АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Тема начата: dropforger от 22 Ноября 2010, 20:10:13
-
Добрый день. Как вы ответите на мой вопрос, если я скажу, что автомобиль называется Kia Magentis, еще и 2010 года выпуска. Думаю, вы начнете описывать этот автомобиль, как раньше на вашем сайте он был описан маркетологами ... большой комфортный седан бизнес класса.
Данный автомобиль я эксплуатирую почти 4 месяца, проехав на нем около 15 000 км. Сейчас мне по гарантии будут менять части задней подвески. Думаю, что буду добиваться гарантийной перекраски капота, так как там видна большая капля лака... Вся пассажирская сторона, в салоне, брякает... Начнем с передней панели, где размещается пассажирская подушка безопасности. Там плохо закреплен воздуховод (обдув лобового стекла), как это исправить я не знаю. В передней и задней пассажирской двери скрипы и стуки. На сегодняшний день, в машине ездить просто невозможно. Как я уже писал, задние отбойники амортизаторов не качественные, их заменят по гарантии... Этого я жду месяц. Сегодня 22.11.2010 я звонил в сервис, мне ответили, что они еще не приехали в Москву.... Теперь к тому вопросу, который я вам задаю: Какую машину я купил? Ответ такой, я купил машину среднего класса не D ну и конечно не E ... даже к C классу я ее не отнесу, не смотря на размеры... Машина стоит 800 000 р. За эти деньги, я бы смог купить Форд фокус, лансер 10 и 9, которые в сто раз качественнее данного автомобиля. Так же я мог бы купить Митсубиси Галант за 759 тысяч рублей. Она кстати D класса... и в ней значительно комфортнее ездить. Уважаемые читатели этого письма, чтобы не быть голословным, я вам напишу вин своей машины и где я ее покупал. Надеюсь теперь вы поняли, что мне не нравится данный автомобиль абсолютно ни чем!!! Просто у него нет ни одного плюса... мне не комфортно ездить, хотя моя работа связана с ездой, постоянное бряканье пластика и подвески меня раздражает, изо дня в день. Мне стыдно сажать в машину людей.
Если вы скажете, зачем купил без проверки, я вам отвечу, у дилера я не смог на ней прокатиться, так как для тест драйва машин не было, ну а на той, что стояла в салоне…. Сами понимаете. По этому, после зимы я собираюсь продавать этот автомобиль, и покупать другой, конечно же не марки Kia. Жаль.. ДА… чуть не забыл, у нас еще куплена Kia Picanto… она гораздо качественнее собрана, чем Magentis. Быть может машина Корейской сборки лучше чем Российской.
Машина куплена в Великом Новгороде, центр Альянс (ул. Большая Санкт-Петербургская).
>:D >:D >:D >:D >:D
-
Просто сегодня меня вообще все выбесило:(((
-
Как я уже писал, задние отбойники амортизаторов не качественные, их заменят по гарантии... Этого я жду месяц.
С этого места поподробнее плиз. Что за стуки и что меняют, самого задолбали стуки сзади при проезде стыков.
-
я после мазды 6 нью на маджик просто молюсь!!!!
Конечно, не идеальный автомобиль, с новья тоже преследуют всякие мелкие неприятности, но ничего, победим! :)
Как я уже писал, задние отбойники амортизаторов не качественные, их заменят по гарантии... Этого я жду месяц.
С этого места поподробнее плиз. Что за стуки и что меняют, самого задолбали стуки сзади при проезде стыков.
приклей пыльники :) и не надо ниче ждать и менять
-
Около двух месяцев назад, при переезде швов или бугров (умеренных), я начал замечать старрные клацанья задних амуриков. так ездил несколько недель.. потом достало и поехал в сервис... мне сделали заключение: замена пыльников и отбойников задних амортизаторов.... с этой бедой второй мадж.. и несколько Рио. Сказали, что пылник плохо закреплен в стакане амурика и он болтается... вот так. Очень обидно.
-
Как я уже писал, задние отбойники амортизаторов не качественные, их заменят по гарантии... Этого я жду месяц.
С этого места поподробнее плиз. Что за стуки и что меняют, самого задолбали стуки сзади при проезде стыков.
Проверь направляющие суппорта, попробуй тупо постучать по колесу и послушать
-
Около двух месяцев назад, при переезде швов или бугров (умеренных), я начал замечать старрные клацанья задних амуриков. так ездил несколько недель.. потом достало и поехал в сервис... мне сделали заключение: замена пыльников и отбойников задних амортизаторов.... с этой бедой второй мадж.. и несколько Рио. Сказали, что пылник плохо закреплен в стакане амурика и он болтается... вот так. Очень обидно.
да блин, ниче страшного в этом нету, приклеить и всё.
-
Просто у него нет ни одного плюса... мне не комфортно ездить, хотя моя работа связана с ездой, постоянное бряканье пластика и подвески меня раздражает, изо дня в день. Мне стыдно сажать в машину людей.
Либо совсем сборка в 2010 году разладилась, либо тебе очень не повезло. У моей пробег 13 тысяч, кроме замененных по гарантии передних аммов к машине претензий нет. В салоне тишина, собрано все аккуратно. Редкие сверчки были, но ушли после смазки замков и проклейки накладок ремней безопасности. Машина кстати у нас D-класса. Лансер и фокус, кстати намного хуже по качеству пластика на мой взгляд. В общем эмоций много. В салоне случаем сигналку не ставил? Может они тебе снимали торпедо и поломали весь пластик, отсюда и стуки со скрипами. Странно в общем, ты первый у кого машина столько негатива вызвала.
-
страшного может и ничего, но у всех свое отношение.
Вот я например типичный наездник, хоть и имею техническое образование и скажем отремонтировать комп или принтер для меня норма, но в машину дальше замены лампочки лезть ну никак не хочу. Потому считаю что в новой машине такие косяки должны устранять официалы причем по гарантии.
Я 5 лет на лансе отъездил, ничего кроме бензина и омывайки не заливал, кроме лампочек не менял. А тут сегодня опять куда антифриз ушел второй раз уже, сзади стуки задолбали.:)) На лансе я и незнал какого цвета тот антифриз и куда льется. :)
-
Что то уж слишком много косяков... У меня тишина в салоне, ток в бардачке зарядные катаются.
По поводу пыльников Тимс прав, делов на полчаса. Себе сделал когда колеса менял на зимние.
-
Сигнализацию не ставил, никто ничего не разбирал. Наверное просто не повезло. Собрали хреново. :( Скажите, что там и где клеить надо ?
-
У меня тоже не давно стук сзади появился, с начало думал что ящик с разным барахлом подрыгивает на стыках, передвинул, ни чего не изменилось. Скоро первое ТО обращу внимание официалов. В салоне ни чего не скрипит и не гремит.
-
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=711.0
вот тут проклеивали.
Но я сначала хочу дилера на ТО помучить.
У тебя есть какая нибудь бумага по которой приговорили пыльники к замене??
-
Только Заявка на осмотр подвески и Акт выполненных работ со стоимостью в НОЛЬ рублей. Но я к ним завтра съезжу и выпрошу бумагу подтверждающую гарантийную замену элементов задней подвески. +буду требовать решить вопрос с бракованным лакокрасочным покрытием капота.:)))
-
Я прочитал статью про проклейку пыльника... как думаете, самому проклеить или ждать замены??? Может н едавать им разбирать стойку ?? как думаете ??
-
Только Заявка на осмотр подвески и Акт выполненных работ со стоимостью в НОЛЬ рублей. Но я к ним завтра съезжу и выпрошу бумагу подтверждающую гарантийную замену элементов задней подвески. +буду требовать решить вопрос с бракованным лакокрасочным покрытием капота.:)))
Никаких сервисных бюллетеней я на замену задних пыльников не видел, так что привезут тебя точно такие же пыльники, что стоят у тебя сейчас 553162G700. На старые MG (2006-2008) ставились еще модели 553162G000 и 553162G500. В продаже есть все 3 варианта, но самый дорогой (250р :) ) 553162G500. Узнай какие тебе заказали, если 553162G700, то замена без проклейки ничего не изменит. Хотя у меня они не стучат на сколько я могу услышать.
-
Добрый день землякам :) Не стоит пороть горячку и сразу продавать...авто вполне достойное! Пользую уже 2,5 года. Серьезных проблем не было и нет. И уж сравнивать с Фокусом, Лансером, Сидом, Церато не стал бы точно..у нас в семье последний Фокус...ни по качеству салона, ни по сборке, ни по комфорту, ни по шумке он и рядом с Маджем не стоял...катаюсь и на том и на другом авто.
Все что тобой описано ерунда и устранимо как своими силами так силами профессионалов. А за 4 месяца 15 тыс - это сильно...по нашим наверняка не городским дорогам ни один авто молчать не будет..заскрипит. Так что вполне объясними. Пыльники аммиков на всех Киа жесткие...с утра побрякивают, потом бряк исчезает. Езуже уже не на 1 Киа...поверьте гарантийные обращения пройдены..заменено было все...результат неизменный. У нас в городе нормальые гарантийщики...ни одного отказа не было. Меня уже все там знают...я с Церато 14 раз посещал сервис с 1 проблемой...мы ее все-таки добили :) И я не ныл и не ною...любая проблема устранима и бежать продавать - это глупо.
Сегодня на 33 тыс заскрипели передник колодки. Пол часа обзвона магазов, выбор из многочилсенных предложений пал на Sangsin 1155. В гараже без инструкций заменены в течение 1,5 часов. На каком марке (кроме ВАЗа) можно так оперативно и самому что-то заменить. По корейцам много чего в наличии по адекватным ценам и это радует. Колодки обошлиь в 900р. У официалов 5650р. с работой.
-
не смотря на поздний час решил проклеить пыльники.. завтро посмотрю что будет:)) а с тем что написал Jovian, соглашусь.... но меня тоже можно понять...
-
Jovian, у тебя MG.
... На каком марке (кроме ВАЗа) можно так оперативно и самому что-то заменить...
Если речь о колодках, то на ГАЗ 3110.
Тоже есть претензии по стукам передка (аммо пока не менял), да и пара сверчков по салону, но такая критика - это уж очень сильно. Для водителя без особых амбиций - авто то, что надо. А эмоции такие порождают официалы, у которых никто ничего не слышит, не замечает, и вообще "это нормальная работа агрегатов". После такого отношения и появляютя такие темы!
dropforger удачи!
-
ЛЮДИ!!!!
Подумайте!!!! Проще 40 минут потратить и все стуки сзади устранить самому, чем ездить 100 раз к ОД и выслушивать их бредни про особености конструкции и прочее разводилово, Вам мой пример, цена вопроса 150 рэ и 2 сигареты, помоему проще самому заморочиться, тем более что природа стука известна уже, чем тратить свое время и деньги на диагностики и пр бред.
и так для размышления, кому уж очень всё не нравится, сколько мадж не совершенствуй ,всё равно мерса из него не получится, вывод копите на мерс)
2 dropforger: проклеил-молодец, всё правильно сделал, стуков сзади больше не будет.
2 lekluz: клеить и не ждать ТО, всё равно не сделают, тока на деньги разводилово начнется.
-
Jovian, у тебя MG.
А в чем принципиальная разница MG и GE...там что используют другие детали, материалы, другие руки их в Калининграде вдруг стали собирать. Уверен что ничего координального не прозошло. Ну амортизаторы другой серии поставили, но ведь и MG 300-е также постукивали. Я смотрел GE, щупал внутри..все тоже самое.
А на счет..меня тоже можно понять...также огорчался сначала, а потом решил сильно зацикливаться и просто разруливать. А для успокоения почитайте форумы других марок, лиюди миллионы заплатили и "плачут". После чтива сразу как то легче становится.
-
Jovian, у тебя MG.
А на счет..меня тоже можно понять...также огорчался сначала, а потом решил сильно зацикливаться и просто разруливать. А для успокоения почитайте форумы других марок, лиюди миллионы заплатили и "плачут". После чтива сразу как то легче становится.
Дело говоришь... Читал форум аккордоводов, хотел 8 брать. Так как глянул список косяков, сразу желание отпало! :(
-
никакого паралона там нет... паралон есть в месте соприкосновения лобового стекла и воздуховода (отопителя стекла) а в стыке торпеды и этого воздуховода просто узкая щель:)
Действительно.... проклеил и задняя подвеска в идеале. Всем спасибо! Кстати.. позвонил в сервис.. рассказал про эту проклейку... мне сказали что знали про это. но они сказали: типа мы официалы и не можем предлагать эту ерунду. А на счет тех пыльников что идут к ним, говорят что эти пыльники модифицированные, что Завод изготовитель их усовершенствовал, и они не должны болтаться... НО добавил, что все это теория. Обо всем я разговаривал с инженером по гарантии… он также сказал, что то что я проклеил допустимо, и не лишает меня гарантии. Так же, скоро придут пыльники (модифицированные) на мадж, который раньше обратился с этой проблемой, они их поставят, и он мне отзвонится, стоит ли игра свеч или нет. Вот такой расклад
-
Так же, скоро придут пыльники (модифицированные) на мадж, который раньше обратился с этой проблемой, они их поставят, и он мне отзвонится, стоит ли игра свеч или нет. Вот такой расклад
Могу сказать только одно - в официальной базе запчастей никаких модифицированных пыльников нет, пускай номер скажут, я пробью. Пускай везут, но перед установкой номер спиши, чем черт не шутит вдруг чего то сделали, но жизнь показывает, что инженеры по гарантии те еще сказочники. :)
-
+1 Grazier
Или если отношения с гарантийщиками я смотрю хорошие может сами скажут номер. Собираюсь ехать на ТО и мучать дилера этой же проблемой.
-
А в чем принципиальная разница MG и GE...
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=307.0 да и вообще, тенденция - Лансер9->Лансер10, Лачетти->Круз, дальше - хуже.
...но ведь и MG 300-е также постукивали...
Постукивают не то слово, ТО2 через 3000, всё думаю раньше ехать к ОД или нет. При ТО1 постукивали (10 000 км.),но диллер "не услышал"
... вывод копите на мерс...
У соседа, пожилого человека, Мерс Е200 Компрессор. 4 года=40 000 км. замена рулевой рейки 140 000 р.
Не буду на мерс копить! :)
-
Все эти отличия - мелочи в отделке салона...по ходовой и двигателю кпп отличия минимальны. Лансер 9 и 10, Лачетти и Круз совершенно разные авто. Вот когда выйдет K5, тогда и посчитает все отличия :)
-
интересно... в к5 будет что нить брякать ? :)
-
интересно... в к5 будет что нить брякать ? :)
По наследству обязано! :D
-
У соседа, пожилого человека, Мерс Е200 Компрессор. 4 года=40 000 км. замена рулевой рейки 140 000 р.
Не буду на мерс копить! :)
ну понятно, пожилой, все ямы его)))) у соседа мерс 211 кузов 180 тыщ дизель, 05 года, пофигу всё, ездит не парится, у друга мл 164 кузов, 06 года 90 тыщ пробегу, тоже самое пофигу мороз. Следующая машина 90% будет мерс!
-
он также сказал, что то что я проклеил допустимо, и не лишает меня гарантии.
Большое ему человеческое спасибо ;D
Страна идиотов.
-
интересно... в к5 будет что нить брякать ? :)
Насколько я его посмотрел там брякать будет больше, да и шумка традиционно станет хуже - таковы тенденции мирового автопрома.
-
Если новый Мадж будет стоить 900тыс-1млн..ну его нафиг...Ситро С5 буду смотреть серьезно.
-
Если новый Мадж будет стоить 900тыс-1млн..ну его нафиг...Ситро С5 буду смотреть серьезно.
Он с большой долей вероятности будет стоить 800-1100. Это я исхожу из цен на новую сонату и вычитаю из них 10% на российскую сборку.
-
а почему ты считаеш, что шумка станет хуже.. и бряканье увеличится ?
-
а почему ты считаеш, что шумка станет хуже.. и бряканье увеличится ?
Ну, так как с каждым следующим поколением шумка и материалы все хуже, а дизайн все лучше, то есть большая вероятность, что следующий маджентис будет настолько же хуже прошумленным насколько красивым :)
-
Ну как привезли модифицированные пыльники?
-
Ну как привезли модифицированные пыльники?
Ждем! С нетерпением!