Автор Тема: Пропуски 2-го и 4-го целинра  (Прочитано 8448 раз)

Оффлайн Timoha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Тюмень
  • Авто: Kia Magentis
Пропуски 2-го и 4-го целинра
« : 08 Декабря 2014, 07:34:36 »
Добрый день! Возникла проблемка мадж 2007 V6. Ни с того ни с сего движок начал троить, выдает ошибки «пропуск 2 и 4 цилиндра», можно было бы сослаться на мороз ночной но: Свечи меняли, лямбда зонд тоже, давление бензонасоса проверяли, катушки меняли местами. Ничего не помогает, одна лямбда богатит смесь до 25% другая наоборот -22%. Целый день ковырял ковырялкин так и не выяснили. Может было что то похожее?

Оффлайн ququmber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Петрозаводск
  • Авто: Magentis 2
Re: Пропуски 2-го и 4-го целинра
« Ответ #1 : 08 Декабря 2014, 22:21:12 »
 Форсунки не перекидывали, компрессию мерили? Пробег какой?

Оффлайн Timoha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Тюмень
  • Авто: Kia Magentis
Re: Пропуски 2-го и 4-го целинра
« Ответ #2 : 09 Декабря 2014, 06:53:56 »
сегодня будут чистить форсунки, про компресию не вкурсе, может и меряли.
пробег 115т. Затроила после мороза

Оффлайн ququmber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Петрозаводск
  • Авто: Magentis 2
Re: Пропуски 2-го и 4-го целинра
« Ответ #3 : 09 Декабря 2014, 07:30:03 »
 Как посмотрят форсунки - там видно будет... Я так понял делают специалисты? Отпишитесь как выяснится причина. Скорее всего это с форсунками проблема, т.к. пробег еще не большой.

Оффлайн Timoha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Тюмень
  • Авто: Kia Magentis
Re: Пропуски 2-го и 4-го целинра
« Ответ #4 : 09 Декабря 2014, 07:52:06 »
да тут в какое СТО не зайдешь, все специалисты )))
Обязательно отпишусь. Правда мне непонятно почему лямбда зонды так смесь по-разному подают и как это связано с форсунками.


Оффлайн Timoha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Тюмень
  • Авто: Kia Magentis
Re: Пропуски 2-го и 4-го целинра
« Ответ #5 : 09 Декабря 2014, 13:25:53 »
В общем сняли впускной коллектор, показали воздушные заслонки, типа болтаются и в этом причина, заказывай новый. Вопрос, поддаётся ли эта хреновина ремонту?

Оффлайн Timoha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Тюмень
  • Авто: Kia Magentis
Re: Пропуски 2-го и 4-го целинра
« Ответ #6 : 23 Апреля 2015, 09:00:09 »
Привет всем, не буду описывать все муки, затраты и впечатления от ремонтников автомобиля, постараюсь быть сдержанным.
 
Причиной не равномерной работы двигателя оказалась соединительная шпонка муфты распродавала 2-го, 4-го и 6-го цилиндров. Она рассыпалась, раздолбила соединительные отверстия распредвала и муфты, части шпонки закусило между валом и корпусом, вследствие трения металлическая стружка попала на клапана (в следствии до конца они не закрывались). На выявления причины  мастерам понадобилось  5 месяцев. Причем на мысль проблемы наткнул сам чисто случайно, когда обнаружил, что из воздухозаборника воздух выдувается.

В общем если есть время, принимайте участие в ремонте авто. Всем удачи.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Пропуски 2-го и 4-го целинра
« Ответ #7 : 23 Апреля 2015, 23:02:51 »
Уххх, как все серьезно оказалось.. Сочувствую..
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Santygo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • ICQ клиент - 642214712
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Томск
  • Авто: Magentis II MG 2.7
Re: Пропуски 2-го и 4-го целинра
« Ответ #8 : 06 Июня 2015, 14:50:27 »
Настигла меня такая же беда, выехал из гаража и затроила движка G6EA, сделали комп. диагностику показала ошибку P0300- «пропуск воспламенения» , т. е. отсутствие воспламенения в цилиндрах. Причем компьютер отслеживает по оборотам, двигателя…. .
Отсюда смысл в том, что в отсутствии воспламенения могут быть виноваты не только свечи и катушка, а также форсунки, подсос воздуха (трещины в коллекторе) , нагар на клапанах, компрессия, гидрокомпенсаторы……

Что сделано- помыт дроссель, катушки и свечи проверены в норме.
При замере компресии в 5 цилиндрах по 12,5 в 6 цилиндре 8. Завтра будем производить замер зазоров клапанов в 6 цилиндре и на предмет нагара, форсунки, лямбды пока не проверяли.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!