АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Тема начата: pete_k от 12 Сентября 2012, 22:36:28
-
Утром печка и кондей работал... Вечером завожу, просто воздух гонит :'( Воздух стравил, антифриз долил... Эффекта 0... Грустно! Может заслонки или какие реле с датчиками??? Подскажите кто сталкивался?
-
Утром печка и кондей работал... Вечером завожу, просто воздух гонит :'( Воздух стравил, антифриз долил... Эффекта 0... Грустно! Может заслонки или какие реле с датчиками??? Подскажите кто сталкивался?
Уточни такие моменты - Температура регулируется (уменьшается, увеличивается)? потоки воздуха меняются? Кондей не включается или включается, но не охлаждает?
У меня было так : http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/kamon/journal/4062246863888560671/#post
Там, с двух сторон от климат.установки, два привода заслонок...заслонок в ней челых 4...одна (та что со стороны пассажира) отвечает за регулировку тампературы, а вторая (та что со стороны водителя) за направление потоков...есть конечно еще один привод, но это рецеркуляция и стоит он на вентиляторе (ну или как-то так).
-
У меня, когда компрессор кондиционера накрылся, система тоже только воздух гоняла, причина была в том, что шкив компрессора проворачивался, набив стружкой систему...
В итоге пришлось менять и компрессор и радиатор.
Промывка радиатора была невозможна, во всяком случае клим авто не справился (хотя сказали что все промыли)...
-
tonik Вот пусть сначала проверит все, все возможные режимы работы и уже потом можно успокаиваться (если это датчик или активатор, как у меня) или пугаться (если это целый узел, как у тебя).
-
tonik Вот пусть сначала проверит все, все возможные режимы работы и уже потом можно успокаиваться (если это датчик или активатор, как у меня) или пугаться (если это целый узел, как у тебя).
Я ничего не навязываю, написал как у меня было...
Конечно надо сначала сделать диагностику.
-
tonik ровно как и я! как минимум, уже два варианта неисправности есть...
-
у меня таже проблема, не стал открывать новую тему, у меня все точно, как писал kamon , кондейшин работает, холод дует, только хочу поднять температуру, на дисплее пишет температуру какую я забиваю, например 25 гр., а воздух как дул холодным , так и дует, значить не работает правая заслонка , со стороны пассажира
-
Привет всем... купил машину недавно... всё ОК.. но климатика странно работает... ставлю температуру на LO (минимум) и обдув на минимум и в машине жарко.. чё смареть?? заслонки??
-
Привет всем... купил машину недавно... всё ОК.. но климатика странно работает... ставлю температуру на LO (минимум) и обдув на минимум и в машине жарко.. чё смареть?? заслонки??
Думаю да, у меня именно так и было. скорее всего такая же проблема как и у меня. Заслонка за бардачком.
-
Разбирать геморно??? попытался центральную консоль разобрать... не открывается....
до этого соната 5 была.. так там элементарно.. подскажи как снять или ссылку кинь..
на драйв 2 читал чью-то тему... может и твою... но там толком и не понятно...
заранее спасибо...
-
Разбирать геморно??? попытался центральную консоль разобрать... не открывается....
до этого соната 5 была.. так там элементарно.. подскажи как снять или ссылку кинь..
на драйв 2 читал чью-то тему... может и твою... но там толком и не понятно...
заранее спасибо...
http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/kamon/journal/4062246863888560671/#post если тут, то мое.
Консоль держится только на защелках (на второй фотке видно их расположение), поэтому нужно подцепить ее и сильнее потянуть, но для этого нужно снять снять кожух рулевого колеса... там все просто, снизу винты. Можно эту панель с любой стороны стороны тянуть. но у меня получилось только тогда, когда тянул как на первой фотке. Главное не бойся...она очень плотно сидит...но силу приложить нужно...никакие карточки пластиковые мне не помогли.
-
Внимательно! Магнитола остается на месте, но блок климата прикручен к этой консоли...я просто обратно его подключил...ну пока не пришла новая запчасть.
-
Кароче победил я эту штуку....
откручивать надо только бардачок и под ним пластмаску на 2-х винтах))
менять не оч удобно но терпимо....
-
Всем привет. Сдохла печка. Тему пока не буду новую создавать. надеюсь тут найду ответы)) Короче она тупо не греет. Холодный воздух. Самодиагностика вывела цифру 20, т.е. Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя. при диагностике вроде слева что-то как похрустывало тихонечко. Что делать и как быть? Покупать и менять привод заслонки? где дешевле взять? какой номер по каталогу? и можно ли самому подлезть там без снятия торпеды?
-
Вы как сговорились... Сразу на трех машинах. Думаю, для MG и GE эти приводы одинаковые.
Вот здесь читайте:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=367.msg50041#msg50041
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=870.60
-
ага. похоже на предзимний заговор))) с детальками более-менее уяснил(уже купил), а кто расскажет и может быть фото покажет как со стороны бардачка залезть? бардак снять не проблема, а дальше ... ???
-
Заменил вчера привод. Ошибки не было. Дул теплый воздух, но не горячий. Утром холодный воздух и ошибка 20 вновь. Снял бардачок. Привод шевелится. Теперь не пойму в чем проблема.
-
А точно нужный привод поменял?
-
Да вроде да. вот этот.
(https://d-a.d-cd.net/ba82ccu-480.jpg)
-
Тогда давай дальше думать...
Заслонка нормально ходит. Может, что-то ей мешает полностью открываться?
Распиши свою проблему поподробней. Какие симптомы?
-
вчера я привод поменял. горячего воздуха не было. но был теплый. и что странно. когда выставлялось 22-23 градуса он дул теплее чем на Hi. Утром залез под бардачок , чтобы поглядеть ходит ли вообще заслонка. Ну там когда залезаешь, то грубо говоря патрубок в нос упирается. И вот когда на макс охлаждение ставишь, то буквально на краюшке этого патрубка чувствуется тепло. Завтра еще вечером залезу посмотрю. Вдруг не встало что на свои места. Попробую заслонку вручную открыть еще.
-
Все. Сделал :) . Проблема была в том, что когда снял привод с кулисой, то когда все обратно ставил направляющий штырек от заслонки не вошел в паз на кулисе. поэтому и не открывалась заслонка. это первый момент. второй: поставил старый привод. он оказался рабочим :-\ .открывали его правда посмотреть че там. щупали. Поставил его обратно. а новый в коробочку и на полку. мало ли...
-
Прикольно. Видимо, и в прошлый раз заслонка вышла из паза.
-
Только каким образом она вылезла. Интересно бы понять это. Ну теперь это не важно. Главное печь работает. А то по утрам уже совсем не тепло.
-
Доброго времени! Здесь вроде печку обсуждают. Помочь не могу, не сталкивался. Своя проблема вылезла, может поможете? С водительской стороны печка греет, а с пассажирской холодный гонит! Советуют на сто промывку радиатора печки. Кто сталкивался, подсобите!
-
Доброго времени! Здесь вроде печку обсуждают. Помочь не могу, не сталкивался. Своя проблема вылезла, может поможете? С водительской стороны печка греет, а с пассажирской холодный гонит! Советуют на сто промывку радиатора печки. Кто сталкивался, подсобите!
Я бы смотрел заслонки в первую очередь.
-
а есть возможность скинуть схемку, где они находятся? это всю панель надо разбирать?
-
а есть возможность скинуть схемку, где они находятся? это всю панель надо разбирать?
А чего elcats не воспользоваться или книжку с форума не скачать?
-
завтра книжку привезут, будем разбираться. уже морозы до -20, как то не очень жене справа.
-
Можно не ждать до завтра, а скачать сегодня.
Вот здесь все есть
http://forum.club-magentis.ru/index.php?board=3.0
-
Добрый день!
Прошу меня не пинать, я новичок!
Продал вечно ссыпающую Астру, решил приобрести корейца (дешевого в обслуживании)
Может я дурак, а может просто наивный "чукотский юноша", без особых проверок приобрел Маджентис 2007 года Калининградской сборки.
Скоро холода, а у меня еле греет печка!
Она дует, но воздух идет теплый... что это может быть? Или куда в Москве по этому вопросу можно обратиться?
Сразу скажу я скорее отношусь к "рукожопам", прошу отнестись с пониманием, по возможности помочь!
Заранее спасибо
-
рукожопам! )))) за то честно)
-
Ну да, так оно и есть, что тут таить)
Только я не вижу, ты ссылку прикрепил? Или вложение? Или просто посмеялся?
Я просто новенький не совсем разобрался)
-
Добрый день!
Прошу меня не пинать, я новичок!
Продал вечно ссыпающую Астру, решил приобрести корейца (дешевого в обслуживании)
Может я дурак, а может просто наивный "чукотский юноша", без особых проверок приобрел Маджентис 2007 года Калининградской сборки.
Скоро холода, а у меня еле греет печка!
Она дует, но воздух идет теплый... что это может быть? Или куда в Москве по этому вопросу можно обратиться?
Сразу скажу я скорее отношусь к "рукожопам", прошу отнестись с пониманием, по возможности помочь!
Заранее спасибо
Для начала сделай максимальную температуру. Потом проверь, открыты ли сопла подачи воздуха в салон. Потом понажимай кнопку MODE и понаблюдай, изменяется ли направление воздуха. Если режимы подачи воздуха меняются, а воздух все равно чуть теплый, то читай повнимательнее эту тему. Твоя проблема скорее всего кроется в приводе заслонки регулировки температуры.
-
Добрый день! Сделал "диагностику" нажав off и4-е раза моде, ошибки показала "00", то бешь датчики все в норме.
Включил на всю печку, жму МОДЕ, сопла двигаются, но слабо дует, и воздух такой еле теплый.
Скорее всего как Вы и сказали, это привод!
Не подскажите это серьезная поломка или нет? Если машину отдать в сервиспримерно на какие деньги попадаю?
Заранее большое спасибо!
-
Добрый день! Сделал "диагностику" нажав off и4-е раза моде, ошибки показала "00", то бешь датчики все в норме.
Вот тебе и новичок. Не разбирается он.... :D
Привод стоит около 2-4 т.р. Работа не знаю, еще наверно 1-2т.р. Можно и самому поменять.
П.С. Еще проверь уровень охлаждайки, если он меньше минимума, в этом тоже может быть проблема.
-
Салонный фильтр посмотри может давно не меняли забит быть может.
-
Спасибо большое мужики!)
Начинаю адаптироваться к "КИА", у Вас хороший форум! Спасибо за помощь, очень приятно, что так относитесь! В общем буду разбираться
-
Да не за что! ;)
Главное, отпишись, в чем дело было.
-
Спасибо большое мужики!)
Начинаю адаптироваться к "КИА", у Вас хороший форум! Спасибо за помощь, очень приятно, что так относитесь! В общем буду разбираться
Не, думаю салонный фильтр то не при делах... Холодным то дует нормально, а горячий не дает... положение и напрвление потока тоже меняет... думаю, что что то не открывает заслонку откуда должен идти горячий воздух
-
В общем залезли мы под "торпеду", актуатор заслонки печи работает, заслонку открывает-закрывает, все работает, патрубки, горячие, воздух дует,салонный фильтр поставили новый...
в итоге надо менять печку радиатора, печка стоит примерно 4000. замена прим. - 10000.
Владелец у которого я взял авто три недели назад трубу "заморозил"! В общем это пусть на его совести остается. а я пока как "х*й в рукомойнике" буду болтаться с авто!
-
Есть у кого какая информация по замене радиатора печки? Желательно с картинкой?
Заранее спасибо!
-
Кому интересно!
В общем заменил я радиатор печки... 4200 радиатор, 7000 работа!
Все зашипело, даже машина по другому начала ездить!
-
мне осталось шлейф поменять и прилепить(жалко 2500 за штуку) солнцезащитные козырьки и будет мне счастье))))
-
Поздравляю, я правильно понял, что если с одной стороны есть тепло, а с другой нет, то стоит менять радиатор печки?
-
Поздравляю, я правильно понял, что если с одной стороны есть тепло, а с другой нет, то стоит менять радиатор печки?
Нее, у него с двух сторон не грело...
-
Поздравляю, я правильно понял, что если с одной стороны есть тепло, а с другой нет, то стоит менять радиатор печки?
Не совсем! Причины получается может быть две! Либо "акутатор" печки (датчик-привод) который может не до конца открывать заслонку, либо как у меня радиатор, то есть предыдущий владелец залил герметик, радиатор забило и вот на мне подарок)
Актуатор оказывается не так сложно проверить, снимаешь бардачек и снизу подлезаешь, снимаешь его , крутишь холодное-горячее и он шевелится.
-
Поздравляю, я правильно понял, что если с одной стороны есть тепло, а с другой нет, то стоит менять радиатор печки?
Нее, у него с двух сторон не грело...
С водительской стороны дул еле теплый воздух
-
Молодец! И отдельное спасибо за информацию и фото.
П.С. Люблю всякие такие разборки-сборки. Лишнего ничего не осталось? ;)
-
Молодец! И отдельное спасибо за информацию и фото.
П.С. Люблю всякие такие разборки-сборки. Лишнего ничего не осталось? ;)
К моему везению, вовремя познакомили с толковым мужичком, у которого свой гаражик, собственно он мне все и "зачинякал"
Лишнего не осталось) Все работает не скрипит)
На неделе у него же буду подрулевой шлейф менять
Кстати может кто подскажет, у меня очень тусклые фары, реально плохо видно ночью, может кто чего посоветует, поставить доп. диодные фары и т.п. Т.к. я думаю новые фары будет не дешево.
-
Шлейф поменять можно самому. Главное заказать нужный.
А фары - это больной вопрос. Надо менять линзу. Создай тему, знаю, что от Пежо подходят линзы.
-
Шлейф поменять можно самому. Главное заказать нужный.
А фары - это больной вопрос. Надо менять линзу. Создай тему, знаю, что от Пежо подходят линзы.
Спасибо! В общем буду до ума доводить)
-
Мужики подскажите пожалуйста!
После починки печки, вчера заправил кондей, кондей не морозит, показывает ошибки 11 и 23, что это может быть? Может чего забыли подсоединить?
-
Здравствуйте !
Такая проблема, печка греет только с водительской стороны, со стороны пассажира идет холодный воздух... Народ кто сталкивался, подскажите, как решить проблему.
-
Ищи поиском, уже была такая проблемка
-
там и не поймёш что делать, один пишет одно другой другое. конкретно кто нибудь подскажет в чём именно проблема?? :'( :'( :'(
-
1-е и самое простое, проверь уровень антифриза
2-е и уже по хуже, сломался актуатор печки, снимаешь бардачек и его можно увидеть и почувствовать работает он или нет
3-е и наверное самое плохое (с чем столкнулся я), если заливали герметик в радиатор, то внутренний забивается, до НГ мне все обошлось в 8 т.р. думаю, сейчас дороже минимум в 1,5 раза.
-
Ремонт привода регулятора "тепло/холод". Может кому пригодится!
Вышел из строя мотор привода. Снимаем бардачок и нижнюю панель. Снимаем привод, разбираем и выпаиваем моторчик. Новый будет стоить в районе 160 руб. Впаиваем, собираем привод, ставим на место. Радуемся!
-
Полезная информация.
Еще бы знать, где найти моторчик.
-
В любом магазине электронных компонентов.
Да, забыл написать про выявленный "косяк". Перед поломкой привод вел себя неадекватно. Я думаю из-за смазки которая попала на контак ы переменного резистора. Короче протереть надо...
-
Спасибо!
-
вечер добрый.... мож кто сталкивался...
что-то защёлкало в торпеде при переключении забора воздуха с улицы или циркуляция в салоне...
сломался зуб в шестерне актуатора....
ни один магаз не может сказать мне номер детали... все предлагают 97159-2G000(даже привозили) а он не такой....
в моём торчит серый штырь...
на самой детали номеров нет.. окромя заводских.... которые совпадают с заводскими (97159-2G000)
стоит он если сидеть в кресле перенего пассажира слева он бардачка... штырём в сторону бардачка...
визуально вот
(http://i.ebayimg.com/images/g/ObIAAOSwo6lWJuR~/s-l1600.jpg)
перебрать из двух один не получится..... зуб сломался на шестерне с этим самым штырём...
-
Странно, что две детали с одним номером отличаются. Должны быть идентичны.
Вообще таких привода в машине два: слева и справа. Вопрос конечно немного глупый, но уверен, что номер детали правильно указан?
-
Недавно тоже менял 97159-2G000 привод, очень похоже, что твой стоит слева. Попробую поискать по каталогам. Вот что выдает 97154-2G000. И судя по картинке на твой штырь одевается кулачек. Могу ошибаться, поправят ...
-
А еще я вычитал на сид клубе, что эти приводы(они имеют те же артикулы) можно заменить аналогами от хундай, которые идеально подходят... и стОят в 3 раза дешевле
-
никакие магазины.... никакие киа клубы..... ничего не знают.....
номеров много всяких.... и сонату нф пересмотрел и киа всякие.... и санта фэ 2.... хрену.... просто искал чтоб одинаковые были.... не нашёл.
привода 3.... потому как дуло горячим у меня года 2 назад.... купил в магазе....поменял по ошибке не тот... всё подошло.....потом переставил.... и все заработало...
получеатся 2 одинаковых..... и + этот со штырьком.....
если эл. схемы смотреть той же нф, санта фэ и других... у всех по 3 актуатора
-
вот чего на киа клубе говорят http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=129&t=93484
-
вот с ebay продают.. соната.... вестимо NF..... у EF другие актуаторы....
http://www.ebay.co.uk/itm/2009-HYUNDAI-SONATA-4-CYL-HVAC-ACTUATOR-WOORY-SA165300-D332-BP5BA-OEM-09/141807178945
ни номеров ничего
-
3й я так понимаю для двухзонного климат-контроля (2 на смешивание тепло-холод, один на направление потока ноги-лицо-лобовое и т.д.)
-
читай внимательней......
писал же проблему которая стандартная болезнь..... (привода 3.... потому как дуло горячим у меня года 2 назад.... купил в магазе....поменял по ошибке не тот... всё подошло.....потом переставил.... и все заработало...
получеатся 2 одинаковых..... и + этот со штырьком.....)
-
Не надо грубить! Занимайся своими актуаторами сам.
-
а где ты грубость нашёл?
собственно чем я и занимаюсь.....
ищу сам... но пока безрезультатно...
-
Помогите!!!Две машины GE и MG с пассажирской стороны дует холодным!
-
Помогите!!!Две машины GE и MG с пассажирской стороны дует холодным!
А что помогать, номер актуатора звучал в этой ветке
-
Да, менять актуаторы. Они одинаковые для MG и GE.
-
я их снимал и вручную закрывал заслонки всё равно холодный дует
-
Точно тот, который отвечает за температуру? Если так, то дело-то в термостате.
-
Привет народ, подскажите, на MG кондей не работает при минусовой температуре ? а то при -6 дует горячим на 17 градусах. Спасибо!
-
не должен.
-
Кондей не включается при температуре где-то ниже -5.
Но здесь дело не в нем.
-
Друзья помогите, кто может. Печка греет только на оборотах. И то средне как то. Радиатор менял, термостат менял 2 раза , крышку радиатора которая давление сбрасывает менял. Какое то время более менее работало, но проблема все равно вернулась. Причём греет на оборотах больше с водительской стороны... На холостых воздух остывает. Заслонки все поворачивает...
Всю голову уже сломал, техники плечами пожимают. ???
-
Друзья помогите, кто может. Печка греет только на оборотах. И то средне как то. Радиатор менял, термостат менял 2 раза , крышку радиатора которая давление сбрасывает менял. Какое то время более менее работало, но проблема все равно вернулась. Причём греет на оборотах больше с водительской стороны... На холостых воздух остывает. Заслонки все поворачивает...
Всю голову уже сломал, техники плечами пожимают. ???
Радиатор печки забит изнутри.
-
посмотри помпу,возможно сьело лопасти или крыльчатка сошла с вала.на холодную работает помпа ,а когда нагреется жидкость вал проворачивается относительно крыльчатки