АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) И КОНКУРЕНТЫ => Тема начата: KirBG от 25 Марта 2010, 10:18:38
-
Ну а как по поводу сравнения теаны и маджа?
По сути - обе бизнес класс, стоимость различается, но не пропасть :)
-
Думаю мадж выйграет только клиренсом и ценой :)
-
Ну а как по поводу сравнения теаны и маджа?
По сути - обе бизнес класс, стоимость различается, но не пропасть :)
Бизнес? Мадж скорее к семейному классу относится... :)
А по цене так вообше гольф-класс... ;D
-
Имело бы смысл сравнить минимальную Теану с топовым маджем, но в результате похоже народ выбирает теану, потому как в клубе топовых маджей почти нет.
-
Kia Cadenza конкурент хороший! :)
-
Kia Cadenza конкурент хороший! :)
А вот это уже конкурент .... по бизнес классу . Правда по Киа информации маловато....пока.
-
Есть у меня опасение что и цена у Kia Cadenza будет ничуть не ниже теаны, а там уж выбор за потребителем
-
Есть у меня опасение что и цена у Kia Cadenza будет ничуть не ниже теаны, а там уж выбор за потребителем
И комплектацию снова урежут... :-\
-
У отца Teana II, так езжу периодически, конечно сравнивать нельзя, особенно что касается моторов, все таки 6 цилиндров рулят, разгоняется супер)Вариатор четкий, отклик на педаль быстрее, есть приятная кнопочка спорт режима) Всяких функций гораздо больше (она в топе) едет интереснее, тормоза гораздо лучше, после маджа при нажатии на тормоз, если не пристегнут чуть до руля зубами не достаю) и еще много разных отличий, но лично мне комфортабельнее в мадже, просто сидеть удобнее, обзор удобнее...в теане как то полулежа едешь, что доставляет некоторый дискомфорт. Кстати существенным минусом теаны считаю то что нет сигнала не пристегнутого ремня безопасности и системы предотвращения разряда АКБ...точнее она есть но работает как то странно не как в мадже, а так мадж на теану я бы лично не поменял) :)
-
у знакомого был мадж GD 2005 года 2.5, отъездил он на нём, и купил себе теану...
машина конечно внутри хороша, удобно информативно, солидно и модерново...
на что он сам жаловался:
радиус разворота огромный
очень низкая
свесы огромные
и чёт не особо он был доволен вариатором
-
HEAD, Кость это ты про Чёрта?
-
HEAD, Кость это ты про Чёрта?
про него самого
-
Так он еще говорил что ржавеет теана понемногу
-
Так он еще говорил что ржавеет теана понемногу
Судя по отзывам, довольно сильно, особенно крышка багажника.
http://otzyvnoy.ru/auto/nissan/teana/ (http://otzyvnoy.ru/auto/nissan/teana/)
-
Цитата с форума теана-клуб(не в тему немного,скоре об убогих ОД и их слесарях):
Насчет люка бензобака.
Забрал машину из салона, подъезжаю к заправке, жму на соответствующую кнопочку - безрезультатно! Еду обратно в автосалон, где бензобак открывают через багажник. В итоге проездил почти месяц, открывая бензобак таким забавным способом (предлагали оставить машину в сервисе, но был очень занят. Претензий на реакцию автосалона нет)
В итоге как-то раз решил отключить систему стабилизации (VDC).. нажимаю кнопочку слышу характерный звук сзади :-) . Бензобак открывается кнопкой вкл/откл системы стабилизации. А она в свою очередь откл/вкл кнопкой открытия бензобака. И смешно и грустно!
-
Вот это номер, подобное встречал только на 2115, когда решил приколоть приятеля и включил ему обогрев сидений, а оказалось что греется мое сидение и там просто перепутаны разъемы ;D
-
Всем привет из Нексия и Теана клубов! Я ездил на Magentis Вашего гуру отца-основателя Grazier. И могу с уверенностью сказать, что как Magentis выигрывает у Некии, так и Теана выигрывает у Magentis! У меня максимальная комплектация с двигателем 3,5 литра мощностью 250 л.с. и это на 1600 кг веса! Разгоняется такой аппарат до сотни за 7 секунд без включения спорт режима и включенными вспомогателями, с которыми, как известно особо не погоняешь. При этом, такое ощущение, что разогнался всего до 60 и хочется по спидометру постучать! :D Комфотр в Теане - это отдельная тема. Для того, что бы понять, нужно прокатиться на ее ближайшем конкуренте - Камри. Так вот, это небо и земля! Подвеска на Теане самая мягкая из мне известных, но в повороты она входит уверенно. Клиренс у нее маленький. Это плохо. На Теанах российской сборки он гораздо выше, но и подвеска жесче. Поднять теану стоит 80000 у дилера. Свою я попытался приподнять проставками, но датчики положения двигателя, почуев неладное доложили об этом мозгам, а те, в свою очередь, подушкам двигателя. Последний затрясло так, что я аж чуть бежевый салон не испачкал! На следующий день снял.
Шумоизоляция в ней хорошая. Сиденья регулируются в больших пределах, особенно водительское. И кто-то тут говорил о том, что ездить можно только полулежа? Это не правда. Как отрегулируешь, так и поедешь. Теана это начальный бизнес-класс в котором уже не хочется ничего дорабатывать. Единственное, что я бы сделал - это электропривод открывания и закрывания багажника, к которому я так привык.
-
Ну вот, пришел Игорь и сразу наехал. Конечно сравнивать маджентис с твоей теаной в максимальной комплектации, которой в РФ вообще не продают сложно. Никак не доеду покататься, ничего тоже к чему-нибудь придерусь :) У меня к теане одна основная претензия - внешний вид, уж больно тяжеловесно смотрится, особенно задняя часть.
-
Мадж по сравнению с теаной это децкий лепет! ездил на топе 3,5л, вариатор ваще сказка, динамика улетная, всё уже есть с завода, ничего доделывать не надо! шумка норм, расход если не особо валить тоже адекватен, тормоза отличные, ксенон с завода, музыка штатная классно играет, камера, чейнджер. Даже чуть чуть рассматривал варианты как следующую машину.
Минусы: клиренс, и то что чтобы попогрейки включить надо подлокотник октрыть :o, помоему нету электрохромного зеркала (не помню), вобщем всё по минусам.
Мне понравилось!
-
Прикольное сравнение автомобиля не дотягивающего по цене до 700 тыс с авто за 1,5 млн...
На мой взгляд авто - редкостный уродец еще с первого поколения, ползающий брюхом по земле с непомерно высокой стоимостью обслуживания и большими проблемами с ЛКП. И пусть он 1000 раз интереснее внутри, пусть разгоняется за 7 сек...если авто урод...даже мимолетно не задумываюсь о его покупке. Может кому и нравится..прошу не обижаться, все вышесказанное ИМХО.
-
Ну ты скажешь тоже! :) Разве это урод? http://www.drive2.ru/cars/nissan/teana/j32/igor29/
Да, выключатели подогрева и обдува сидений в подлокотнике, это они не подумав сделали, но с другой стороны я догадываюсь почему. Что спереди, что сзади все кнопки сделаны под крышками. Думаю, чтобы не пылились и в них не попадали грязь и жидкости.
Электронного зеркала там нет, т.к. на заднем стекле имеется автоматическая штора.
-
Не нравится внешне...ни капли...
-
Не нравится внешне...ни капли...
А мне нравится! :)
-
Массивная, вальяжная(кузов, не динамика), мне нравится... Показалось, что места сзади меньше чем в Мадже. Может такое быть? Или предвзятое отношение?
Кстати вопрос:
• Функции "Одно касание" и "Антизащемление" и подсветка для стеклоподъемника водителя - а что остальные кнопки не подсвечены действительно?
-
Ну ты скажешь тоже! :) Разве это урод? http://www.drive2.ru/cars/nissan/teana/j32/igor29/
Салон замечательный, цвет отличный - лучший для теаны. А вот снаружи мне она не нравится абсолютно, первая теана была вообще жуткая. Мне у ниссана и инфинити сейчас вообще ничего не нравится. Раньше хоть патруль был, а теперь и из него бегемота сделали.
-
Сколько стоит теана? Лям триста? Круто! >:D
Может Тиану с БМВ семёркой сравним? С мотором 4 литра? Сравним динамику,шумку и т.п.?
-
Сколько стоит теана? Лям триста? Круто! >:D
Может Тиану с БМВ семёркой сравним? С мотором 4 литра? Сравним динамику,шумку и т.п.?
Учитывая, что новый маджентис будет уже стоить 850-1250 тысяч :( сравнение становится вполне корректным.
-
Сколько стоит теана? Лям триста? Круто! >:D
Может Тиану с БМВ семёркой сравним? С мотором 4 литра? Сравним динамику,шумку и т.п.?
Учитывая, что новый маджентис будет уже стоить 850-1250 тысяч :( сравнение становится вполне корректным.
Согласен!У кого новый мадж 240л.с.?Ни у кого? Странно! С чем сравнивать?!
-
Согласен!У кого новый мадж 240л.с.?Ни у кого? Странно! С чем сравнивать?!
Я сидел в новом мадже к сожалению по салону он в подметки не годится теане, так же будет и по шумоизоляции как мне кажется.
Сравнение было некорректно когда маджентис начинался от 640 тысяч, а теана с 900 тысяч, а постоянным ростом цен скоро все смешается.
Ладно чего ругаться то.
-
Да никто не ругается ;)Просто дядька взял и опустил Маджик сравнивая с машиной другого класса
-
Да никто не ругается ;)Просто дядька взял и опустил Маджик сравнивая с машиной другого класса
Ничего вон у нас Ramses доделает турбину на 2.7 и посмотрим у кого там 7 секунд до сотни :)
-
Массивная, вальяжная(кузов, не динамика), мне нравится... Показалось, что места сзади меньше чем в Мадже. Может такое быть? Или предвзятое отношение?
Кстати вопрос:
• Функции "Одно касание" и "Антизащемление" и подсветка для стеклоподъемника водителя - а что остальные кнопки не подсвечены действительно?
Они подсвечиваются не лампочкой изнутри, как на большинстве машин, а светодиодом сверху из под ручки. Вот такой дизайнерский ход!(http://s52.radikal.ru/i135/1012/9c/797d5f261cfb.jpg)
-
Ну вот, пришел Игорь и сразу наехал.
Должен же я за Нексию отомстить! :D
-
Разговор не о чем, Kia Cadenza вот соперник Теаны
-
А нексию надо сравнивать с Церато если уж на то дело пошло
-
Сколько стоит теана? Лям триста? Круто! >:D
Может Тиану с БМВ семёркой сравним? С мотором 4 литра? Сравним динамику,шумку и т.п.?
Давай сравним! Давай проедем на скорости в 60 км.ч через лежачий полицейский на Теане и на семерке. Теана проедет, а семерка попадет на замену подвески. Я ездил на дизельной семерке!
-
Может на московских лежаках она пролетает, а наших асфальтовых самодельных брюшко шлифует на ураа. После того как начали собирать в Питере, ситуация улучшилась...
-
Давай сравним! Давай проедем на скорости в 60 км.ч через лежачий полицейский на Теане и на семерке. Теана проедет, а семерка попадет на замену подвески. Я ездил на дизельной семерке!
Хорошо не с БМВ :D.С тойота краун 2010 года с 5! литровым мотором, с пневмо подвеской, авто регулируемым клиренсом,проекцией приборов на лобовое стекло и т.д. и т.п.? :D ;D
Я всё к тому,что нет смысла сравниватьт х,, с трамвайной ручкой!!
-
А нексию надо сравнивать с Церато если уж на то дело пошло
С КИА РИО или Акцентом. У церато база больше.
-
Может на московских лежаках она пролетает, а наших асфальтовых самодельных брюшко шлифует на ураа. После того как начали собирать в Питере, ситуация улучшилась...
Все верно, но на клиренсе все плюсы питерской сборки заканчиваются. Остаются только разочарования.
-
А нексию надо сравнивать с Церато если уж на то дело пошло
На серотке я покатался минут 5, но этого вполне достаточно, чтобы понять, что она как минимум в 2 раза по всем параметрам лучше стоковой нексии.
-
Сколько стоит теана? Лям триста? Круто! >:D
Может Тиану с БМВ семёркой сравним? С мотором 4 литра? Сравним динамику,шумку и т.п.?
Учитывая, что новый маджентис будет уже стоить 850-1250 тысяч :( сравнение становится вполне корректным.
Моя Теана досталась мне за 900. Столько же примерно будет стоить новый топовый Мадж. Вот давайте их и сравним.
При покупке я и Мажд фаршированный рассмативал, но за такие деньги выбрал Теану. Вопрос: есть ли смысл покумпать за 900 Мадж, если за те же деньги можно купить годовалого или двух годовалого японца в полном фарше? Например Теану или Камри. Кстати последний стоит на порядок дешевле.
-
Кстати последний стоит на порядок дешевле.
Неужто в десять раз?
-
Кстати последний стоит на порядок дешевле.
Неужто в десять раз?
Нет конечно, но 100000 можно сэкономить!
-
И получаем кота в мешке. Ездил наемный водитель и пока шефа нет крутил пятаки, полицейские развороты и бернауты.
А тут получаем машину с пробегом в 10 км, а не 60.000 км.
Не корректное сравнение ни разу.
Давай сравним с Х6 моего отца.
-
Шикарный был вброс. ;D
-
И получаем кота в мешке. Ездил наемный водитель и пока шефа нет крутил пятаки, полицейские развороты и бернауты.
А тут получаем машину с пробегом в 10 км, а не 60.000 км.
Не корректное сравнение ни разу.
Давай сравним с Х6 моего отца.
Вообще-то, перед покупкой, нормальные люди машину полностью проверяют.
Если уж хочешь сравнить с Х6, то создавай отдельную тему и сравнивай, а в этой теме, мы сравниваем Мадж и Теану со всеми их плюсами и минусами.
-
Давай сравним с Х6 моего отца.
оффтоп, не могу сдержаться!
ого, ну и че, как шаха, норм?
у меня батек кукурузу 200 менять хочет на него, тока чета сомневается.
-
Хорошо оффтопить >:D А то сейчас все лишнее снесу.
-
По такой ценновой политике я думаю что сравнить можно только Шкода октавия, Вольксваген пассат, Тойота Авенсис, - ну как то так....
-
Новую тему создавать не стал, так как есть эта.
Итак начнем.
Маджик был продан неделю назад (почему и зечем это отдельная тема) и куплена Теана 2009 года дв.2.5 л. в топе, цвет вишневый металлик.
Подведу так сказать итоги первой недели эксплуатации. Плюсы и минусы по сравнению с Мажджем.
Итак плюсы:
- салон более комфортен (хотя предние кресла могли быть и получше).
- материалы салона.
- работа климата более эффективна, особенно впечатлила вентиляция всех сидений.
- динамика - ну это и понятно дв.2.5 V6 (но педаль газа электронная мне не понравилась - тугодумная)
- на дороге стоит поувереннее (разница в весе дает о себе знать, на 160 - 170 стоит как влитая)
- расход топлива тоже порадовал для такого двигателя - на уровне Маджика (езжу в том же ритме расход или такой же или меньше на литр - в пределах 10.5 - 12.5)
- много других полезных вещей которых не было в Мадже - камера заднего вида, электрошторка заднего стекла, DVD (помимо CD ченджера на 6 дисков), достойная акустика Bose 5.1 с сабом, подогрев задних сидений (и вентиляция в том числе), заводской ксенон (ближний), ручка в багажнике.
Минусы (субьективно)
- ржавеет капот на сколах (буду перекрашивать) (болезнь Теаны)
- облез хром на рамке номерного знака (буду менять по гарантии) (болезнь Теаны)
- включение кондея на стоянке чувствуется очень сильно (вибрация), видимо издержки мощной системы кондиционирования. Снаружи вообще как пылесос вентилятор шумит (на Мадже такого и в помине не было).
- задемпфированная (электронная) педаль газа, сначала думает - потом пуляет не по детски (надо приноравливаться, на Мадже нажал - поехал).
- не закрываются двери во время движения (эта функция на Мадже очень нравилась).
- на лежачих полицейских потряхивает изрядно (Мадж их пролетал не глядя), подвеска жестковата.
- маленькие зеркала заднего вида, на Мадже у меня тоже были не очень большие но эти еще меньше.
- просвет по паспорту меньше (пока не заметил особых неудобств)
Вот пока и все ощущения.
Авто доволен хорошая замена Маджу (правда если брать новый то ценовая категория не та уже)
-
- задемпфированная (электронная) педаль газа, сначала думает - потом пуляет не по детски (надо приноравливаться, на Мадже нажал - поехал).
Так там же вроде вариатор, вот и думает.
-
- задемпфированная (электронная) педаль газа, сначала думает - потом пуляет не по детски (надо приноравливаться, на Мадже нажал - поехал).
Так там же вроде вариатор, вот и думает.
Да нет дело не в вариаторе а в педали газа. Нажав на газ на паркинге или нейтралке не получается такого отклика как на тросовом приводе. Так что варик тут не причем.
-
- включение кондея на стоянке чувствуется очень сильно (вибрация), видимо издержки мощной системы кондиционирования. Снаружи вообще как пылесос вентилятор шумит (на Мадже такого и в помине не было).
Было такое, вытащили из вентилятора кусок паралона отвалившегося где-то, стала работать заметно тише)
-
Было такое, вытащили из вентилятора кусок паралона отвалившегося где-то, стала работать заметно тише)
Поролона (и чего то еще) однозначно нет - радиатор кондея (и соответственно вентилятор) промывал сам там все чисто.
-
Сегодня слушал по РСН. Цвятёт вся как одуванчик по весне, очень много жалоб. Цветет багажник, рейлинги на крыше и.т.д.
-
Сегодня слушал по РСН. Цвятёт вся как одуванчик по весне, очень много жалоб. Цветет багажник, рейлинги на крыше и.т.д.
Да на капоте на сколах цветет, на днях перекрашу. И с хромом тоже проблемы задняя рамка будет меняться по гарантии. Честно говоря от солидного концерна не ожидал такой "заподлянки". На Мадже была пара сколов на капоте так ни о какой рже речи не было, зато в багажнике была.
-
Буквально месяц назад обратились к ОД, по поводу краски, в общем багажник красят по гарантии, хромированные детали меняют по гарантии, в покраске капота отказали( ссылаясь на то что это камни от сколов. Хотя сам инженер по гарантии все понимает но говорит, что ниссан отказывается красить капоты из-за массовости проблемы.
-
Буквально месяц назад обратились к ОД, по поводу краски, в общем багажник красят по гарантии, хромированные детали меняют по гарантии, в покраске капота отказали( ссылаясь на то что это камни от сколов. Хотя сам инженер по гарантии все понимает но говорит, что ниссан отказывается красить капоты из-за массовости проблемы.
Вот я и буду красить капот сам, а с остальным буду "поддушивать" ОД.
-
И собственно напрашивается вопрос! А нахрена оно такое надо? Купить машину и красить ее несколько раз только потому что японцы за экологию держатся. Один из тех вариантов как мне кажется что меняешь шило на мыло. :D
-
да причём здесь японцы!?! этож "питерские" цветут....А японцы хорошо красили у меня знакомый взял её один из первых.... и вот только недавно на W 220 поменял. ни одной ржавчинки на ней и впомине нет ???
-
да причём здесь японцы!?! этож "питерские" цветут....А японцы хорошо красили у меня знакомый взял её один из первых.... и вот только недавно на W 220 поменял. ни одной ржавчинки на ней и впомине нет ???
Все цветут и японцы тоже, в свое время отсмотрел огромную ветку на их форуме, в итоге отзывы о ржи капота и хрома были от всех и ввезенных из Японии и собранных у нас.
-
Какое-то помешательство на Теане, чел у которого я брал Маджа, купил его. Сосед продал Форд Мондео- 2007г.в., взял новый Теану.
-
Какое-то помешательство на Теане, чел у которого я брал Маджа, купил его. Сосед продал Форд Мондео- 2007г.в., взял новый Теану.
Россия - страна слонов и мамонтов. :) Все хотят большой авто, упакованный всякой ерундой, за копейки...
-
Какое-то помешательство на Теане, чел у которого я брал Маджа, купил его. Сосед продал Форд Мондео- 2007г.в., взял новый Теану.
Если бы не внешность и клиренс, тоже бы себе ее взял, у нее салон и шумоизоляция на высоте. да и движок приличный.
-
Какое-то помешательство на Теане, чел у которого я брал Маджа, купил его. Сосед продал Форд Мондео- 2007г.в., взял новый Теану.
Если бы не внешность и клиренс, тоже бы себе ее взял, у нее салон и шумоизоляция на высоте. да и движок приличный.
Аналогично - взял бы себе тоже. Внешний вид ни чуть не смущает - даже чем то заинтересовывает.... ИМХО. но нету пока достаточно капусты, маджик на сегодняшний день радует.
Все кто приобрел - за Вас только рад. Машина хорошая.
-
И собственно напрашивается вопрос! А нахрена оно такое надо? Купить машину и красить ее несколько раз только потому что японцы за экологию держатся. Один из тех вариантов как мне кажется что меняешь шило на мыло. :D
Но "мыло" то надо сказать очень даже неплохое, на мой вкус так лучше "шила" будет! Поэтому и покупалось!
-
Россия - страна слонов и мамонтов. :) Все хотят большой авто, упакованный всякой ерундой, за копейки...
Ну не знаю что называть ерундой, но копейки она уж точно не стоит!
-
Друг избавился от цефиро 2003 года, в салоне она была гораздо музыкальнее (сверчки) моего маджа, при моей доп. шумки в нем и тише на трассе.
-
Россия - страна слонов и мамонтов. :) Все хотят большой авто, упакованный всякой ерундой, за копейки...
Ну не знаю что называть ерундой, но копейки она уж точно не стоит!
Я образно выражался.
-
И собственно напрашивается вопрос! А нахрена оно такое надо? Купить машину и красить ее несколько раз только потому что японцы за экологию держатся. Один из тех вариантов как мне кажется что меняешь шило на мыло. :D
Но "мыло" то надо сказать очень даже неплохое, на мой вкус так лучше "шила" будет! Поэтому и покупалось!
Как машина то она может и ничего. Но проблемы которые ждут не пугают? ведь она вся так покрашена. Я не говорю что мадж совсем крут, но не хуже. На мой взгляд аккорд поинтересней будет.
-
Покатался на теане 3.5 V6 в эту пятницу. Что могу сказать - салон намного качественнее и лучше маджа, разгон до сотни 7 секунд конечно прикольно, вариатор работает изумительно (нашему древнему автомату это и не снилось), шумоизоляция гораздо лучше штатного, примерно тоже самое, что у меня после полной шумки, теперь о минусах - места над головой сзади гораздо меньше ( я с моим ростом 190 см сажусь в распор), чувство руля хуже, трудно объяснимо в чем именно, но машина чувствуется хуже, причем у меня создалось ощущение, что у руля больше оборотов от упора до упора. Еще в минусах ржа хрома, капота и багажника :)
P.S. Теана явно выше классом, отличный салон, куча наворотов, которых у нас нет и в топе, если бы не внешность,то вполне рассматривал как замену.
-
Как машина то она может и ничего. Но проблемы которые ждут не пугают? ведь она вся так покрашена. Я не говорю что мадж совсем крут, но не хуже. На мой взгляд аккорд поинтересней будет.
Проблемы не пугают они у всех есть. Капот уже перекрасил (больше пока ржи не нашел), замену хрома жду от ОД. А так в общем ее достоинства с лихвой перекрывают недостатки (которые не столь критичны надо сказать). Аккорд не рассматривал по причине маленького просвета, хотя внешне выглядит лучше Теаны (ИМХО), но по наворотам попроще, да и по комфорту Теана получше будет (опять же для меня).
-
Как машина то она может и ничего. Но проблемы которые ждут не пугают? ведь она вся так покрашена. Я не говорю что мадж совсем крут, но не хуже. На мой взгляд аккорд поинтересней будет.
Проблемы не пугают они у всех есть. Капот уже перекрасил (больше пока ржи не нашел), замену хрома жду от ОД. А так в общем ее достоинства с лихвой перекрывают недостатки (которые не столь критичны надо сказать). Аккорд не рассматривал по причине маленького просвета, хотя внешне выглядит лучше Теаны (ИМХО), но по наворотам попроще, да и по комфорту Теана получше будет (опять же для меня).
Насчет наворотов и комфорта согласен! У аккорда явно выражена спортивность жестковата подвеска. Нет наверное золотой середины, а если есть то слишком золотая.)
-
да причём здесь японцы!?! этож "питерские" цветут....А японцы хорошо красили у меня знакомый взял её один из первых.... и вот только недавно на W 220 поменял. ни одной ржавчинки на ней и впомине нет ???
У нас сборка Голландия, и тоже цветет.
-
да причём здесь японцы!?! этож "питерские" цветут....А японцы хорошо красили у меня знакомый взял её один из первых.... и вот только недавно на W 220 поменял. ни одной ржавчинки на ней и впомине нет ???
У нас сборка Голландия, и тоже цветет.
Нет ты немного не прав. Теана и Алмера(вроде) её делают самсунг. И именно эти две и гниют.)
Блин вроде делают корабли а машину оцинковать полюдски не могут.
Вспоминаю нашу первую ауди 80 продали в прошлом году 22 года машине на ней ни одной ржавчинки не было. Машина была продана за 15 минут. Только вывесили позвонили скажи что уже к нам едут. Я свою А4 дольше продавал.
Напрашивается вопрос, а собственно что мешают делать так же!?
-
А в целом теана отличная машина за свои деньги, в своем классе! Помимо всяких приятных фишечек типа подогрева и вентиляции сидений, камеры заднего вида, двд, и т.д. очень радует расход, который на 2.5 v6 составляет при той же моей езде на 1 литр меньше чем на маджентисе 2.0 ... вот так вот.
-
У меня Маджик 2.5 V6 ездил неоднократно на Теане тоже 2.5 в тонкости комплектации не вдавался. ЧТо могу сказать Теана покомфортней но совсем ненамного. Подвеска у меня тоже мягка и японца кончено потише работает. Вставки там в салене тоже весьма сомнительного качества руль и панель приборов тоже на любителя. Но учитывая что новый мадж (K5) будет стоить с 4 цилиндровым двглом объемом 2.4 L около 1250 ...думаю выбор очевиден. +на Теане полный привод доступен.
-
И еще Теана и Кэмри это E класс а Маджик D. Так что сравнение не совсем корректно. Вот Выйдет Кандеза 3.5V6 и обсудимс 8)
-
И еще Теана и Кэмри это E класс а Маджик D. Так что сравнение не совсем корректно. Вот Выйдет Кандеза 3.5V6 и обсудимс 8)
Это с чего это они оказались в разных классах? У всех длина находится в диапазоне 4800-4850, что соответствует бизнес-классу. А каденза уже 4965, так что она не может сравниваться с камри и теаной.
-
Ну твоя то подлинее моей. Длина моего поколения 4730 насколько я помню.
-
а на счет Кандезы я и правда маханул 8)
-
Ну твоя то подлинее моей. Длина моего поколения 4730 насколько я помню.
Мою специально дотащили до 4800, так что разница в 2.5 см с камри и 4.5см с теаной не могут особо повлиять - они одноклассники.и
-
Еще раз посидел сегодня плотно в Тиане(и не только в ней, еще в Skoda Superb). Все красиво, все нравится, но..... так вальяжно раскинуть ноги, как в Мадже не получилось. "Кокпит" для меня узковат ( и по Теане и по Шкоде).
На самом деле тестю смотрели Ховер..... там тоже для меня узко, но компенсируется 4WD и блокировкой межосевого....
-
Еще раз посидел сегодня плотно в Тиане(и не только в ней, еще в Skoda Superb). Все красиво, все нравится, но..... так вальяжно раскинуть ноги, как в Мадже не получилось. "Кокпит" для меня узковат ( и по Теане и по Шкоде).
На самом деле тестю смотрели Ховер..... там тоже для меня узко, но компенсируется 4WD и блокировкой межосевого....
вы че сравниваете жопу с пальцем!!!! Полный привод с отвратительной шумкой и гремящими пыльниками, которые мне за два месяца вы...ли весь мозг. Еду как в жигулях. Каждая кочка всю подвеску перетряхивает!!!! седня ездил на большое расстояние, все гремит. Три раза выходил думал пыльники слетели с саморезов, хер!!!! Машина на каждом стыке херачит твердыми как дерево пыльниками с ох....дьным стуком. Ребята, у меня 14 000 пробега!!!!!! При покупке сделал диагностику все новое!!!! если расхваливать маджа, то нужно подходить объективно
-
Короче, не городите херню!!!!! В том же ховере с десяток крючков в багажнике. А на мадже приходится колхозить. В бизнес классе нет дешевле авто, но и хуже нет. Только если круз. Возразить мне если я не прав, но единственная машина с кем сравнивают мадж это круз. теана, камри,это другой уровень!!!!!
-
zomb89, без паники! Проста пора привыкнуть к мысли, что нет идеальных машин, они все остались в 90-х.
Просто набери в поисковике "гремит подвеска" или "стучит подвеска". На выбор все марки автомобилестроения. Кроме К-700 ;)
-
zomb89, без паники! Проста пора привыкнуть к мысли, что нет идеальных машин, они все остались в 90-х.
Просто набери в поисковике "гремит подвеска" или "стучит подвеска". На выбор все марки автомобилестроения. Кроме К-700 ;)
Вот умное подведение итогов!
-
Не совсем в тему....
BMW X6 (отзыв)
Купил год назад х6 5.0i, передняя подвеска грохочет с самого начала, гарантийщики конечно ничего не слышат, хотя на всякий случай поменяли стабилизатор, стойки стабилизатора, поперечные рычаги, НЕ ПОМОГЛО! На любой трещинке в асфальте раздаётся стук как от ведра с гвоздями, загудел компрессор...
Lexus LX 470(отзыв)
Ранее здесь оставлял отзыв о тогда тока купленом Лексусе LX470
И так, автомобиль прошел за полтора года 24000 км. И потихоньку, но с завидным упорством стали проявлять "болячки".
С октября по сегодняшний день постепенно умерла система впрыска, из 8-мь свечей практически полностью прекратили свою работу 6-ть. А из 8-ми инжекторов - приказали долго жить 4-ре.
В принципе это очень печальный факт, но надежда на гарантийный ремонт здорово грела душу. Но, толи год неудачный, толи звезды на небе неудачно встали, в гарантии мне было отказано представителем компании производителя.
Мотивировка - в России очень плохой бензин, отказ в работе форсунок не является дефектом производителя, случай не гарантийный.
Приговор - 40000 руб. за ремонт с владельца ТС.
Сейчас уже отчетливо слышны стуки в подвеске. Вот вам и гарантия, которая совсем ничего не гарантирует. Практически уверен, что дефекты подвески в будующем, будут списаны на плохое дорожное покрытие с вердиктом о ремонте за счет владельца.
-
У друга БМВ 3 серии, работа подвески тоже слышна, так что солидарен с предыдущими ораторами)
-
Музыку погромче и проблема решена :D
-
Извиняюсь если громко и грубо, но накипело! Вчера пара сверчков вылезло еще к тому же. Сколько стоит шумка "на земле"?? Причем вчера же ездил на мазде (праворукой и явно меньшей и в классе и в цене): подвеска тише, шума меньше!
-
zomb89, без паники! Проста пора привыкнуть к мысли, что нет идеальных машин, они все остались в 90-х.
Просто набери в поисковике "гремит подвеска" или "стучит подвеска". На выбор все марки автомобилестроения. Кроме К-700 ;)
У меня машин с десяток было, поэтому есть с чем сравнить. Не должно быть так, за почти восемь сотен рублей. (и я думаю ни в теане ни в камри подвеска так не бумкает) Музыку конечно можно и погромче, но это не выход.
-
А какие нынче в Салехарде температуры стоят?
-
А какие нынче в Салехарде температуры стоят?
Утром минус 27 было. Позавчера - 30
-
Сидел в Теане в автосалоне.
Ощущения: неудобный диван-баржа на колесах, ручка АКПП от тебя на склоне где то там; рядом стоял Аккорд: ручка АКПП-на тебя те удобно.
И гпаное, у Теаны 3.5литр 250лс двигло, а скрость как у 2-х литровых, 150лс-всего 210км те налогово оринтированый мотор