АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: antoshka от 10 Января 2013, 22:22:13

Название: Помогите!!!
Отправлено: antoshka от 10 Января 2013, 22:22:13
Колотит руль при торможении,даже на маленькой скорости,а главное сначала колотит а потом несколько раз притомозишь и пройдет,через некоторое время начинаешь опять тормозить такая же беда :(
Название: Re: Помогите!!!
Отправлено: Serjyoo от 10 Января 2013, 22:23:54
Опиши машину, какая коробка?
Название: Re: Помогите!!!
Отправлено: antoshka от 10 Января 2013, 23:03:10
2.0 бенз на механике
Название: Re: Помогите!!!
Отправлено: Serjyoo от 10 Января 2013, 23:07:13
Смотрел передние тормозные диски и колодки, если при торможении бьёт в руль, значит спереди,может диск тормозной повело, когда просто едешь, набираешь скорость, ничего не бьёт (имею ввиду балансировку), машину никуда не тянет?
Название: Re: Помогите!!!
Отправлено: antoshka от 10 Января 2013, 23:14:03
не диски не смотрел но пробег уже98т. ниразу не менял ещё)а приразгоне и езде не бъёт а вправо тянуло всегда сколько развалов не делал,но с этим смерился уже давнл)
Название: Re: Помогите!!!
Отправлено: Serjyoo от 10 Января 2013, 23:48:17
Моё мнение под замену тормозные диски и колодки,
То что тянет вправо, где-то уже писали, а замены резины не помогает (зимнюю на летнею), а может стоит в другой сервис заехать, тут из Питера много людей, подскажут, где у Вас есть по приличнее мастера
Название: Re: Помогите!!!
Отправлено: kamon от 11 Января 2013, 13:17:21
Была у меня сия проблема. На малой скорости тормозила плавными рывками, а с большой скорости бешено била в педаль и руль. Проблем может быть несколько :
1. Кривые колесные диски.
2. Кривые покрышки.
3. Кривые тормозные диски.
4. Закисшие направляющие суппортов (было у меня). Разобрал, почистил и смазал все суппорта.
Название: Re: Помогите!!!
Отправлено: antoshka от 11 Января 2013, 16:42:59
Спасибо,начнём с супортов тогда :)
Название: Re: Помогите!!!
Отправлено: Serjyoo от 11 Января 2013, 20:18:46
Колёсные диски и резина, думаю и в других ситуация проявлялись,а не только при торможении
Название: Re: Помогите!!!
Отправлено: tre-vladimir от 11 Января 2013, 23:13:58
Согласен, что проблема с дисками.
Когда начинаешь нажимать на педаль, колодки начинают тереться о кривой диск, отсюда и биение. Когда колодки уже полностью трутся о диск, то биение уменьшается, а точнее компенсируется суммарным люфтом в тормозном механизме.
Если диски еще ни разу не менялись при таком пробеге, то их надо менять однозначно. Их толщина уже явно минимума. А в месте с дисками и само-собой, колодки. Параллельно прикупи высокотемпературную смазку для суппортов и смажь все направляющие. Тогда можно ездить спокойно.
Название: Re: Помогите!!!
Отправлено: antoshka от 12 Января 2013, 15:34:49
А какие дики взять лучше,оригинал или нет?
Название: Re: Помогите!!!
Отправлено: Grazier от 12 Января 2013, 17:37:42
А какие дики взять лучше,оригинал или нет?

Бери Brembo
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1065.msg33844#msg33844
Название: Re: Помогите!!!
Отправлено: Сан Саныч от 14 Января 2013, 00:04:00
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Detail.aspx?ApplicationIDMaster=11833
Только колодок на Exist нет, поэтому себе брал ATE и диски и колодки.
Ate 24.0126-0128.1 - диск
Ate 13.0460-5873.2 - колодки
Правда подороже brembo вышло.
Название: Re: Помогите!!!
Отправлено: Grazier от 14 Января 2013, 08:55:19
Правда подороже brembo вышло.

ATE тоже очень хорошая фирма.
Название: Re: Помогите!!!
Отправлено: antoshka от 14 Января 2013, 20:19:44
Так на экзисте брембо дешевле получаеться чем ате :)
Название: Re: Помогите!!!
Отправлено: antoshka от 15 Января 2013, 18:50:43
Заказал АТЕ поставлю,отпишусь,помогло или нет :)
Название: Re: Помогите!!!
Отправлено: Сан Саныч от 15 Января 2013, 23:59:48
Должно!
Будешь менять сам, почисть и смажь суппорта и направляющие.
Смазки (хорошие) дорогие, да и купить сложно.
Я подумал и не стал заморачиваться, а поехал к дилеру:
Итог – замена колодок – 884 р., дисков – 1105 р., обслуживание передних тормозных механизмов – 442 р.. Плюс смазка (вроде как вот такая «Смазка суппорта дискового тормоза - Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube» - в наряде 24110 написано  - 8 гр. – 43 р., да очиститель 7102-147959 (видимо Berner)
Всего 2600 р. и научное объяснение того, что диск можно поменять не снимая колодок – я поверил.
Можешь поменять всё сам, но обслуживание (600 р.) лучше сделать.
...да, и краску с дисков не смывай.
Название: Re: Помогите!!!
Отправлено: antoshka от 27 Января 2013, 19:29:45
Наконец-то поменял я диски и колодки :)замерял старые было24мм а новые 26 всего-то 2 мулюма,а стоко не удобств достовляло!Теперь всё гуд :D
Название: Re: Помогите!!!
Отправлено: antoshka от 27 Января 2013, 20:57:29
не диски в норме почистил от грязи и всё чтоб дисбаланса не было :)