Автор Тема: KIA Magentis vs Opel Omega  (Прочитано 31134 раз)

Оффлайн eeklo

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Бельгия
  • Авто: KIA Cee'd SW, MIND, CRDi 1.6 (110 лс), 6МКПП; Nissan Pixo, 1.0 (68 л.с), АКПП.
KIA Magentis vs Opel Omega
« : 17 Сентября 2011, 03:55:33 »
Вот хочу поделиться своими впечатлениями. Дело в том, что предыдущей машиной была именно Омега (1998 г.в.). В принципе, я их и считаю конкурентами. Итак.
Внешний вид хорош у обеих машин. Хотя Мажентис выглядит посовременнее. Но это только потому, что выпущен он на 10 лет позже. Следовательно вся задняя оптика выигрывает по сравнению с Омегой. Хотя спереди Омега тоже хороша.
Мягкость подвески у Омеги лучше, но в этом есть и минус. Стóит наехать на «лежачего полицейского» и в подвеске стук. Хотя все мелкие неровности она проглатывает бесшумно. В Мажентисе всё наоборот. Более мелкие проходит с лёгким шумом, а вот крупные — менее шумно, чем Омега. Да и в повороты на Мажентисе входить легче. Вывод такой, если ездить только по хорошему асфальту, то Омега вне конкуренции, но если есть неровная брусчатка (коей здесь немеряно) или плохой асфальт, то Мажентис предпочтительнее.
Комфорт у обеих машин на высоком уровне. Круиз-контороль, климат-контроль, электрозеркала с подогревом, электоростеклоподъёмники и т.д. В Омеге климат с двумя зонами, но зачем это надо я так и не понял. За всё время эксплуатации машины так никто из пассажиров и не воспользовался второй зоной. Да и считаю это глупостью. Плюс Омеги в том, что сзади есть не только пепельница, но и прикуриватель (использовал как отдельное питание для ноутбука). Хотя в КИА тоже есть дополнительное питание в самом подлокотнике. А так же в Омеге есть вентиляционное отверстие в задней части водительского подлокотника. В Мажентисе только под креслами. Освещение салона в Мажентисе мне понравилось больше. Хотя в Омеге целых 5 лампочек (включая две штурманские). Но в Омеге всё освещение локальное, т.е. лампочка над зеркалом заднего вида (там же и штурманские) и по одной сзади возле каждого пассажира. Но все они по 5 Ватт. И светят никак. Я пробовал ставить диоды, но толку не было. А в Мажентисе всего три, но по 10 Ватт. Зато в Мажентисе есть подсветка ног водителя и пассажира и замка зажигания (очень мне нравится это голубое колечко). Кстати, верхние ручки для пассажиров (как и всё остальное открывающееся) в Мажентисе на микролифтах, а в Омеге нет. Салон в Мажентисе однозначно больше. Может поэтому во многих тестах сетуют на маленький багажник по сравнению с одноклассниками. Но по мне лучше салон побольше. Да и жена говорит, что сидим мы с ней теперь подальше друг от друга (салон кажется шире). Вот пример. Я всегда паркуюсь возле дома совсем близко к стене правой стороной. В Омеге приходилось выпускать сначала жену, а потом парковаться (за мной большое детское кресло). А теперь я могу спокойно парковаться, а жена выходит через левую дверь без проблем и кресло ей не мешает. В Омеге так бы легко не получилось. Ещё в Опеле не было подогрева сидений и салон был велюровый (хотя очень и очень хороший). В Омеге не было такого количества подстаканников, вернее их вообще не было. Подсветка приборов — обычные лампы накаливания. По сравнению с Мажентисом — архаизм. Про датчики света, дождя и качества воздуха в салоне упоминать не буду, т.к. не считаю это жизненно необходимыми вещами (хотя приятно, чёрт возьми). В Омеге была регулировка частоты дворников. В принципе, мне хватало. Вот головной свет это, конечно, Омега рулит. Ксенон, да ещё и заводской, да ещё и Хелла, да ещё и с омывателем и автокорректором... Сел и забыл сколько у тебя человек в машине и сколько багажа. Очень обидно, что в Мажентисах его нет в принципе. Дальний хорош и там, и там. Шумоизоляция хорошая в обеих машинах, но мне кажется в Мажентисе чуть лучше. На скорости 160 км/ч слышу только шум ветра и колёс. В Омеге стояла сигнализция с датчиками движения в салоне. Тоже наворот, но толку от него... Да, когда в Омеге открыты окна и ставишь её на сигнализацию, то окна закрываются. В Мажентисе такого нет. Но в Омеге багажник открывался только ключом, а в Мажентисе и из салона, и дистанционно, и ключом. Диски на Омеге были 15", а на Мажентисе 17" (может поэтому Омега чуть мягче). Борткомпьютер, конечно, в Омеге более информативный. Показывал: температуру, мгновенный расход, средний расход, среднюю скорость, время в пути, пройденный путь, сколько км до «пустого бака». Кроме того, писáл разные предупреждения (низкий уровень масла, критический уровень масла, мало воды в омывателе, перегорела лампочка в наружном освещении, изношены тормозные колодки и т.д.)
Вывод такой: и Омега, и Мажентис достойные машины, но Омега морально уже устарела.
Вот такое сравнение. Если что ещё вспомню, то добавлю.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 04:14:31 от eeklo »

Оффлайн eeklo

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Бельгия
  • Авто: KIA Cee'd SW, MIND, CRDi 1.6 (110 лс), 6МКПП; Nissan Pixo, 1.0 (68 л.с), АКПП.
Re: Opel Omega vs KIA Magentis
« Ответ #1 : 17 Сентября 2011, 04:02:15 »
А здесь фото.

Оффлайн eeklo

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Бельгия
  • Авто: KIA Cee'd SW, MIND, CRDi 1.6 (110 лс), 6МКПП; Nissan Pixo, 1.0 (68 л.с), АКПП.
Re: Opel Omega vs KIA Magentis
« Ответ #2 : 17 Сентября 2011, 04:09:57 »
И ещё.

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: KIA Magentis vs Opel Omega
« Ответ #3 : 17 Сентября 2011, 14:37:18 »
А в опеле мотор какой был? 2,2 экотек?
Нравятся мне экотековские моторы, тянут отлично, мощные и экономичные. :)
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн eeklo

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Бельгия
  • Авто: KIA Cee'd SW, MIND, CRDi 1.6 (110 лс), 6МКПП; Nissan Pixo, 1.0 (68 л.с), АКПП.
Re: KIA Magentis vs Opel Omega
« Ответ #4 : 17 Сентября 2011, 15:19:10 »
Экотек, но 2,0. 2,2 стали ставить на рестайл в 2000-ом году.

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: KIA Magentis vs Opel Omega
« Ответ #5 : 17 Сентября 2011, 15:22:27 »
Экотек, но 2,0. 2,2 стали ставить на рестайл в 2000-ом году.

Ездил и на 2 и на 2,2. Хороши моторы. :) Да и омега в целом не плохая баржа...
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
Re: KIA Magentis vs Opel Omega
« Ответ #6 : 17 Сентября 2011, 15:38:10 »
Сарай! В хорошем смысле этого слова. Всегда нравилась.


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!