Диностенд нужен для замера ВСХ - внешней скоростной характеристики.
вы постоянно ездите на ВСХ? сомнительно, да и не возможно это.
поэтому полученные графики не совсем адекватно описывают реальное поведение авто на дороге.
на всх вы не увидите ни рывков, ни провалов, ни тупизны при включении климатроника, ни других негативных моментов, которые омрачают радость от вождения.
он-лайн предусматривает настройку наполнения, состав твс в различных режимах, хватает ли производительности форс и т.д. и т.п.
однако это обязательное условия для нестандартных движков.
скажите, на заводе-изготовителе настраивают каждое авто отдельно?
нет. существует некая "оптимальная" прошивка.
инженеры на заводе, отнюдь не дураки, кстати, но ограничены, например теми же экологическими требованиями.
встречаются и откровенные ляпы.
многолетний опыт, например Паулюса, показывает, что безопасный потолок для атмо бензодвижков - 10%, да и то не во всем диапазоне оборотов.
в пике мощности прибавка будет не столь значительной.
умение читать код прошивок, позволяет видеть перспективы для раскрытия потенциала двс и глубину такого раскрытия.
опыт заменит любой стенд )).