Должно!
Будешь менять сам, почисть и смажь суппорта и направляющие.
Смазки (хорошие) дорогие, да и купить сложно.
Я подумал и не стал заморачиваться, а поехал к дилеру:
Итог – замена колодок – 884 р., дисков – 1105 р., обслуживание передних тормозных механизмов – 442 р.. Плюс смазка (вроде как вот такая «Смазка суппорта дискового тормоза - Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube» - в наряде 24110 написано - 8 гр. – 43 р., да очиститель 7102-147959 (видимо Berner)
Всего 2600 р. и научное объяснение того, что диск можно поменять не снимая колодок – я поверил.
Можешь поменять всё сам, но обслуживание (600 р.) лучше сделать.
...да, и краску с дисков не смывай.