Просмотр сообщений
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Мадж
Страниц:
1 ... 3 4 [
5]
6 7 ... 23
Эти салентблоки и должны ходить.Там зазор между салентом и шайбой-так должно быть.Если неймётся-открути гайку и между салентом и шайбой подложи резину.
Я брал за 2400 рэ.Завтра гляну коробку с артикулом.Фирма ZZVF.Заказывал у них на сайте.Посмотри там.Шлейф идёт на Санта Фе.Они одинаковы.Нужно будет только центральную втулку со старого шлейфа поставить.
Кожух из двух половинок и половинки скреплены между собой защёлками.Нужно располовинивать настойчивей.У тебя в большей вероятности шлейф хондрит,но возможно что и проводок на сигнал где то перетёрся.
На перед поставь новую с похожим рисунком.Насчёт запрета - не знаю как у вас с этим.
Заварить то заварят,но гарантии никто не даст.Зиму докатать хватит а там придётся пару брать.
Маловероятно,но может шум издавать регулятор давления(бочёнок сверху насоса).Как проверить-незнаю.
А звук который тебя безпокоит точно на писк похож?Или это громкое жужжание?У меня громко жужжал насос.На прогретом двигателе было слышно снаружи.Стоя у задней двери меньше слышно было двигатель чем насос.Два раза вытаскивал насос(замена фильтра и самого насоса).Уже смирился с шумом.Случайно наткнулся на сеточку бензонасоса(с насосом шла другая) и полез менять.Так же решил вернуть назад родной насос(новый в запасе)-при сборке уделил особое внимание правильной установке насоса в баке.И каково было моё удивление после заводки-насоса почти не слышно.Только при включении зажигания-лёгкое шипение.Так что обрати внимание на установку насоса.Сам на третий раз правильно установил!
Вариант-подцепить манометр на рампу и проехать.Манометр на длинном шланге к лобовому вывести.Смотреть давление под нагрузкой.Второй вариант-смотреть подсосы воздуха.
А ДМРВ ты оригинальный ставил?Не после его замены ошибка выскочила?
Замена опор не известно на сколько времени решает проблему.У меня спустя пару лет после замены опор,стало проявлятся бумканье.Ну возможно это косточки брякают-пока не смотрел.Хотя явно на "полицейских" отдаёт в верхнюю часть стойки.По весне буду ревизию делать-отпишусь.
Юра привет!Мы с тобой одинаково думаем.Мне бы опору с Камри,а там уж подгоню по месту.Шпильки естественно пересверливать придётся.
Ну вот,все пути ведут к опорам.Я тут подсмотрел опоры с Камри.На наши очень похожи.Отличаются подшипником.Можно попробовать поставить.По хорошему нужно-опоры,подшипники,и чашка пружины с пыльником.Но я думаю можно срезать с нашей опоры посадочную чашку под подшипник и приварить к опоре от Камри.Осталось только найти б/у опоры от Камри.Может есть у кого из форумчан знакомый на Камри-если будет менять опоры,было б не дурно забрать б/у и пустить на опыты.
Я тоже заметил что подшипник смещается в опоре.В чашку пружины подшипник становится плотно,а из опоры при наклоне чашки пытается выскочить.Ну не выскочить а становится на перекос и при возвращении чашки в горизонтальное положение-подшипник садится на место.Так может получится при повороте руля-стойка же чуть наклоняется.Конструкция фиговая,но это не причина стука.Два года назад я экспериментировал с подшипником-обстучал посадочное место в опоре.Что бы полшипник туго вставал в опору.Итог-вскоре захрустел подшипник и при разборе выяснилось,что подшипник разполовинился.Т.е. в процессе езды подшипник был туго закреплён и при работе подвески разполовинивался.В итоге вся грязь в подшипнике.Эксперименты на этом закончил-купил подшипники и опоры оригинал!До настоящего времени-тишина!Сейчас стало чуть "бубнеть"в подвеске.До весны дотяну,а там посмотрим что брякает.Всё не покидает мысль о внедрении опор с другого авто.Буду искать подходящий вариант.
Второй вариант похож на наш.Отлично если в комплекте с сеточкой.Мне с насосом попалась сеточка прямоугольной формы-не влезла.Насчёт цен на фильтры-бери средней цены!Не вижу смысла брать дорогой фильтр.
Со сьёмом насоса особых проблем нет!Но некоторые неудобства присутствуют.Первое-может не отварачиваться пластиковая гайка на баке.Спецключ я не искал-изготовил самодельный.Можно и через деревяшку не сильными ударами молотка открутить.Главное не ударять всё время в одно место-через 90-180 градусов ударять.Второе-не потерять и не забыть поставить резинку в углубление топливного фильтра-туда куда штуцер насоса вставляется.Ну а остальное по месту понятно станет.Вообще-насос может свистеть из за забитого фильтра.Советую сразу заменить фильтр и сеточку.Подходит от Элантры(300руб.).