привет попробуй раскоксовку двигателя
Особенно если эксплуатация транспорта происходит в городском цикле, в условиях бесконечных пробок, при перегревах двигателя и использование низкокачественного бензина.
Рекомендуется проводить раскоксовку двигателя при наличии у вашего автомобиля следующих признаков:
•Повышенный расход масла, при этом вероятнее всего машина будет дымить.
•Низкая компрессия в цилиндрах (чтобы узнать это, нужно произвести замер компрессии).
Есть средство ЛАВР средство для раскоксовки
Ну как говорится, приступим к раскоксовке: 1.Прогреваем двигатель, что бы на момент заливания раскоксовки в цилиндры двигатель был теплым (достигается более высокий эффект). В то же время двигатель не должен быть сильно горячим, что бы ни получилась так, что вся залитая вами раскоксовка тут же испариться.
2.Снимаем высоковольтные провода и выкручиваем все свечи, с таким расчетом, что каждая свечка в будущем окажется на своем месте.
3.Отсоединяем низковольтные провода от катушек, чтобы их не пробило.
4.Cливаем старое масло, закручиваем масляную пробку, заливаем раскоксовку в цилиндры и закручиваем свечи на несколько оборотов, что бы ацетон ни испарялся через свечные отверстия. Оставляем киснуть на 8 – 12 часов.
5.Выворачиваем свечи.
6.На всякий случай обложим двигатель ветошью в районе свечных отверстий, что бы остатки смеси не расплескались по всему подкапотному пространству. Хотя по идее вся смесь должна уйти в картер, но лишние предосторожности не помешают.
7.Выкручиваем сливную пробку масла, сливаем смесь и заливаем наше старое масло. Далее не подцепляя катушку зажигания, нужно покрутить двигатель стартером. Убедившись, что цилиндры пустые, закручиваем свечи, одеваем все разъемы на место и заводим двигатель.