АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Тема начата: Palach от 05 Июля 2010, 23:42:28
-
недавно пришлось ехать по проселочной дороге, там был небольшой песчаный участок, достаточно зыбучий. Скорость маленькая так как дорога не ровная, ESP естественно была включена.
Вобщем доехал я до середины этого участка и машина практически остановилась, включается ESP и все. Высадив пассажиров и отключив ESP я кое как вылез подергавшись вперед назад.
Когда ехал обратно, предварительно отрубил ESP, думал проскочу. Но хрена там, колеса буксанув зарылись по самое не балуйся, дернулся назад и повис на защите.:))
Лопата и домкрат не помогли пришлось искать случайную газель, которая вытащила меня за жопу.
В третий раз я штурмовал этот участок уже с включенной ESP, предварительно разогнавшись максимально возможно. Опять практически остановился, но все таки инерции хватило доехать до твердой дороги.:)))
То что мадж не вездеход я конечно догадывался, но что уж больно он шустро зарывается.
По весне еще когда сыро было припарковался на обочине, передние колеса в луже с грязью, задние в бордюр упирались.
Когда собрался выехать даю газу а он не едет, отрубил ESP закидал грязью всю округу и себе на крышу но выехал.
На лансе я по таким буеракам лазил, и всегда вылазил без проблем.
В сугробы с разгону парковался, вечером вылазил самостоятельно, на мадже видать поосторожнее с этим надо, тяжелый он.
-
Написал потом подумал наверно в треп все таки тему то...
пардон.:))
-
Ну в сравнении с доджем, мадж просто вездеход! :D
А так у меня нива есть по какашкам кататься... 8)
-
Геометрическая проходимость у маджентиса хорошая - и под порогом много места и выступающих железяк под днищем нет. После нексии нигде днищем не чиркал. А закопался по вине колес, с современной шоссейной резиной на проселке делать нечего, ну и масса в 1.5 тонны не способствует езде по бездорожью. На зыбучих покрытиях с ESP надо ехать без перегазовки, а то она задушит двигатель и все закончится.
-
Это ты видимо по Москве в основном катаешься:))
Я за это лето два раза в Йошкар-оле был, так там стабильно защитой что нибудь цепляю и во дворах и на проезжей части даже.:))
-
Конечно на Мадже в тайгу не забуришься :D!Если судить по зиме, то очень даже не плохая проходимость.
Вообще как то странно расуждать о проходимости седана :o.
Если сравнивать с цивиком или аккордом....,ну они совсем уж низкие :D
-
Зиму еще не ездил, наступит посмотрю.
Я конечно и не ждал что он как внедорожник по говнам лазит, но после ланса ощутил что стоит поаккуратнее быть с выбором дороги.
Ланс вообще на удивление пролазил везде как маленький танк, про защиту я вспоминал только когда по бордюрам лазил.
На мадже уже не раз порадовался что поставил сразу, так как даже при езде по дворовым колдобинам периодически стукаюсь.
-
Ребята! Всё дело однозначно в резине! Была у меня резина Gislaved (Германия), - по трассе не слышно, мягкая, тихая, но в 10 см снег закапывалась через 10-15 метров. Поставил на перед Кама (осталась от прежней машины) - так вау!!!! - ни разу не остановился и не закопался - прет как танк, даже по снегу в 15-20 см на поле, один минус шумная на асфальте! ну тут конечно выбирать не приходится - кто в городе то конечно же по асфальту надо мягкую, ну а по сельской местности, проселочным дорогам - нашу каму не заменить - ИМХО!
-
Родное Кумхо содится практически сразу, забивается протектор мгновенно и даже при очень малой скорости начинает буксовать и зарываться, не один раз проверял... Под брянском тащили меня трактором
-
Этим летом и год назад был в крыму в одном и том же месте.
год назад на Сонате V (тагаз), в этом году на новом Мадже. обои на автомате, 2л.
Мадж зарывается в песок на раз (c ESP мгновенно) по самые уши, соната не зарылась ни разу с TCS(антибукс) и пыталась но вылезла без TCS (правда резина разная, мадж-сток почти новая 17, соната-почти лысая нокиа 16 :) )
Пробовал заносы на песке (ровное как стол и твердое дно озерца) с ручником.
С ESP сложнее сорвать в занос, и быстрее но жестче выравнивается, старается сохранить прямолинейность движения. По сравнению: соната сильнее кренилась и лучше закручивалась, мадж соскальзывает всеми четырьмя параллельно, почти не крутясь. Мадж когда срывается в повороте, скользит легче, как по льду, как мне показалось из за более жесткой подвески.
Вообще по ощущениям соната была более предсказуемой чем мадж, особенно мадж с включенным ESP.
На сонате удавалось раскачать и выбраться пока еще не сел на защиту, на мадже без шансов, только зароешься сильней даже без ESP.
На сонате зимой с убитым gislaved nf 3, выбрался из пухляка выше порогов (когда дверь открывал, сгреб сантиметров 5). За всю зиму застрял всего 1 раз что пришлось выталкивать, хотя залезал в разные сугробы и скреб защитой постоянно.
С ужасом жду зимы на мадже :)
Вопросы:
Какую резину брать на зиму чтоб не застрять в первой 5см каше???
Как доработать ESP мадже, чтоб работал по желанию просто как антибукс (TCS) на сонате?
-
Все всегда упирается в резину. Жигули на старой резине "в шашечку" могут пройти там, где сядут современные кроссоверы с полным приводом, но шоссейной резиной.
-
Какую резину брать на зиму чтоб не застрять в первой 5см каше???
ВЛИ 5- весчь! ;D
-
Проходимость у маей машинки нормальная.Хорошо когда подвеска не заисимая. :)
-
Проходимость у маей машинки нормальная.Хорошо когда подвеска не заисимая. :)
Как раз когда мосты проходимость лучше! Комфортность-да, ухудшается!
-
Проходимость у маей машинки нормальная.Хорошо когда подвеска не заисимая. :)
Как раз когда мосты проходимость лучше! Комфортность-да, ухудшается!
Чем тебе задняя балка скребущая по земле улучшит проходимость? Рычажная подвеска дает лучшую геометрию для движения по колее.
-
Геометрия-да.Но на долго ли?Независимая: раздатка+4 шруса+4 резинових пыльника, т.е порвал пыльник грязь забилась машина встала.Мост: закрытый дефференциал+закрытые полуоси. Так что не зависимую ставят на паркетники. :D А на реальных говнолазах-мосты.
-
Геометрия-да.Но на долго ли?Независимая: раздатка+4 шруса+4 резинових пыльника, т.е порвал пыльник грязь забилась машина встала.Мост: закрытый дефференциал+закрытые полуоси. Так что не зависимую ставят на паркетники. :D А на реальных говнолазах-мосты.
Добавь еще что на них рама, разговор пока шел не про надежность, а про проходимость. Геометрическая Проходимость лучше при независимой подвеске.
-
полностью устраивает.... хотя пересел с Nissan x-trail!... благо днище ровное, без выступов... пока что нигде не цеплял.
-
полностью устраивает.... хотя пересел с Nissan x-trail!... благо днище ровное, без выступов... пока что нигде не цеплял.
А чем х-трейл не понравился?
-
Укатал за 3.5 года. На внедорожник денег не хватило... выбирал машинку что бы в размере не потерять и т п. Купив эту, потерял только полный привод и просвет в 21 см.
-
Как вам проходимость маджика этой зимой и на какой резине и условий дорожнего покрытия! Вот выпал снег рыхлый глубокий, резина - Нордман-4 (шипы), шумная на асфальте, на просёлочной по снегу идет хорошо, главное не давать газу, по снежной каше также! Вообщем не плохо...
-
в москве снега пока нет чтобы проверит проходимость.
По каше идет хорошо, т.к. тяжелая по сравнению с лансом и меньше чувствуется .
-
Приезжай в Питер, попроси Iron Semen'а, он тебя по дворам покатает....
-
Ох сегодня поскреб и защитой и сзади чем-то выступающим, т.к. по колее решил проехать, ведь подумал еще, что глубоковато и лед кругом, но не сильно вроде, за мной форд-фокус не решился, поехал задом сдавать...
-
Приезжай в Питер, попроси Iron Semen'а, он тебя по дворам покатает....
О да, у нас с этим жестко - пробиты колеи, посередине бруствер. Иногда пыльником переднего бампера сношу верхнюю кромку, но в целом ни разу ничем не зацепился - спасибо другим машинам с клиренсом, меньшим чем у Маджа - расчищают :)
Машина роет толково, резинка - Kumho KW22.
-
в москве снега пока нет чтобы проверит проходимость.
По каше идет хорошо, т.к. тяжелая по сравнению с лансом и меньше чувствуется .
Вы знаете, в основном это зависит от "прокладки". Ездили на жигулях на любой резине (какую можно было в те времена достать), конечно все понимают какие тогда были дороги. А мадж в достаточной мере проходимая машина, в дождь на проселке ведет себя хорошо, только обьязательно отключаю ЕСП. Конечно не ВАЗ 2121. :)
-
Вы знаете, в основном это зависит от "прокладки". Ездили на жигулях на любой резине (какую можно было в те времена достать), конечно все понимают какие тогда были дороги. А мадж в достаточной мере проходимая машина, в дождь на проселке ведет себя хорошо, только обьязательно отключаю ЕСП. Конечно не ВАЗ 2121. :)
Не вижу связи между моим постом и "прокладкой".
Я сравнил две машины которые знаю в одинаковых условиях и с одной и той же "прокладкой". Как результат говорю что мадж лучше себя чувствует по каше в сравнении с лансом за счет большего веса.
А так были времена люди и по лесу на волокушах ездили и ничего, проезжали. ;D
-
я как то осенью из деревни после ливня выбирался,который всю ночь шел, чернозем превратился в масло, загружен еще под завязочку был. Решил лужу по инерции проехать, да не тут то было, благо только одно колесо в колею сползло, с пробуксовочкой назад, а потом по полю скошеному до асфальта, машина испытание прошла на отлично, только грязь в разные стороны на асфальте летела! ;)
-
Ничего так. После двухнедельного стояния выехал из снежной ямы. Не джип, конечно, но потянет. ЕСП отключал.
-
Вез человека, владельца Аккорда, в его городе, соответственно дороги не знаю...
-Тут налево поверни, прямо не проедем.
-А(поздно) сказал я пролетев прямо не снижая скорости.
-А какой у тебя клиренс? :o
А это собственно Аккорд