Автор Тема: ЛЮК В КРЫШУ  (Прочитано 25965 раз)

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: ЛЮК В КРЫШУ
« Ответ #30 : 29 Мая 2010, 23:08:57 »
Подумал еще.

В машинах, в которых изначально предусмотрен люк, ребра жесткости крыши расположены иначе, крыша у нас изначально, являясь силовым элементом, жидкая*, поэтому врезка люка снизит жесткость и, потеряв эту самую жесткость, начнет "играть". На каждой кочке, при каждом закрывании двери будет динамический удар, с каким бы качеством ни был бы установлен люк, он неизбежно, рано или поздно, потечет.

В крыше обычно 2 или 3 силовые балки. И крыша не несет такой уж нагрузки. Краш-тесты смотрел в авторевю, авто с люком и без. Разница деформирования крыши минимальна...
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Re: ЛЮК В КРЫШУ
« Ответ #31 : 29 Мая 2010, 23:12:57 »
И крыша не несет такой уж нагрузки.


Шутишь? Может и лобовое стекло не является силовым элементом?  ???

Цитировать
Краш-тесты смотрел в авторевю, авто с люком и без. Разница деформирования крыши минимальна...


Со штатно установленным люком? Впрочем, речь сейчас вовсе не о безопасности, я не зря поставил значок * после слова "жидкая"  ;)

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: ЛЮК В КРЫШУ
« Ответ #32 : 29 Мая 2010, 23:20:00 »
И крыша не несет такой уж нагрузки.


Шутишь? Может и лобовое стекло не является силовым элементом?  ???

Цитировать
Краш-тесты смотрел в авторевю, авто с люком и без. Разница деформирования крыши минимальна...


Со штатно установленным люком? Впрочем, речь сейчас вовсе не о безопасности, я не зря поставил значок * после слова "жидкая"  ;)

Не шучу. :) А как же тогда краши кабриолеты проходят?

Нет, там был именно врезанный люк.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Re: ЛЮК В КРЫШУ
« Ответ #33 : 29 Мая 2010, 23:23:41 »
А как же тогда краши кабриолеты проходят?


В кабрио совершенно другая силовая констрккция кузова. Сравнивать кабриолет и машину со срезанной крышей - это даже не смешно  ;)

И опять же - речь не о безопасности. Хотя при врезке люка прореха в пассивной  безопасности таки появляется, ибо при срезании усилителей крыши нарушается конструктивная жесткость.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2010, 23:26:23 от Iron Semen »

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: ЛЮК В КРЫШУ
« Ответ #34 : 29 Мая 2010, 23:25:27 »
А как же тогда краши кабриолеты проходят?


В кабрио совершенно другая силовая констрккция кузова. Сравнивать кабриолет и машину со срезанной крышей - это даже не смешно  ;)

Тут согласен. Но все равно, люк это дырка 60х40 см (примерно). Погоды сильной не сделает. :)
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Re: ЛЮК В КРЫШУ
« Ответ #35 : 29 Мая 2010, 23:30:38 »
Тут согласен. Но все равно, люк это дырка 60х40 см (примерно). Погоды сильной не сделает.


Сделает. Читай выше, я дополнил  :)

Крыша - говно, мне по окончании зимы, в конце марта, прилетел таки сугроб в крышу. Две небольших вмятины над водительской дверью. И вот даже такая херня, когда сметал снег, давала о себе знать - крыша "играла". Когда устраняли, снимали лобовое стекло...

Оффлайн Карел

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +13/-0
  • Всё кроме кожи,ESC, дачика дождя и света
    • Просмотр профиля
  • Город: Карелия/Медвежьегорск
  • Авто: KIA Magentis GE 2009 2.0/164/МТ
Re: ЛЮК В КРЫШУ
« Ответ #36 : 29 Мая 2010, 23:38:18 »
Кто нибудь может подсказать размер родного люка,не отверстия,а люка снаружи крыши
так же актуальны размеры у MG
       

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: ЛЮК В КРЫШУ
« Ответ #37 : 29 Мая 2010, 23:40:53 »
Тут согласен. Но все равно, люк это дырка 60х40 см (примерно). Погоды сильной не сделает.


Сделает. Читай выше, я дополнил  :)

Крыша - говно, мне по окончании зимы, в конце марта, прилетел таки сугроб в крышу. Две небольших вмятины над водительской дверью. И вот даже такая херня, когда сметал снег, давала о себе знать - крыша "играла". Когда устраняли, снимали лобовое стекло...

 ??? Неужели такая нежная?
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Re: ЛЮК В КРЫШУ
« Ответ #38 : 29 Мая 2010, 23:45:51 »
Неужели такая нежная?


Ага, сам не ожидал  :)

Но, думаю, Мадж в этом смысле не уникален, насчет железа любая современная тачка примерно такая же  :)

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Re: ЛЮК В КРЫШУ
« Ответ #39 : 29 Мая 2010, 23:48:05 »
Кто нибудь может подсказать размер родного люка,не отверстия,а люка снаружи крыши так же актуальны размеры у MG


Зачем? Какая разница? Никто же не будет ставить дополнительные ребра жесткости, а те, что мешают установке, обрежут  :)

А оно начнет "дышать"  :(

И в итоге неизбежно, рано или поздно, вне зависимости от качества установки, потечет.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2010, 23:50:40 от Iron Semen »

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: ЛЮК В КРЫШУ
« Ответ #40 : 29 Мая 2010, 23:51:16 »
Кто нибудь может подсказать размер родного люка,не отверстия,а люка снаружи крыши так же актуальны размеры у MG


Зачем? Какая разница? Никто же не будет ставить дополнительные ребра жесткости, а те, что мешают установке, обрежут  :)

А оно начнет "дышать"  :(

На додж падала глыба льда с ведро, крышу вмяло и ездил так с неделю пока не сделали... Вообще ровно было. Даже если загнать одним колесом на бордюр, то двери и стекла нормально открывались.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Re: ЛЮК В КРЫШУ
« Ответ #41 : 29 Мая 2010, 23:58:45 »
На додж падала глыба льда с ведро, крышу вмяло и ездил так с неделю пока не сделали... Вообще ровно было. Даже если загнать одним колесом на бордюр, то двери и стекла нормально открывались.


Я тоже два месяца, пока бодался с ментами и страховой, ездил. Шумнее не стало, все открывалось и закрывалось, но вот как нападает снега и начинаешь его сметать - при каждом движении сметки звук как от старого оцинкованного корыта.

Мой спич не о безопасности, а о сомнительной для здоровья машины и нервов владельца пользе.

Оффлайн Карел

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +13/-0
  • Всё кроме кожи,ESC, дачика дождя и света
    • Просмотр профиля
  • Город: Карелия/Медвежьегорск
  • Авто: KIA Magentis GE 2009 2.0/164/МТ
Re: ЛЮК В КРЫШУ
« Ответ #42 : 30 Мая 2010, 00:15:44 »
Но ведь дополнительную жесткость создаст алюминиевый каркас люка.в общем установщика в пятницу не было на маджи не помнят что бы ставили,будет специалист в понедельник.Сказали если будет вред тачке или какие либо сомнения ,то ставить откажутся ???
РЕДКАЯ У НАС МАШИНА :D
       

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Re: ЛЮК В КРЫШУ
« Ответ #43 : 30 Мая 2010, 00:33:59 »
Но ведь дополнительную жесткость создаст алюминиевый каркас люка.


Нет, не создаст, это же будет рамка, практически никак не связанная с крышей.

Цитировать
Сказали если будет вред тачке или какие либо сомнения ,то ставить откажутся


Нормальный подход, если человек понимает, что делает, нафига ему геморрой даже за деньги? Проще отказаться  :)

А вот от тех, которые готовы сделать все, что угодно, нужно тикать.

Цитировать
РЕДКАЯ У НАС МАШИНА

Нормальная. Мне через год владения нравится больше чем тогда, когда я ее покупал  :)

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: ЛЮК В КРЫШУ
« Ответ #44 : 30 Мая 2010, 11:44:12 »

В крыше обычно 2 или 3 силовые балки. И крыша не несет такой уж нагрузки. Краш-тесты смотрел в авторевю, авто с люком и без. Разница деформирования крыши минимальна...

В маджентисе их по моему 4, но дело не в этом, не путай лобовой краш-тест и кручение кузова при поворотах и перестроениях, здесь крыша играет важнейшую роль. Как-то пацаны у старой волги срезали крышу, типа кабриолет, когда зашли поворот у них так машино перекосило, что страшно смотреть было.
Но ведь дополнительную жесткость создаст алюминиевый каркас люка.в общем установщика в пятницу не было на маджи не помнят что бы ставили,будет специалист в понедельник.Сказали если будет вред тачке или какие либо сомнения ,то ставить откажутся ???
РЕДКАЯ У НАС МАШИНА :D

Вот тебе фотка крыши, может поможет оценить вред для нее люка

Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: ЛЮК В КРЫШУ
« Ответ #44 : 30 Мая 2010, 11:44:12 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!