5-го апреля съездил на первое ТО (подошло по времени).
Салонным фильтром и его заменой озаботился раньше. В целях экономии, приобрёл и поставил сам - отдельная была история. Ужас, какой грязный оказался за 9000 км. Буду сам менять чаще.
На ТО записался через сайт КИА - никто не перезвонил. Позвонил сам в воскресение, записали на понедельник 05.04 на 8:30 (сам просил).
Приехал в 8:45, чуток опоздал - каширские пробки помогли. Была озвучена стоимость ТО – 6300 руб. В 9:15 вызвали, пошёл мастеру рассказывать чего мне не нравится в машине.
Список подготовил заранее, но, правда, половину из него забыл сначала озвучить.
Замечания были такие:
1. Скрип подвески при посадке заднего правого пассажира.
2. Глухой стук спереди справа при проезде неровностей.
3. Достаточно сильный стук после торможения (при возврате кузова в горизонтальное положение после «клевка») и при проезде "лежачих полицейских"
4. Запах жжёной резины при проезде по "снежной каше".
5. Постоянное запотевание стекол фар (особенно после моек) зимой - даже образование льда внутри.
6. После покупки долил литр антифриза – постоянно уходил.
7. При медленной езде по неровной дороге, слышно дребезжание металла (возможно защита картера).
8. После запуска двигателя (после ночной стоянки) слышно металлическое дребезжание.
9. В результате движения в "пробках", педаль сцепления при нажатии издаёт посторонние звуки (вроде выхода воздуха через резиновую манжету), при похолодании – очень медленный возврат педали сцепления в исходное положение.
10. Проверка углов схождения-развала
Про п.п. 1, 5 и 6 сначала вообще забыл сказать
п. 10 – 1500р. за проверку или 2500 (вроде) за регулировку – не стал заказывать.
Из этого списка мастер внес в заказ-наряд следующее:
Картинка 1-ая
Сдал машину, сказали часа два ждать – поехал в ТД Москва машинки разглядывать. Через полтора часа приехал, вызвал мастера, рассказал ему про фару, антифриз и скрип.
Про антифриз мне сказали, что это воздух выходил. Верю. Вроде за зиму не доливал.
Про скрип – не выявлено, если будет и дальше, приезжайте, разберёмся.
Про фару – неплотно стояла крышка – поправили уплотнитель (со слов мастера, не проверял)
В итог оплатил счёт (достаточно гуманный),
Картинка 2-ая
но ощущения нехорошие:
- педаль сцепления так и посвистывает (как предъявить не знаю, она ж только после 1-1,5 часов в пробке, такие звуки издаёт)
- масло залили выше метки максимум, зачем? Выпрет сальники, да и только – хоть откачивай. При том, что масло, вроде как не сливают, а откачивают через отверстие щупа, в счёт какая то шайба включена (я так понимаю, сливной пробки), но при этом нет снятия-установки защиты картера – кстати, вопрос: а как фильтр меняли и меняли ли его? И меняли ли масло, или долили? Цвет не больно то светлый (правда Шелл сам по себе не прозрачный)
- что за диагностика ЭБУ отдельным пунктом с хорошей ценой. http://www.kia.ru/upload/download/magentis/Magentis_MG.pdf
Она есть в сетке ТО вторым пунктом.
- машину не мыли. Отметок о состоянии ЛКП не поставили. Протерта только пластиковая крышка двигателя – масло что ли пролили?
- 300 руб. в счёте – расходные материалы – позорище совковых сервисов, хоть бы в стоимость работ включили – не позорились.
Из относительно хорошего:
- при проведении ТО в полном объёме предоставляется скидка на масло 900 руб. по акции Шелл, но я так понял это не для меня, я ж салонный фильтр сам поменял.
- перекинули собранные колёса бесплатно. Хотя если на ТО колёса снимают (колодки ведь как-то смотрят), то это и не должно ничего стоить.