Вскрытие показало — линза в порядке, отражатель мертв, причем мертв напрочь! Собственно мой отражатель выглядит так как на первой фотке…с той лишь разницей, что у моего, в верхней части, еще и оплавлено и потрескалось покрытие и сам корпус. Пока езжу без фары, истерично мигая поворотником))) Что интересно, дабы контактные фишки не подверглись пагубному влиянию окружающей среды, я их защитил при помощи средств индивидульной защиты — презервативы! Забавно наблюдать за реакцией людей в пробке, которые видят эту фару!)))
Как говорится — "БУГАГА!" Жаба, интересное существо. Битую фару от маджентиса, за три тысячи, она не захотела…зато битую, за одну тысячу, от шкоды, да еще и от биксенона это даааа! Будем внедрять)))…сегодня. Знал что есть фары галогеновые, есть моно-ксенон, би-ксенон, но то что существует би-галоген! не в курсе. Так вот, конкретный пример — Шкода Фабиа 2 (фара на фотке 2) от Hella. Причем полезную информацию несет даже декоративный отражатель. На нем, по радиусу линзы, написано BI-HALOGEN, диаметр 70мм. не нужно гадать. И еще один плюс в копилку Hella — отражатель в линзе металлический! Если выйдет хорошо, буду искать еще одну фару, для вживления во второй глаз.
Все таки немного колхоз!)))
Итак, инсталяция прошла успешно. Фоток не делал потому, что пробный метод был. Пришлось немного поработать напильником и дрелью. Сегудня куплю герметик и можно будет заниматься установкой. Немного подробнее:
Что понадобилось для выполнения работы :
-технический фен.
-фара инвалид.
-фара донор.
-отвертка (с различными насадками — крест, плоская, звездочка…последняя насадка для разбора шкодной фары).
-плоскогубцы (шкодная фара проклеена герметиком и в 3-х местах еще на скобах, как у степлера пришпандорина).
-чистые тряпки.
-паяльник.
-термоусадочные трубки.
-маркер.
-спирт.
-ватные тампоны.
-шайбы (необходимы потому что, толщина старого, пластикового отражателя, в местах крепления, 3-5мм, а толщина нового 1-2мм).
Фару шкоды раздербанил нещадно! Извлек блок линзы в сборе. Отделил отражатель от шторки и линзы…они, кстати, не прикручены, а приклепаны (т.е. развальцованы). Методом подгонки и подбора определил место крепления и просверлил новые отверстия…для сборки. Точно не скажу, но суть такая — определяем центр отражателей в горизонтали…прикладывая шторку к старому и делаем пометки на шторке…потом прикладываем к новому и переносим пометки со шторки на новый отражатель… делаем монтажные отверстия…срезаем лишние части (мешающие установке нового блока линзы в фару)…собираем все, для проверки (все окей?!)…место крепления лампы отличается на этих отражателях, но фишка (контакт) идентична…отрезеем старую фишку и припаиваем новую (все просто)…отлично, разбираем, чистим, протираем, моем…собираем и устанавливаем…фара готова к возвращению в родное установочное место! Какой свет, пока, не знаю. Если все будет окей, постараюсь раздобыть вторую, шкодную фару и отреставрировать свой правый глаз.
Итак победа! Вчера склеил фару! Сначала феном разогрел старый герметик и плоской отверткой удалил его. Залил новый герметик и минут через 5 собрал…ничем не заматывал (скотч, веревки и пр.)…на фаре есть защелки (для фиксации стекла к корпусу) ими я и воспользовался. Вечером, через пол часика после склеивания, установил фару на место. Свет колхоза практически не отличается от света штатной фары (в пределах 5%…на глаз если прикинуть). Светит ровно. Остался доволен. Будут вопросы - звони.