно. У маджов слабые места:

1. косточки, они же стойки стабилизатора (лучше ставить не оригинальные по 315 р./шт, а усиленные типа каяба или точка опоры);

Точка опоры выпускаеит на наши машины расходники???
Походу я что-то упустил?
Название: Re: Амортизатори
Отправлено: Xmel от 11 Февраля 2013, 15:42:34
Я незнаю как на наши, но на иномарки точно, они специализируются восновном на долговечности детали, подстраиваясь под наши уеб..е дороги!
Название: Re: Амортизатори
Отправлено: pipa от 11 Февраля 2013, 16:06:07
Амортизаторы на маджах нормальные. У меня 146 000 км - стоят родные, и держат изумительно. У маджов слабые места:

1. косточки, они же стойки стабилизатора (лучше ставить не оригинальные по 315 р./шт, а усиленные типа каяба или точка опоры);

Точка опоры выпускаеит на наши машины расходники???
Походу я что-то упустил?


есть парочка сайлентов
но народ не советует ставить полиуретан, говорят что кроме родной резинки, лудше  ничего нету
а про каябу:
у каябы помойму кроме аммов ничего нет для нашей машинки
Название: Re: Амортизатори
Отправлено: Андрюха от 12 Февраля 2013, 09:13:49
Здравствуйте!!! Не на правах рекламы, но после KYB, поставил MONROE - они мне больше понравились. Посмотрю скока проходят, но авто на трассе ведет себя намного предсказуемей чем на KYB!
Название: Re: Амортизатори
Отправлено: pipa от 12 Февраля 2013, 10:50:29
ссылку .... на монро
Название: Re: Амортизатори
Отправлено: Андрюха от 14 Февраля 2013, 13:31:07
http://www.monroe.com/catalog/Part-Search
71417-номер детали для поиска по каталогу. Перед.
71326 -задняя подвеска.
Название: Re: Амортизатори
Отправлено: Андрюха от 14 Февраля 2013, 13:42:05
Ниже по заду:
63629 - номер отбойника и пыльника.
905990 - номер ризинок, чашек и т.д.
А это по переду:
63628 -----
902923 -----
Название: Re: Амортизатори
Отправлено: Сан Саныч от 14 Февраля 2013, 21:27:14
http://www.monroe.com/catalog/Part-Search
71417-номер детали для поиска по каталогу. Перед.
71326 -задняя подвеска.

То похоже на 2001-2005 год
На 2005...2010, вроде, 71136 - Front Left, и 71135 - Front Right, 5615 - зад и ,вроде, даже опоры передние - 906973 и 906974
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: pipa от 15 Февраля 2013, 15:51:17
Блин когда ставил себе каябу по кругу, не нашел других, а шас открыл фотки в каталоге, прям как родные один в один.
Теперьбы еще узнать отзывы как монро ходит. и что лудше монро или каяба.
пасиб за ссылку!
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Андрюха от 19 Февраля 2013, 15:21:07
Вот и я тока на KYBе ездил, но вот решил изменить принципам и... мне нравится!!!
Название: Re: Амортизатори
Отправлено: Андрюха от 19 Февраля 2013, 15:23:48
http://www.monroe.com/catalog/Part-Search
71417-номер детали для поиска по каталогу. Перед.
71326 -задняя подвеска.

То похоже на 2001-2005 год
На 2005...2010, вроде, 71136 - Front Left, и 71135 - Front Right, 5615 - зад и ,вроде, даже опоры передние - 906973 и 906974

Так точно на 01-05 (чет я не посмотрел на чем pipa катается)!!!
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: pipa от 19 Февраля 2013, 16:24:09
10 год, каяба по кругу
и оказывается на 10 год у монро есть аммы.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: sutrapyan от 20 Февраля 2013, 19:51:42
А Амортизаторы MG от GE отличаются? Или отличие только в артикулах?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Grazier от 20 Февраля 2013, 23:22:50
А Амортизаторы MG от GE отличаются? Или отличие только в артикулах?

Они полностью взаимозаменяемые.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Константин22 от 09 Апреля 2013, 20:54:41
поставил стойки мандо на пружины высокая подвеска на трассе пойдёт в городе нет кйфа поэтому в этом вареанте не тратьте деньги. Поэтому каяба или монро и ещё не ставьте новые стойки  настарые пружины
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Xmel от 10 Апреля 2013, 13:13:50
и новые пружины на старые стойки!!! ;D ;D ;D
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: supreme от 19 Сентября 2014, 11:31:01
поставил стойки мандо на пружины высокая подвеска на трассе пойдёт в городе нет кйфа поэтому в этом вареанте не тратьте деньги. Поэтому каяба или монро и ещё не ставьте новые стойки  настарые пружины

Что ты написал? я три раза прочитал и не понял до конца..

Просто хочу понять для себя, нужно ли менять пружины сзади?! Раскачка жопы не маленькая, думаю, что аморты сдохли, один то точно. На экзисте смотрел оригинал амортов 2300 за штуку, а пружины разной длины, и теперь не могу определить поставить пружины "ориджинал ба хх", или подлиннее, тем самым увеличить клиренс, и подойдут ли к ним оригинальные аморты,?! или вообще не менять пружины?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Xmel от 19 Сентября 2014, 14:25:43
я себе поставил Mando
EX553112G630
Амортизатор газовый - это и есть оригинал, только на прямую, я брал за 1080р. за шт, сейчас 1450р. за шт.
уже почти год - всё чётко. и отбойники бери от 2108, а пыльник от 2108 4шт. задних - они и вперёд и назад подойдут. Вот...
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: supreme от 19 Сентября 2014, 16:58:28
а менять сложно? "на пеньке" реально, или лучше отдать на подъемник?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Xmel от 19 Сентября 2014, 17:09:22
да. не... самому можно разобраться имея книгу, главное запастись стяжками(у меня было 2 одного вида и 2 другого). если нет времени - я отдавал корешу он менял.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Xmel от 19 Сентября 2014, 17:12:18
Просто хочу понять для себя, нужно ли менять пружины сзади?! Раскачка жопы не маленькая, думаю, что аморты сдохли, один то точно. На экзисте смотрел оригинал амортов 2300 за штуку, а пружины разной длины, и теперь не могу определить поставить пружины "ориджинал ба хх", или подлиннее, тем самым увеличить клиренс, и подойдут ли к ним оригинальные аморты,?! или вообще не менять пружины?

Ты разберись в проблеме до конца. Пружины менять - когда они просели или может лопнули. А раскачка зада может быть из-за мёртвых сайлентов(я имею ввиду на скорости).
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: sutrapyan от 19 Сентября 2014, 22:17:05
Сам поменяешь без проблем если руки откуда надо растут. Я сам балку менял, при этом всю подвеску разбирая. Из инструмента чемодан с ключами, две подставки или пеньки, монтировка и штатный домкрат.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Ильдар от 12 Октября 2014, 14:48:58
пробил передние стойки (.....гребанные швы перед мостами, думал стойки через капот вылетят,как две ракеты)))) ), после долгих гонений по форуму решил поставить монро..... поставил вперед монро...  пыльники целые, все ровно... ОЧЕНЬ НЕПОНРАВИЛИСЬ. но катаюсь) куда теперь деться то.... машина стала как говно спереди расшатываться.... очень мягкие... на скорости раскачивается.... честно, очень пожалел...