Автор Тема: Зимний пуск двигателя  (Прочитано 8416 раз)

Оффлайн alhjhj58

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Vologda
  • Авто: Magentis MG
Зимний пуск двигателя
« : 16 Декабря 2012, 11:05:30 »
У нас - 25. Сегодня завелся в течении 10 сек но с миганием лампочки
аварийного (низкого) давления масла. Раньше (  2 мес опыт эксплуатации
такой модели Magentis MG 70 тыс км пробег) такого не было. Масло долил ранее до макс.
 У кого такое было?

Оффлайн Никита

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +7/-0
  • Kudo - реальнее только жизнь!
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ногинск
  • Авто: был Kia Magentis (GD) 2.0 2002г., стал Citroen C5 III (X7)
Re: Зимний пуск двигателя
« Ответ #1 : 16 Декабря 2012, 11:13:47 »
-22, завёлся со второго раза, моргнул аккум,  при -30 боюсь не заведусь... (((
suum cuique ...........

Оффлайн svitaliia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: самара
  • Авто: magentis mg
Re: Зимний пуск двигателя
« Ответ #2 : 22 Декабря 2012, 11:34:35 »
масло-то какое? на -20 желательно 5w. на -30 уже и 0 неплохо бы заранее лить и бензин в такой мороз лучше 95-тый. У меня при -20 спокойно заводится, секунды две натужно покрутит, потом схватывает, при этом было ещё летнее 10 w, пробег 90, при этом по осени мучился с невозможностью завести на холодную с первого раза, теперь прошло 0о

Оффлайн androder

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Омск
  • Авто: Kia Magentis I GD (MS) 2005 2.0 MКПП
Re: Зимний пуск двигателя
« Ответ #3 : 22 Декабря 2012, 18:23:21 »
В мороз как раз таки лучше 92-й бензин - у него меньше детонационная стойкость, он охотнее будет воспламеняться, нежели 95-й http://autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3919,print/

Оффлайн meridbt

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва, Печатники, ЮВАО
  • Авто: Magentis ll (MG) 2.0 AT, Opel Corsa D 1.0 MT :D
Re: Зимний пуск двигателя
« Ответ #4 : 23 Декабря 2012, 12:41:46 »
Я в сильный мороз перед запуском двигателя дальний свет включаю секунд на 15 - 20 чтобы акб "погрелся"
Тот кто не желает учиться у проигравших - пополняет их число (с) Генри Форд

Оффлайн Sergeech72

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE dizel AT
Re: Зимний пуск двигателя
« Ответ #5 : 23 Декабря 2012, 22:03:13 »
Масло хоть 10 будет,а бензин 98!Главное-хороший аккум.,свечи,правильно выставленное зажигание и будет как говориться вам счастье!А менять вязкость масла в зависимости от температуры мне кажется глуповато!О!завтра -30,побегу масло поменяю!Блин!Послезавтра -18!Сливаем и меняем!

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Re: Зимний пуск двигателя
« Ответ #6 : 24 Декабря 2012, 09:41:59 »
Я скажу одно! Если нет острой необходимости, то ниже -25 вообще не рекомендуется заводить двигло, если оно не оборудовано специальными предпусковыми устройствами, либо сигналкой с таймером на прогрев. жалейте свой автомобиль и он вам будет служить долго и надёжно!!!

Оффлайн STart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Томск
  • Авто: Kia Magentis MG 2006
Re: Зимний пуск двигателя
« Ответ #7 : 24 Декабря 2012, 13:25:00 »
мой рекорд: в -36 завел с ключа после 14 часов стоянки без прогрева (сигналка сняла автопрогрев по ограничению числа автозапусков - недоглядел, каюсь). несколько минут помаслал (порциями, конечно) и запустилась. до -25 даже не ставлю на прогрев ночью. -25 - -32 один раз ночью запускаю в ручную для надежности. -33 и ниже - раз в 4 часа автопрогрев. главное хороший аккумулятор иметь. менял штатный 55AH с пусковым током на холодную 550А, вроде, на варту 63АН с током 610А. По размеру, он конечно не совсем такой же - чехол не налез немного (пришлось самому сделать утеплитель), и полярность поменять - чтобы оставшиеся провода хоть как-то разместить (варта оказалась ниже на пару сантиметров, а провода капец толстые и не грутся). решетки перед радиатором тоже закрыть утеплителем строительным снаружи, чтобы тепло дольше сохранять.

ЗЫ: Масло 5w40, синтетика мобил
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2012, 13:27:38 от STart »

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Зимний пуск двигателя
« Ответ #8 : 24 Декабря 2012, 15:29:15 »
менял штатный 55AH с пусковым током на холодную 550А, вроде, на варту 63АН с током 610А. По размеру, он конечно не совсем такой же - чехол не налез немного (пришлось самому сделать утеплитель), и полярность поменять - чтобы оставшиеся провода хоть как-то разместить (варта оказалась ниже на пару сантиметров, а провода капец толстые и не грутся).

А что помешало поставить туда АКБ на 70Ач с максимально возможными родными размерами и не мучиться с проводами?
Varta Asia Dynamic E23 70 А/Ч 630 A обр. пол. (261*175*220) - влез идеально, полярность правильная, зачем мудрить то?

Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн RuSlAn

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Репутация: +20/-4
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Re: Зимний пуск двигателя
« Ответ #9 : 24 Декабря 2012, 18:49:11 »
В мороз как раз таки лучше 92-й бензин - у него меньше детонационная стойкость, он охотнее будет воспламеняться, нежели 95-й http://autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3919,print/

Однако практика говорит обратное. Например у меня первую зиму владения Маджем машинка стала с первого раза заводиться, когда сменил 92-й на 95-й. А так двигатель запускался и через пару секунд глох, и  только с 3-4 раза запускался нормально

Оффлайн Sergeech72

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE dizel AT
Re: Зимний пуск двигателя
« Ответ #10 : 24 Декабря 2012, 22:07:07 »
Как узнать какой у меня стоит генератор и какой к нему лучше всего подходит аккумулятор?Есть подозрения что 80 и 72 маловато для дизеля.Сегодня в Форд Транзит увидел 2 родных аккум.по 90а/ч,двигатель там 2.4,что не намного больше моего.

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
Re: Зимний пуск двигателя
« Ответ #11 : 24 Декабря 2012, 22:37:33 »


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
Re: Зимний пуск двигателя
« Ответ #12 : 24 Декабря 2012, 22:49:04 »
На старых Транзитах генераторы 55 или 70 А
На 2,2 и 2,4 TDCi с 2006 года 150А, но при 6000 (5900)


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн STart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Томск
  • Авто: Kia Magentis MG 2006
Re: Зимний пуск двигателя
« Ответ #13 : 25 Декабря 2012, 08:18:37 »
менял штатный 55AH с пусковым током на холодную 550А, вроде, на варту 63АН с током 610А. По размеру, он конечно не совсем такой же - чехол не налез немного (пришлось самому сделать утеплитель), и полярность поменять - чтобы оставшиеся провода хоть как-то разместить (варта оказалась ниже на пару сантиметров, а провода капец толстые и не грутся).

А что помешало поставить туда АКБ на 70Ач с максимально возможными родными размерами и не мучиться с проводами?
Varta Asia Dynamic E23 70 А/Ч 630 A обр. пол. (261*175*220) - влез идеально, полярность правильная, зачем мудрить то?


какая проблемы то? развернул аккумулятор на 180 градусов и одел клеммы. из утеплителя вырезал бокс ножницами за 5 минут и надел на аккум. вышло лучше штатного - с крышкой сверху. недозаряд с моими маленькими пробегами ежедневными (поездки по 7 минут 4 раза в день) череват. так что 63 оптимально в моем случае, ибо ключевой момент был честный пусковой ток. разница между 630 и 610 несерьезна... в вот между 610 и 550 большая. ты в курсе темы, что в аккумуляторе заряженом на половину при -19 элекролит в кисель превращается? у нас -20 это не трагедия как в Москве, а хороша погода, когда мы на лыжах катаемся, потому что потеплело... под -40  недели 3 в году стоит всегда. так что больше это не всегда лучше

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Зимний пуск двигателя
« Ответ #14 : 25 Декабря 2012, 15:38:04 »
менял штатный 55AH с пусковым током на холодную 550А, вроде, на варту 63АН с током 610А. По размеру, он конечно не совсем такой же - чехол не налез немного (пришлось самому сделать утеплитель), и полярность поменять - чтобы оставшиеся провода хоть как-то разместить (варта оказалась ниже на пару сантиметров, а провода капец толстые и не грутся).

А что помешало поставить туда АКБ на 70Ач с максимально возможными родными размерами и не мучиться с проводами?
Varta Asia Dynamic E23 70 А/Ч 630 A обр. пол. (261*175*220) - влез идеально, полярность правильная, зачем мудрить то?

недозаряд с моими маленькими пробегами ежедневными (поездки по 7 минут 4 раза в день) череват. так что 63 оптимально в моем случае, ибо ключевой момент был честный пусковой ток.

Про недозаряд это все байки. Мой опыт показывает, что большой АКБ отлично себя чувствует, да и по логике - энергию ты берешь одну и ту же и возращается зарядом она обратно одна и та же.  Кроме того представим обычную ситуацию -  у тебя часто короткие поездки, а иногда бывает одна длинная, так вот АКБ большей емкости за эту поездку полностью зарядится и его хватит до следуеще такой же длинной поездки, а АКБ малой емкости из-за коротких поездок будет постоянно разряжен и до длинной может не дотянуть. Это мое ИМХО
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: Зимний пуск двигателя
« Ответ #14 : 25 Декабря 2012, 15:38:04 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!