АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Тема начата: sergey1975 от 17 Сентября 2017, 20:24:28
-
Всем привет! У меня такая проблема. У меня маджентис 2008г. 2.0 Еду всё нормально, встаю в пробку поднимаются обороты до 1800. Коробка автомат. Сегодня промыл дросель и датчик холостого хода, но не помогло. Подъехал к дому и тоже самое. Заранее спасибо.
-
Приветствую.
Попробуй при высоких оборотах педаль газа ногой подтянуть вверх.
На глазастых Маджах это болезнь. Может, и у тебя что-то похожее.
П.С. Чек же не горит?
-
Привет! Спасибо попробую, чек не горит. Но мне кажется, что датчик какой нибудь дурит, но это предположение.
-
Был бы датчик, чек загорелся бы.
Пробуй трос, если не поможет, будем дальше думать.
-
И ещё забыл сказать о самом главном! Когда повышаются обороты, я включаю кондей и они стабилизируются.
-
Компрессор кондея дает дополнительную нагрузку. От этого обороты падают. Но неужели они падают до 900об//мин?
-
Да, падают до нормального состояния. Я так уже пару лет катаюсь и спасаюсь кондеем.
-
Сегодня поеду на работу в ночь, сто пудов в пробку встряну. Вот и попробую с педалью, как ты говорил. Но вот ещё что заметил. Кода промывали дросель, мастер обратил внимание на сильную натяжку троса газа. Свободног хода нет, но может так и должно быть.
-
Привет! Ехал сегодня с работы утром, проехал пол пути, встрял в пробку и началось тоже самое. Сделал как ты сказал, поднял педаль газа мыском и о чудо, всё стало нормально. У меня по дороге как раз мастер, который обслуживает мой авто. Я к нему заехал и мы отрегулировали тросс газа и всё стало как в сказке. Моему счастью не было предела!!! ;D Я мучался года два, а то и больше. Хочу сказать вам ОГРОМНОЕ спасибо за подсказку!!! Не знаю как вас зовут, но ещё раз большое человеческое СПАСИБО!!! Премного блогодарен!!! Если чем могу помочь, обращайтесь. Постараюсь тоже помочь чем смогу.
-
Сергей, Урррааааа ::)
Поздравляю с долгожданным решением.
Спасибо за теплые слова.
П.С. Зовут меня tre-vladimir ;)
-
Ещё раз Большое спасибо Владимир!!! А вы от куда территориально? И какой автомобиль?
-
У Вас?
-
sergey1975, посты не плодите, если хотите исправить или добавить - есть функция редактирования. Авто форумчан под ником указаны обычно ;)
А что бы отблагодарить - посмотрите под ником "добавить репутацию"
-
У меня такая же ерунда. Это как нибудь лечится? Или так и поднимать ногой педаль и забить на то?
-
Регулировка троса, при невозможности - его замена.
-
Я отрегулировал трос газа и все стало замечательно! Ослабил его на максимум.
-
Приветствую форумчане! :)
В очередной раз прошу Вашего совета и помощи!
Буквально месяц назад загорелся чек... каких либо изменений в работе автомобиля я не заметил. В морозы заводится, ездит нормально, жора топлива не заметил. Как раз пришло менять масло с фильтрами, сделал компьютерную диагностику. Диагностика конкретного ответа не дала, точно не помню, но вроде было написано "перенасыщеная смесь" или, что то типа того. Мастер сказал, что конкретно на какой либо датчик не указывает и это может быть, что угодно. Возможно из-за бензина, либо дроссель клапан и т.п. Конкретики не было. Решил ездить дальше.
На днях заметил, что когда машина прогревается, обороты начали плавать и находятся в районе 1000-1200 об. Скидываю клему, чек гаснет, вроде все работает. Буквально через пол дня опять такая же фигня. Поехал в другой сервис (который именно корейцами занимается), сделал диагностику и получил абсолютно такой же ответ. Конкретно, что это мы сказать не можем. Возможно Вам надо почистить дроссель, возможно датчик положения дросселя, а может еще чего.
Бред какой-то, вроде спецы,а конкретики дать не могут. Сел за форум, начал читать, искать. Тросик сразу отпадает, пробовал давить с обратной стороны, все равно обороты остаются на месте.
На холодную работает идеально, только после полного прогрева начинает с оборотами тупить. И во время езды, как-то обороты медленно возвращаться стали (возможно мне это кажется). Сегодня опять скинул клему, просмотрел все датчики, скинул фишки. Завел... все норм. Но знаю, что завтра поеду и через время чек загорится и начнутся проблемы с оборотами.
Уважаемые форумчане! В очередной раз прошу помощи, может у кого было похожая проблема. Подскажите пожалуйста, что это может быть!
Kia magentis II 2007 г.в. мкп. Пробег 145 тыс.
-
А номер ошибки есть?
На самом деле есть такие ошибки, которые указывают на обстоятельства, а не на элемент.
В этом случае больше похоже на негерметичность воздухопровода или плохой бензин.
Заправка менялась перед тем, как появилась ошибка?
-
да, без номера ошибки не повангуешь :)
P.S. первый в списке подозреваемых - ДМРВ. Симптоматика похожая.
Но нужен номер ошибки.
-
tre-vladimir, Вы мне практически слово в слово сказали, что и мастер в сервисе)
Я пробежался по воздуховоду, все подкрутил. Вроде все герметично. Да, заправку менял. Обычно на Роснефти заправляюсь, а тут заправился на Газпромнефти 92-м (я им редко заправляюсь, но не впервые). И через какое-то время загорелся чек.
К сожалению номера ошибки назвать не могу. Признаю дурак, надо было у них всю информацию, что показала компьютерная диагностика списывать.
-
Тогда есть такой вариант, что бензин все-таки ненастоящий.
Тогда сжигаем весь бак, заправляемся на проверенной заправке и наблюдаем за поведением оборотов.
-
tre-vladimir, так и делаю! Еще такой вопрос. Я обычно заправляюсь 92-м. Стоит ли после прозжига бака, заправить 95-й или 98-й?
-
Конечно стоит, 95-м. Рекомендованное октановое число бензина рекомендуется не ниже 95.
-
tre-vladimir, большое спасибо Владимир!
Уже не в первый раз помогаешь и подсказываешь! Через пару дней отпишу, что да как !)
-
Не за что, ждем мини-отчета.
-
tre-vladimir, приветствую!
В общем ситуация такая, даже описывать смешно) Правда видимо говорят, что машина чувствует, что грядет смена хозяина:)
Езжу 2-а дня, с утра как обычно все с пол оборота заводится, чек пока не загорался, машина вроде ездит как обычно, не троит...Но! Как только начинают повышаться обороты при езде, я включаю обогрев лобового или заднего стекла и обороты приходят в норму) Отключаю, обороты поднимаются до 1000+-чи.) И я так понимаю, я тем самым контролирую обороты по этому не происходит ошибки:))) ;D
Что это может быть ?)
-
Это просто совпадение.
-
tre-vladimir, приветствую!
В общем ездил вчера, ездил сегодня.... Все так же.
На холодную завожу, все отлично, все работает. Как только двигатель прогревается обороты повышаются до 1000-1100. Включаю обогрев заднего стекла и все проходит, обороты 750-800. Стою в пробке все хорошо работает, расход не увеличен. Едет ровно. Как только отключаю, обороты сразу поднимаются. Чек не успевает загореться. Думаю если поездить на повышенных, чек опять появится.
На свечи не похоже, не троит, работает ровно...
Что это может быть? Стоит ли промывать дроссель клапан? Либо менять датчик положения дросселя?
-
Меня смущает вот что "как только авто прогреется,обороты повышаются".Как так то?Прогревочные обороты не менее 1200.Обороты после прогрева снижались до холостых,а потом поднялись на 1100?Если не опускались на холостые,то и причины чуть другие.Если с прогревочных не опускаются обороты то вот что я б по порядку смотрел:трос газа,датчик положения заслонки,датчик холостого хода и ДМРВ.Первое-можно на заведённой попеременно снять разьём с датчика заслонки и с датчика холостого хода.Если обороты упадут-там и причина.
-
Мадж, приветствую!
Когда завожу на холодную все верно обороты +- 1200. Далее машина прогревается и обороты опускаются до 750-800 об. Начинаю движение, еду минут 15-20 все ок. Потом машина полностью прогревается и обороты ниже 1000 не опускаются. Далее включаю обогрев заднего стекла и все становится идеально. Начинает работать как раньше, обороты 750-800 и все норм.
-
А ремень, случаем, не свистит? ???
-
tre-vladimir, ни звука, ни писка:)
-
Уважаемый valyginV.
Мы искренне хотим вам помочь, но без номера ошибки (ошибок), это гадание "по звездам".
Пока ситуация выглядит так:
-Доктор, у меня в боку колет.
-Да Вам, батенька, к хирургу надо, аппендицит, однако!
-А может, я Боржоми попью и пройдет?
-Конечно попейте, а потом к хирургу!
P.S. Ни в коем разе не хотел никого обидеть.
-
Пожалуй, соглашусь, что все непонятно.
Так и не понял, бензин уже другой?
Если другой, то далее я бы выполнил инструкцию Маджа.
-
Володь я думаю бензин не является причиной высоких оборотов.Я, бывало,заправлялся дрянным бензином-авто дёргалось,тупило,но повышения оборотов не было.Надо по порядку искать причину.Начиная с малого.Что из перечисленного мной предпринял автор проблемы?
-
Приветствую мужчины!
Автор проблемы предпринял следующие шаги.
-Залил 95-й и дал машине "просраться". Даже показалось, что начало помогать, но машина нагрелась и обороты опять возросли до 1000-чи.
-Только что приехал. Открыл капот, снял клему я так понимаю с датчика положения дросселя (который на самом дросселе) на запущенном двигателе. Машина начала троить, не ровно работать. Поставил обратно и все стало гладко, обороты 750-800. Но на сколько это действенно, я проверю за выходные, после отпишу:)
-
Ок, ждем мини-отчета. А по близости нет друга с ELM, чтобы посмотреть ошибки?
-
Да да.Ошибки было б неплохо посмотреть.И нужно было снять фишку с другого датчика на дросселе.
-
Приветствую мужчины!
ELM заказал на aliех., придет недели через 2-3 :)
До второй фишки (которая ниже), так и не до тянулся, что бы ее снять надо воздуховод снимать.
Машина заводится, ездит. Чек не загорается. Все как обычно за исключением оборотов (которые приходят в норму после включения прогрева заднего стекла) :)
Как придет ELM, скину номер ошибки!
-
Ладно, подождем. 8)
-
Да ждать то нечего-чек не горит же!Ошибок нет.Надо разбираться с дроссельным узлом.Вот ещё совет-при повышенных оборотах,рукой с силой Закрыть заслонку.Ещё можно промыть дроссель.Я делал следующим образом:взял очиститель карбюратора и на заведённом авто брызгал в штуцер(на него одевается шланг от клапанной крышки).При этом сильно подгазовывая.
-
Мадж, чек не загорается только по тому, что я не езжу на повышенных оборотах... я включаю прогрев заднего стекла. Если ездить на повышенных, чек загорается, я по этому дважды ездил в сервис, да и сам клемой раз 5-ть снимал ошибку.
Я пробовал силой закрывать заслону, эффекта ни какого, заслонка и так уперта до конца, тросик газа при этом не натянут. Обороты начинают глючить , только когда машина полностью прогревается. До этого идеальная работа.
-
Приветствую мужчины!
Я конечно прошу прощения за назойливость, EML заказал, жду) Номер ошибки сказать пока не могу.
Но, сегодня в очередной раз попробовал добраться до клемы хх и решил снять клему с дмрв. И "вуаля", обороты пришли в норму. Выключил подогрев заднего стекла, обороты в норме. Дал прогазовочку... обороты возвращаются в нормальное положение 750-800 об.
Это может быть ответом на мою проблему? Или это опять в "*опу пальцем" ?
-
Т.е. при отключенном датчике стало все ок? Если так, то дело-то в ДМРВ.
-
tre-vladimir, приветствую!
Да, отключаю датчик ДМРВ и все ОК. Сегодня проделаю ту же самую операцию, дабы убедиться 100%.
Вопрос следующий, покупать ДМРВ новый? Либо этот как то можно прочистить.
-
ДМРВ было б неплохо проверить,что бы окончательно убедиться в его неисправности.Насчёт покупки-только оригинал!Новый или б/у-по средствам.У меня есть ДМРВ(с некорректной работой)-могу дать на пробу!Пиши в личку.
-
Блин дорогущий конечно датчик. Оригинал минимальную цену нашел за 9800. Б\У 3500....
Мужики, еще такой вопрос.
Прочитал тоже на форуме... кто то пишет, что есть вариант его почистить. Покупается спец средство. Снимается датчик, он промывается и вроде как начинает опять нормально работать.
Есть мысли и совет на этот вариант?
-
В общем разорился я на сервис. Диагностику делали типа на родной корейском "автомате".
Ошибки таковы: Р0507; Р2187; Р1505; Р1507; Р0102; Р0113...
Диагноз: "хз парень... надо начинать с чистки дросселя и датчиков, замена ДМРВ на оригинал и т.д." А еще у тебя в катализаторе повышенная температура, надо его вырезать... и цепь шумит, если перескочит это попадос... В общем как то так...
-
Начинай с малого-займись дросселем.Почисти.ДМРВ можно тоже почистить-хуже уже не будет.С катализатором и цепью пока повремени.
-
По ДМРВ, подскажите пожалуйста каким образом и чем чистить?
Жидкостью для чистки карбов? Просто снимаю и поливаю на датчик?
-
... кто то пишет, что есть вариант его почистить. Покупается спец средство. Снимается датчик, он промывается и вроде как начинает опять нормально работать...
ну как бы если "лошадь сдохла – слезь."
-
Р2187 - бедная смесь при нагрузке
Возможные причины:
1. Ненормальное давление топлива - померять, принять меры
3. Заедание клапана PCV - почистить
4. Закоксовывание инжекторов - почистить
P1505, Р1507 - неисправность РХХ - снять, почистить, при необходимости заменить
P0102 - Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха (ДМРВ)
P0113 - Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
-это тоже ДМРВ.
P0102+Р113 это либо сам ДМРВ, либо проводка к нему. Поставить заведомо исправный, и проверить работу двиг.
P.S.
Начать целесообразнее с РХХ, заодно и дроссель почистить не помешает.
Если ничего не изменится, то заняться ДМРВ.
-
Z-don, большое спасибо за дельный совет!
Еду чистить дроссель с датчиками. Если изменений не будет, то займусь ДМРВ!
Позже отпишусь.
-
В общем, произвели чистку дросселя и датчиков + чистку ДМРВ.
Чек горит. Та же ошибка и по моему обороты стали еще выше.
В сервисе сказали, что нужно сдавать машину на день, будут ковыряться и искать в чем может быть причина...
-
РХХ почистили со снятием его с корпуса дросселя и разборкой?
Если не разобрать РХХ, то его толком не почистишь.
Там ось заслонки на микро-шарикоподшипнике, без разборки не вымыть там.
И смазать этот узел желательно не жидкой смазкой, а чем-то вроде PFTE-аэрозоли, чтобы на смазку не налипала пыль, которая быстро усугубит загрязнение.
Если РХХ работает, то P1505+Р1507 не должно быть.
P0102+Р113 целесообразно проверить заменой ДМРВ на исправный.
-
Мне кажется, все проблемы из-за ДМРВ. Согласен, что надо найти донора. По крайней мере, нужно убедиться , что дело в нем перед покупкой.
-
Мужики приветствую!
Все выходные беготня и "жопавмыле"... забил я на все сервисы и прочие мастерские, которые в грудь бьют, бабло дерут, а толку "0".
Поехал к проверенному мастеру в гараж.
Сперва полностью разобрали воздуховоды, промыли дроссель, датчики, промыли ДМРВ. Поставили на место, на холодную все отлично, когда набрала температуру опять проблемы.
В итоге выяснилось, что это прокладка впускного коллектора. Происходит подсос воздуха.
Заказал прокладку и уплотнительные кольца на форсунки (коль разбираем). В следующую субботу будем менять, по результатам отпишусь!
-
Вот оно как! Никто не угадал! 8)
-
Приветствую форумчане!
Итоговый отчет:)
Произвели замену прокладки и все стало норм. Машина работает чисто, обороты больше не поднимаются. Так, что имейте ввиду если у кого то будут похожие симптомы. А то не далекие диагносты, Вам сразу приговорят ДМРВ, датчик ХХ, датчик положения заслонки, саму заслонку. Прокладку между рулем и сидением... и т.п.
-
Поздравляю с победой и молодец, что не поленился отписАться на форуме :)
-
Присоединяюсь! Спасибо за подробности!