АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: Алексий от 20 Ноября 2017, 08:26:12
-
Всем добрый день.
Проблема в следующем:
Поворачиваю ключ зажигания, в положения запуска двигателя, стартер схватывает, но двигатель не заводится, т.е втягивающая не дожимает до маховика.
Втягивающее реле, контактную группу з/з менял, стартер разбирал-чистил-смазывал, провода проверял, аккум в норме. Такое ощущение, что либо ключ не дожимает до контактов запуска втягивающего реле, либо замок износился.
Кто с таким сталкивался?
Кстати, машине уже 10 лет.
После нескольких поворотов ключа, двигатель заводится. Причем замок ведет себя странно, если резко повернуть ключ до упора, може завестись, а может уйти и в "холостую". Либо наоборот, если поворачивать ключ плавно, то заводится сразу, а при резком повороте.уходит в "холостую".
-
Дело здесь точно не в замке зажигания.
Больше похоже на иммобилайзер или плохой контакт в цепи стартера.
Если иммо нет, то искать под капотом.
-
Покурил гугл, на наличие оной проблемы в других машинах, в целом, предположительный вердикт: сдох бендикс.
Посмотрел видяшки, где слышно, как выполняется проблемный запуск. Симптомы схожи.
Вкратце - стартер крутит в холостую.,2-4 пробных запуска и запускает двигатель.
Бендикс заказал, буду менять.
-
100% бендикс! Как вариант можно попробовать старым дедовским способом - вкл. зажигание и проводом прямо под капотом подать плюс с силового провода, что приходит на стартер, на обмотку втягивающего реле. Этим точно можно исключить проблему с замком зажигания. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРИ ЭТОМ СНЯТЬ АВТО С ПЕРЕДАЧИ!
второй способ - вешаем контрольку(лампочку с поворотника на-пример) один провод на массу, второй опять же на обмотку втягивающего, так что бы было видно её сидя за рулем. Пробуем заводить и контролируем по лампочке напругу, поступающую на втягивающее.
-
Спасибо за ответы)
-
Плюсую за бендикс. Менял у себя (Автомат) за 30 минут.
Симптомы были такие же. Замок тут не причем. :) меняйте, сложного нет ничего
-
Приветствую всех. Заменил бендикс, все работает как положено.
Прикладываю небольшой фотоотчет.
Новый бендикс.
-
Разбираем воздушку.
Важно! не забываем отключить массу!
-
Откручиваем стартер (ключ на 14- 2 болта), откручиваем кронштейн с проводами (1 болт на 10).
-
После того, как открутили стартер, тянем его в сторону генератора, и достаем.
Затем отпускаем вниз, откручиваем клемму (гайка на 12), достаем фишку, опускаем стартер на пол.
Далее начинаем разборку стартера:
- откручиваем втягивающее (торкс на 4);
- откручиваем клемму на втягивающее (гайка на 13);
- откручиваем сзади 2 болта (болты на 10), и аккуратно снимаем весь механизм.
Обязательно запоминаем последовательность сборки.
-
Далее снимаем стопорное кольцо, оно находится в шайбе.
Чтобы снять шайбу, нежно сбиваем ее отверткой и киянкой. Шайба должна слететь на вал, освободив стопорное кольцо.
Затем разжимаем стопор, разбираем остатки, промываем, смазываем, и собираем все в обратной последовательности.
После сборки, проверяем запуск двигателя.
-
Отлично! Спасибо за отчет, жахнул плюсик.