Голосование

Какой номинальный ХХ у Вашего 2,0?

600
 3 (33.3%)
900
 1 (11.1%)
700
 3 (33.3%)
что такое ХХ?
 1 (11.1%)
800
 1 (11.1%)

Всего голосов: 9

Голосование закончилось: 12 Ноября 2011, 23:18:11

Автор Тема: Странные холостой ход при прогреве! Высокие обороты  (Прочитано 12497 раз)

Оффлайн AndySolo

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis MG 2.0 АКПП
Всем здравствуйте!
Симптомы следующие: заводишь холодный движок - заводка без проблем,
ХХ 1100об/мин, но стоит коснуться педали газа (слегка газануть до 1800-2000) обороты не снижаются после отпуска педали, а остаются на этом значении!!
Как будто на включенном круизе стоя на месте! ждешь минут 5 - не снижаются, движок тарахтит.

Глушу с испугу двигатель, завожу - снова около 1000 об/мин..затем как прогреется - номинал 900 об/мин но происходят скачки ровно на 50 низ, т.е. туда-сюда.

Двигатель G4KA, пробег 76000..


все что ни делается - к лучшему...

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
На прогретом движке как быстро обороты возвращаются на уровень ХХ после прогазовки? На холодную педаль трогать не надо, какие еще симптомы есть?
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн AndySolo

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis MG 2.0 АКПП
Т.е. не трогать педаль на холодную при прогреве - скажем так строгое правило?
Это особенность двигателя? педаль как понимаю электронная и дроссель управляется мозгами без механической связи. Почему мозги держут обороты?

На прогретом вчера ехал -  возвращается плавно, в потоке реакции четкие, дерганий не заметил.
Сегодня попробую на прогретом погазовать на стоячую (после поездки).
Но вот эти перепады на 50об. - напрягли. Явно симптом нехороший..
Check не горит..

все что ни делается - к лучшему...

Оффлайн Tim$

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1735
  • Репутация: +33/-3
    • ICQ клиент - 634874774
    • Просмотр профиля
  • Город: Жуковский, М.О.
  • Авто: KIA Magentis GE 2010 г.в. 2,0 АКПП, белый, SPORT
педаль НЕ ЭЛЕКТРОННАЯ!
Я НА DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_iii/timoxxxa/

ДИЛЕР ПИШЕТСЯ С ОДНОЙ БУКВОЙ "Л"!

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Я так понимаю, что ты эту машину только купил? Возможно свечки старые, может форсунки забиты, может дроссель мыть надо. Сколько пробег?  На холодном движке контроллер довольно болезненно воспринимает открытие дросселя на ХХ и пытается сделать все, чтобы двигатель гарантированно не заглох.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн AndySolo

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis MG 2.0 АКПП
Да, с машиной только осваиваюсь!
Сегодня покатался по "любимым" московским пробкам - само собой режим для движка нелегкий - никаких проблем с оборотами..ХХ 850.
А про педаль правда думал электронная, значит у нас стоит трос??
На днях поеду делать комплексное ТО-75000 в "Стрим-Авто" (машина там еще на гарантии), заодно проверю.

И еще не в тему, но все же - посоветуйте в каком магазине лучше покупать запчасти - т.к. есть мысли делать все самому.
все что ни делается - к лучшему...

Оффлайн юрий 1976

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: волгоград
  • Авто: Kia Magentis II 2007 2.0 АКПП
Да, с машиной только осваиваюсь!
Сегодня покатался по "любимым" московским пробкам - само собой режим для движка нелегкий - никаких проблем с оборотами..ХХ 850.
А про педаль правда думал электронная, значит у нас стоит трос??
На днях поеду делать комплексное ТО-75000 в "Стрим-Авто" (машина там еще на гарантии), заодно проверю.

И еще не в тему, но все же - посоветуйте в каком магазине лучше покупать запчасти - т.к. есть мысли делать все самому.

Кажись у тебя с системой ХХ чёт не то.Походу надо почистить всю систему впрыска +замена свечей и проводов(?),т.к холостой ход на данном авто-600-650  ;)

Оффлайн Jovian

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: г. Великий Новгород
  • Авто: Kia Sportage SL 2,0 AT (был Kia Magentis MG 2,0 AT)
Ну вот только купил и сразу проблемка...удачи в лечении. У меня таких глюков с оборотами никогда не было. На Церато с рождения обороты плавали на холодную, а Мадж в этом плане ни приподносит сюрпризов.

Оффлайн юрий 1976

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: волгоград
  • Авто: Kia Magentis II 2007 2.0 АКПП
Ну вот только купил и сразу проблемка...удачи в лечении. У меня таких глюков с оборотами никогда не было. На Церато с рождения обороты плавали на холодную, а Мадж в этом плане ни приподносит сюрпризов.

Да проблемка то пустяковая в свете такого большого приобретения!!! :)За дефект это не считаю,тупо пару раз заправиться на хреновой заправке,выкатать до нуля бенз и опа-готово.Помывка инжектора и дросселя+свечи=2000 в Волгограде или 2500 в Москве,вот нашёл в яндексе(упаси господи-не реклама ;))http://www.tech-line.ru/promivka-inzhektora.html
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 22:26:38 от юрий 1976 »

Оффлайн AndySolo

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis MG 2.0 АКПП
Профилактику проведу - само собой после покупки! Масло, фильтра, свечи..планирую визит к дилеру.

Но насчет ХХ - вы уверены что 650 это номинал?! У всех с 2,0(144 л.с.) столько???
Для 2-х литрового двигателя это слишком мало, у меня на Экотеке опелевском 900 норма была! :-\
все что ни делается - к лучшему...

Оффлайн юрий 1976

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: волгоград
  • Авто: Kia Magentis II 2007 2.0 АКПП
Профилактику проведу - само собой после покупки! Масло, фильтра, свечи..планирую визит к дилеру.

Но насчет ХХ - вы уверены что 650 это номинал?! У всех с 2,0(144 л.с.) столько???
Для 2-х литрового двигателя это слишком мало, у меня на Экотеке опелевском 900 норма была! :-\

G4KA-145 л.с.,по оборотам ХХ-100%,ВОТ ЗДЕСЬ http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=880.75,у меня чуть меньше 700 :)

Оффлайн Tim$

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1735
  • Репутация: +33/-3
    • ICQ клиент - 634874774
    • Просмотр профиля
  • Город: Жуковский, М.О.
  • Авто: KIA Magentis GE 2010 г.в. 2,0 АКПП, белый, SPORT
педаль сто пудняк тросиковая.
насчет хх, у меня хоть не MG, a GE, двиг G4KD, так вот, подключал прибор для диагностики, показывает на ХХ 630-660 об\мин, на стоячую прогретую не заметно колебание.
Я НА DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_iii/timoxxxa/

ДИЛЕР ПИШЕТСЯ С ОДНОЙ БУКВОЙ "Л"!

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
На GE холостой ход 620 об/мин. На MG чуть больше - 650. Надо смотреть причину завышенного ХХ.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp

И еще не в тему, но все же - посоветуйте в каком магазине лучше покупать запчасти - т.к. есть мысли делать все самому.

http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=132.0 берёшь номера расходников
http://www.exist.ru/ регистрируешься и заказываешь!
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
http://www.autoprospect.ru/kia/magentis/1-dvigateli.html

Тип
Рядный, 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов
Рабочий объем,                     -  1997см3
Диаметр цилиндра, мм                    - 85,0
Ход поршня, мм                                - 88,0
Степень сжатия                               - 10
Порядок работы цилиндров            1–3–4–2
Частота холостого хода, мин–1     800±100
Угол опережения зажигания на холостом ходу, ° до ВМТ   5±2
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)


 

Элитный китайский чай по низким ценам!