Здравствуйте, уважаемые Владельцы!Я тут новенький, поэтому до конца еще не разобрался что здесь да как.Хочу рассказать об одной проблеме. На моем автомобиле Киа Маджентис 2.0 с механикой 2009 г.в. не с того ни с сего загорелась лампа называемая в народе "Замени двигатель" (Check Engine). Заехална сервис, там лампу потушили, сказав, что барахлит датчик расхода воздуха. Все вроде бы ничего, его поправили, но в тот же вечер она загорелась вновь. При этом, мощность, расход топлива не изменились. Хотелось бы узнать, в чем может быть проблема. Кто сталкивался-подскажите.
У меня куда то антифриз убёг,как то один раз доливал уже где-то грамм 450-550 на 7 или 8 тысячи,ся опять как то заглянул опять бачек пустой долил еще почти литр.Вроде сухо везде,масло в норме.Может на заводе не долили,так она потихоньку дополнялась(система ох-ния).По темперу или каким другим показателям отсутствие оной жидкости в расширительном бачке не заметил. Поеду 26 числа ,пусть смотрят. Да и кстати,что у нас там залито,я зеленый доливал. (Была такая же фигня, вылечилось заменой пробки радиатора)
Стук на холодном двигателе. Металлический. Чётко слышен у правого переднего колеса. Люди уточняют, дизель? При открытом капоте похоже на стук цепи ГРМ "классики". Трудности постучать перед ОД, так как на горячем трудноразличим, а суперспециалистов, определяющих неисправность на слух, как правило у ОД нет. Да и слушать большого желания у них нет. Списывают на технологические шумы не влияющие на работу и не попадающие под гарантию. Рассказывают про такую писульку в мануале. Эта писулька для защиты ОД от головной боли, создаваемой водителями с хорошим слухом.
Менял масло на 3000 км пробега т.к. было под минимум. Залили вообщем мне под максисимум... сейчас пробег практически 7000 и уровень масла у меня между макс и мин, я не пойму куда так быстро уходит масло, ведь движка то новая. Обкатывал ее практически до 2000 км.
В пятницу собираюсь забирать из салона,новый мажентис,всё устраивает,но плавают обороты и соответственно гуляет стрелка тахометра.Догадываюсь,что дело в датчике хол.оборотов,но возможно есть и другая причина,если у кого была похожая ситуация отзовитесь.Заранее спасибо.Да, в салоне естественно уверяют,что это конструктивная особенность.Понимаю,что бред,но нужны доводы,если у кого есть книга по обслуживанию этой модели,посмотрите пожалуйста,там в принципе должен быть раздел об оборотах двигателя при прогреве.
Всем Привет! Интересует вопрос по трипу... У меня его нет! Хотя должен быть во всех комплектациях. Реально ли перепрошить авто что бы он появился? Показывает ток пробег. Ни расхода, ни температуры, нифига нет! Комплектация комфорт, но с климатом и регулировкой руля.
Может со стуком кто уже поборолся, отпишите плиз - буду очень благодарен.... Ты имеешь в виду бумкань при езде по небольшим неровностям? Пока вроде методов борьбы нет, правда люди писали, что установка распорки уменьшает его. Скоро поставлю - отпишусь. А так вроде на Украине машины отзывают и меняют аммортизаторы. В России пока нет. Однако есть люди, которые пишут, что после замены стало еще хуже, а кому то помогло. Я про то самое бумканье, на сервисе сказали что стоят амортизаторы 600-е и они похоже с дифектом, вот жду улучшенные 610-е, как только поменяют - отпишусь, но это только после НГ
Приветствую Уважаемые !!! Перед новым годом стал обладателем Маджа 09, всё ничего, но грёбаное буханье подвески на малых скоростях по неровностям просто выводит из себя, ощущение как будто ездишь не на новой машине а на убитой б/у,по поводу замены подшипников в верхних опорах- фигня не помогло. Дело 100% в стойках дефектных. По сему думаю писать с юристами письмо в kia рус ведь при покупке меня никто не предупреждал о такой "специфической черте" в работе подвески. усть возвращают деньги или устраняют эту хрень. Уверен что на новой машине так быть не должно.А кто нибудь пробывал ругаться по этому поводу с ними?
Второй месяц все жду амортизаторы кормят завтраками.... Со стуком согласились, говорят заказали улучшенные, вот жду...
Докладываю: всем, у кого гремит подвеска, нужно подъехать к дилеру, где перепишут номера штатных стоек. Если номер не будет совпадать с новыми номерами (КИА, как я понял, модернизировал стойки и присвоил им другой) – замена
Приехал.
При посещении,инженер ничего так и не узнал,написал письмо в КИА РУС после того как меня увидел. Прокатились с ним вместе,да он со стуками согласился,но что делать не знает толком... Я его еще раз предупредил,что людям стойки меняют. В итоге мне поменяли опорник ОДИН,второй заказали,сказали что поменяют тоже ,до кучи После замены с инженером прокатились,он понял,что все равно стучит...И когда инженер вылезал,он что то сказал про сервисную компанию о маджах,какую я узнать не успел,он убег,а я уже уезжал. Завтра его по телефону еще достану....Народ, ОД заказал мне передние стойки. Все радуемся!!
только приехал с каширки 39, 1,5 часа протягивали, затягивали и т.д. эффекта 0, покатались по територии - гремит. в результате заказали амотризаторы и опоры, сказали через недельку привезут и будем ментять ! УРАА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемые одноклубники!Поздравьте меня!! После долгой и нудной переписки с КИА-Моторс, и созвонами с техценром Киа-Фаворит(что на Коптевской).Есть!!!!Решение нашему горю.По словам Киа-фаворит-Киа-Моторс выпустила манифест о наших стуках: будут менять стойки на какие-то другие модифицированые(в чем модификация я на радостях забыл уточнить).Под меня заказали-жду!!
Правый - 546612G600
Левый - 546512G600
Тоже поменяли передние стойки - красота, НАМНОГО лучше стало. На низкой скорости пропало постукивание идиотское. В остальном поведение машины вроде как не изменилось. Проехал порядка 500км после замены. Да, ждать их не пришлось, перекрашивал по гарантии водосток багажника, заодно пожаловался на стук - проверили и заменили все без меня.
А ещё заказали комплект хрома по кругу, т.к. он стал в точечку ржавую... Что прямо по центру хромированной рамки? на рамках, на решётке. Надо у себя повнимательнее посмотреть (хотя до этого не заметил, но "чем черт не шутит"). Скоро ТО-1 надо будет ОД подергать по поводу точек ржи в водостоке багажника и если с хромом непорядок тоже.
Да! вот ещё:сгорел обогреватель лобового стекла в районе дворников и из-за этого лопнуло лобое стекло.Обещают поменять по гарантии(стекло уже заказали).
Скрипит в задней части салона... Грешу на сайлентблоки или резинки амортизаторов, потому что заскрипели вот от воды... Такой противный резиновый скрип, как на телеге прям... Аж ездить противно... Че там мазать надо и чем? Советуйте, завтра на яму загоню.
Купил автомобиль было тепло не каких проблем, как только наступили морозы 1и2 передача пока коробка холодная хоть сноги вбивай, прогреется все работает нормально. Официалы не чего не хотят делать пока они этого не увидят, а как они это увидят если когда я к ним приезжаю все хорошо.
Ну вот и меня не минула чаша сия, сегодня из ниоткуда появился противный скрип в районе нижней кромки лобового стекла, который идет при движении автомобиля, учитывая, что на родственной Hyundai NF Есть "фирменный" сверчок в виде пластиковой накладки на низ ветрового стекла, то вероятно дело в ней - начну копать сегодня.
Обнаружил на своей новой машине 2009 года ржавые точки, при том что сделана она в июне. Дилер говорит: стружка в краске. От греха залил водосток раст-стопом. Дальше посмотрим.
Ржу не могу, думал только я с этим столкнулся.... так причем мелкие куски ржавчины на самой краске, я их тряпкой стер, вроде все нормально, в сервисе меня уверяли что это мол при транспортировке с автовоза попало...
Манагер в салоне сказал, что они много тратят времени, чтобы оттереть на новых машинах. Удивительно, я с такой проблемой ни разу в жизни ни на одной машине не сталкивался.
У меня на крыле дефект окраски, сказали заводской (типа не битая) и на капоте мелкие ржавые точки, но они оттираются, поэтому не пойму что это такое....