Приглашаем Вас в автомобильный клуб Kia Magentis (Optima) Club! Зарегистрированным пользователям доступны поиск и разделы с полезной информацией
у меня такая же беда,но на диагностике показала что все в норме,ошибку выдавал лямда зонд,но он рабочий,ошибку сняли,потом снова загорелся чек,так и не могут понять что случилось. переодически снимаю клемму пропадает,потом через пару недель загорается,чего делать,может кто подскажет?
Цитата: OpolevVY от 12 Мая 2014, 16:29:30у меня такая же беда,но на диагностике показала что все в норме,ошибку выдавал лямда зонд,но он рабочий,ошибку сняли,потом снова загорелся чек,так и не могут понять что случилось. переодически снимаю клемму пропадает,потом через пару недель загорается,чего делать,может кто подскажет?Ошибки с такими же номерами?
Сгонял на диагностику, выдал ошибку Р0011 (датчик фазораспределения). Почитал по форумам пишут что менять нужно клапан CVVT (он же датчик давления масла). Что скажите стоит менять датчик или же попробовать для начала сменить масло с 5в40 на 5в30??
Тоже больше склоняюсь к цепки, т.к. при разгоне присутствует звук от двигуна как будто цепь кто-то перетягивает на звездочках (как дизельный двигатель). А как можно узнать растянута или нет? И можно ли ее подтягивать или только замена?