Ты где у маджентиса нашел грубые материалы отделки? Практически везде мягкий или полумягкий пластик.
В Эпике стук в передней подвески из-за разбивающихся за 5-10 тысяч втулок передних аммортизаторов владельцев достает уже 3 года, а воз и ныне там. Единственное что спасает, так это установка полиуретановых тюнинговых корейских комплектов, но официалы этого не делают
Почитай про надежность и стуки
http://www.testdrive.auto.ru/my/review/4166.htmlВтулки стабилизаторов поперечной устойчивости
http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=210 подвеска, у кого какие проблемы с подвеской?
http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=1356 Стучала подвеска
http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=780 стук
http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=871 Что то с рулевым, возможно., странный звук?
http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=924 Замена передних на масло, Ваше инение?
http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=1031 Стук в передней подвеске при холоде
http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=1374 Подвеска
http://www.epicaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=125 Подвеска Эпики / Эванды.
http://www.lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=10420&st=0Движок маджентиса будет экономичней, все-таки система управления подъемом на впуске и выпуске дает себя знать. На тему мощности из 150 лошадей самой дешевой версии наверняка можно будет сделать 164 с помощью чиповки. Сравнивать машины с автоматом и механикой без толку, тем более, что маджентис с старым 4-х ступенчатым автоматом при 150 лошадях едет мягко говоря без огонька.
Теперь давай сравнивать чем Эпика богаче по крупному в самой дешевой комплектации:
1)Противотуманки (вещь нужная),
2)Футляр для очков и отделка руля кожей (обойдется поставить в маджентис 2-3 тысячи)
3) Доводчик стеклоподъемников (нужная вещь)
4) Боковые шторки безопасности ( однозначно +)
5) Блютуф (не знаю как там реализован хэндс фри, может полезная, а может пользоваться неудобно)
6) Иммобилайзер (плюс, но все равно механическую противоугонку ставить надо)
7) Легкосплавные диски (однозначный плюс)
Вроде все, на мой взгляд не настолько принципиальная разница, чтобы быть решающей.
Цена 631 тысяча (в Genser) рублей против 640 тысяч у маджентиса, тоже близки. На счет скидок и подарков это отдельная тема 72 тысячи скидка на машину какого года и когда сделанную, если машине менее полугода, то это серьезный аргумент (только инфу по ссылкам сначала почитай).
Какая гарантия на Chevrolet Epica не знаю, а на Kia Magentis 5 лет или 150 тысяч километров и ТО каждые 15 тысяч. Меня от эпики отпугнули отзывы владельцев о подвеске машины, более дорогое обслуживание шести-цилиндрового двигателя и интерьер салона с панелью приборов, он устарел лет на 10, особенно центральная консоль, а серебристые вставки как-будто из китайской плстмассы я просто не переношу.