АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: RITALUS от 15 Апреля 2017, 22:00:34
-
MAGводы, нужна ваша помощь!
1,5 месяца назад была произведена замена обоих внутренних ШРУСов. На сегодняшний день ситуёвина такова,- правый ШРУС чувствует себя прекрасно, а вот левый постоянно вылетает из КПП. >:D >:D >:D. (но 1,5 месяца то он там держался как то. вылетать начал неделю назад.)
Несколько раз уже втыкал его обратно. Но.....проезжаешь 2-3 км, и ШРУС опять вылетает. Такое очучение, что стопорное кольцо на конце вала внутреннего ШРУСа не встаёт в свой паз или встаёт не полностью... ??? :-\
Ежели кто встречал такую болячку,- посоветуйте как лечить. Плиз.
-
Ау, братья magводы, неужто никто не слышал даже про такую болячку ?! ???
-
Если честно, то нет. Ты первый с такой проблемой.
Проблема похоже именно в стопорном кольце. Или в ответном отверстии в коробке. Там нет никаких повреждений?
-
А стопорное новое ставил?Может оно толще чем то что было.Ну и шрусы не мешало бы сравнить,по длинне шлицевой части.И замерять расстояние от стопорного до края-на старом и новом шрусе.
-
ШРУС и стопкольцо новые. Замена была в ТЦ у официалов. Не знаю сравнивали они там что или нет. Но 1.5 месяца ШРУС держался в своём "гнезде" как то...... Заменёнки не сохранил. Сверить не с чем.
-
Если честно, то нет. Ты первый с такой проблемой.
Проблема похоже именно в стопорном кольце. Или в ответном отверстии в коробке. Там нет никаких повреждений?
Стопкольцо новое, живое. На счёт посадочной канавки стопкольца - не знаю (надо снимать и разбирать КПП). Но то, что кольцо фиксируется и руками обратно без усилия не выдрать,- 100% !
-
А шрус нормально ходит в продольном направлении?Официалы могли заложить в шрус не правильной смазки и теперь подклинивают ролики.Шрус выскакивает при попадании колеса в яму.Это как вариант!Надо ещё подумать.Опиши при каких условиях выскакивает шрус.Как долго держится?
-
А шрус нормально ходит в продольном направлении?Официалы могли заложить в шрус не правильной смазки и теперь подклинивают ролики.Шрус выскакивает при попадании колеса в яму.Это как вариант!Надо ещё подумать.Опиши при каких условиях выскакивает шрус.Как долго держится?
Смазка была вместе с ШРУСами. ШРУС вынимал, осматривал - продольный ход лёгкий, длинный, щелчков и закуса нет.
Вставленный ШРУС подбиваю деревянной киянкой, пробую выдернуть. Вроде всё норм..... Ставлю колесо, еду.....2-3 км,- ВСЁ! ВЫЛЕТЕЛ! Вылетает и на повороте (в любую сторону), и по прямой, и в горку, и под горку..... В яму не попадал, в морду не бился.
Вот варианты, нарытые в "паутине";
- короткий шток ШРУСа,
- проблемы с стопкольцом,
- развальцована посадочная канавка стопкольца,
- не правильно сделали развал/схождение,
- люфт ступподшипника, верхнего и нижнего шаров + неправильный развал/схождение.
-
Я думаю копать нужно в сторону стопорного кольца.Ты же кольцо не менял после выскакивания шруса?Рекомендуют менять его при каждом снятии шруса.На кольце есть следы от шлицов?Когда я у себя снимал-кольцо настолько плотно сидело,что остались задиры от шлицов.Меняй стопорное,а там посмотрим.
-
Спасибо всем за помощь и участие. Проблема вылета шруса частично решена,- съело все шлицы на конце штока шруса (сразу за стопкольцом). Теперь надо понять что съело шлицы. Ибо установку нового шруса считаю пустой тратой денег (может срезать шлицы опять). >:D
Мож у кого нить есть варианты по поводу "слизанных" шлицов???.... :o
-
Спасибо всем за помощь и участие. Проблема вылета шруса частично решена,- съело все шлицы на конце штока шруса (сразу за стопкольцом). Теперь надо понять что съело шлицы. Ибо установку нового шруса считаю пустой тратой денег (может срезать шлицы опять). >:D
Мож у кого нить есть варианты по поводу "слизанных" шлицов???.... :o
Ток не приговаривайте сразу МКПП ! Итак печали полные карманы. :'(
-
Первое, что приходит в голову, не тот шрус, точнее не совпадает количество шлицев.
-
А можешь замерять шрус.Максимум размеров.У меня есть снятый-сравним.Какое расстояние от стопорного кольца до края шруса?Коробка врядли виновата.Можно попробовать вставить без стопора шрус и вертикально пошатать шрус.Может с сателитом чего.Но это маловероятно.
-
Первое, что приходит в голову, не тот шрус, точнее не совпадает количество шлицев.
Если я правильно понял, имеется ввиду несовпадение количества шлицов на штоке шруса и в посадочном гнезде в коробке. Но разве возможно в таком случае вставить ШРУС в коробку? Разве только вбить кувалдой... И так как ШРУС калёный, он бы то такой процедуры мог раскололся. Но раз его просто облизало на конце, можно предположить, что он был с дефектом или не калёный.
Я своими глазами видел как механик без усилия одной рукой его в коробку вставлял. А при несовпадение количества шлицов такую процедуру рукой вряд ли сделаешь. Ну.... или восстание машин уже началось и я видел настоящего терминатора (прикинувшегося механиком). :D
-
А можешь замерять шрус.Максимум размеров.У меня есть снятый-сравним.Какое расстояние от стопорного кольца до края шруса?Коробка врядли виновата.Можно попробовать вставить без стопора шрус и вертикально пошатать шрус.Может с сателитом чего.Но это маловероятно.
Замеры сделаю в пятницу. Сразу же выложу тут.
-
Сорри, что в пятницу не смог. Обстоятельства......
Ну да ладно,- начнём помаленьку.....
Итак, что же выяснилось в сервисе неофициалов?!
1- неправильно был собран ШРУС у официалов (внутренняя обойма насажена на штангу привода выемкой наружу, из-за чего штанга упиралась в гранату внутри, что в итоге привело к выдавливанию стопкольца фиксирующего внутреннюю обойму на самой штанге - штанга билась о внутреннюю сторону гранаты в свободном ходе и на обратном пути ударяла в стопкольцо обоймы.) ..... надеюсь что смог объяснить доходчиво..... :D ???
2 - Новый ШРУС действительно оказался короче родного аж на 13мм (143мм - новый 156мм родной). Из-за разницы в длине стопкольцо шруса не зафиксировалось в коробке и ШРУС держался только за счёт рабочей длинны шлицов. На поворотах шрус подвылазил из КПП и рабочая часть огалтывалась. В итоге ШРУС перестал держаться в КПП. (кстати, выяснил интересную для себя деталь - шлицы шруса НЕ КАЛЁНЫЕ! ...я был уверен в обратном...)
3 - Куплен новый ШРУС (трипоид 156мм) и заменён.
p.s. 96км - пока полёт нормальный. :-X
-
Всем спасибо за внимание и участие. Всем ДОБРОГО ПУТИ !
-
И тебе удачи! И поздравляю в решении проблемы!