Просмотр сообщений
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Мадж
Страниц:
1 2 3 [
4]
5 6 ... 23
Смотри подушки двигателя.Если будут надорваны-возможно при нажатии на газ,двигатель заваливается и тянутся тросы КПП и передача вылетает.Это в лучшем случае.В худшем-синхронизатор 4й передачи накрылся.
Попробуй окалину сбить(если она есть) с дисков.Выработка на диске есть?
Если не хрустит в поворотах-не меняй.Замени пыльник и смазку,предварительно тщательно промыв Шрус.
Нужно скинуть ошибку Аэрбэг!Сама не исчезнет!
Я тоже на Втором.Заедь на разборку на Чехова или на пер.Июльский.Может подберёшь личинку.
Земеля привет!У нас один ключ на замок зажигания,бардачок,дверь и багажник.Замена личинки повлечёт появление дополнительного ключа.Если это не смущает-можно глянуть личинку с Сонаты.Заедь на разборку на Областной,может подберут.Ну или привезут под заказ.Кстати где обитаешь в Брянске?Маджентис какого цвета(может видел)?
Начинай с малого-займись дросселем.Почисти.ДМРВ можно тоже почистить-хуже уже не будет.С катализатором и цепью пока повремени.
ДМРВ было б неплохо проверить,что бы окончательно убедиться в его неисправности.Насчёт покупки-только оригинал!Новый или б/у-по средствам.У меня есть ДМРВ(с некорректной работой)-могу дать на пробу!Пиши в личку.
Да ждать то нечего-чек не горит же!Ошибок нет.Надо разбираться с дроссельным узлом.Вот ещё совет-при повышенных оборотах,рукой с силой Закрыть заслонку.Ещё можно промыть дроссель.Я делал следующим образом:взял очиститель карбюратора и на заведённом авто брызгал в штуцер(на него одевается шланг от клапанной крышки).При этом сильно подгазовывая.
Попробуй отсоедини моторчик от заслонки.И пробуй регулировать температуру.Смотри на работу моторчика-во всём диапозоне он работает без заеданий?Если работает чётко,то дело в заслонке-клинит.Смажь её оси.
Может заслонка подклинивает?Смажь оси на которых заслона крепится и там где моторчик к заслонке крепится.
Да да.Ошибки было б неплохо посмотреть.И нужно было снять фишку с другого датчика на дросселе.
Володь я думаю бензин не является причиной высоких оборотов.Я, бывало,заправлялся дрянным бензином-авто дёргалось,тупило,но повышения оборотов не было.Надо по порядку искать причину.Начиная с малого.Что из перечисленного мной предпринял автор проблемы?
Меня смущает вот что "как только авто прогреется,обороты повышаются".Как так то?Прогревочные обороты не менее 1200.Обороты после прогрева снижались до холостых,а потом поднялись на 1100?Если не опускались на холостые,то и причины чуть другие.Если с прогревочных не опускаются обороты то вот что я б по порядку смотрел:трос газа,датчик положения заслонки,датчик холостого хода и ДМРВ.Первое-можно на заведённой попеременно снять разьём с датчика заслонки и с датчика холостого хода.Если обороты упадут-там и причина.
Вот этого зазора быть не должно-саленту кранты.Но случаи разные бывают.Во первых сверху над салентом шайба стоит?Расстояние между салентом и нижним кронштейном-шайбой одинаково слева справа?Сколько снизу зазор?