Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - zloy63

: 08 Сентября 2014, 16:17:47 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / на СТО убили моего маджа(

Дело было так:приехал в Томск на денек погостить, перед обратным путем остановился возле их местной набережной- проверить как себя чувствует недавно варенный бак. Задрал-опустил, сел-поехал, через 5метров отказал ГУР, сразу бросил якорь, припарковался, жижа печальной полосой бежала откуда то из под днища. Позвонил в ближайшее СТО за консультацией, сказали надо смотреть. Я, подумал, что может выдавило какой-нить сальник от перекоса и, если плеснуть декстрона, то он чудом не выбежит и я сам до сто доберусь.
Так и сделал - итог:чудес не бывает, все долитое после поворота ключа выдавилось на землю. Вызвал эвакуатор, утянули на соседнюю улицу в серьезное вроде бы место - СТО Магистраль.Там подняв машину на подъемнике сказали, что откуда бежит пока не ясно, операцию по доливу декстрона повторили, двигатель завел - обнаружили течь в ШВД ГУРа. Меня отправили домой, заверив, что завтра утром закажут переобжимку шланга в спецконторе этим делом занимающейся.
Следующий день провел в ожидании, но вечером сказали что шланг переобжат неправильно. вина не слесарей, а обжимщиков, сделали шланг не вращающимся, а он должен где то там крутиться, завтра утром, опять им увезут и днем уже заберете. На следующий день до 5 вечера отмазывались по телефону говоря что шланг еще везут. В 5 я навестил их лично, 2слесаря с печальными лицами спросили были ли проблемы со стартером,т.к поставив шланг на место столкнулись с тем, что двигатель не заводится? попробовал завести - стартер крутит, но вяло, как будто наматывая на себя тряпку. Думал что умер аккум, но на него уже был накинут зарядник. Спросил что делать дальше - сказали что надо смотреть стартер, дал добро, проехал по делам. Через час опять услышал задумчивого приемщика, который сказал, что беда не в стартере, а в двигателе, не проворачивается коленвал. Спросил причину - он ответил, что может быть что угодно, надо смотреть ремень ГРМ и тд.Крышку с ГРМ уже приоткрыли и увидели что он потрескан, и есть вероятность что он порван. Когда я до них добрался крышка была уже снята и грм был виден, он целый.Коленвал крутится на неполные 360, не доходит 1-2 зуба. Остальные валы соответственно на не полные 180. стартер снят, откинули маховик, на случай если беда с коробкой, все осталось по прежнему.
Почесывая затылки стошники пытались придумать причину этой неожиданности, основная теория - что то попало в горшок и мешает какому-то поршню уйти в мертвую точку. На вопр.ос что послужило этому причиной развели руками. Спросили как давно менял свечи - сказал давненько, сделали вывод что электрод отломился и стал причиной. Разобрали поддон, он двойной, сняли и маслянный и внутренний, делали кучу предположений тыча в разные поршня пальцами и греша на каждый из низ по очереди, сказали что болтаются пальцы. На вопрос поэтому ли клинануло не ответили, сменили тему. Решили что снимать надо ГБЦ ближнюю к кабине, сняли крышку, не обнаружили успокоителя, цепь на месте. с провисанием, м етки стоят как надо, не перескочила, искали успокоитель, не нашли нигде, сняли голову - увидели слабые следы касания 2х клапанов на впуск на одном поршне и 2х на выпуск на соседнем, сказали  что упиралось здесь, почему это произошло не объясняют, т.к не знают. На вопрос что делать теперь сказали что контрактную движку заказать дешевле чем капиталить эту.Упирающиеся клапана выбили, по столу катнули- не мятые.калоша через щели подтекает. Стошник заявил что в соседней голове полюбому клапанов упертых еще больше,но при мне разбирать не стал.Вразумительно объяснить по какой причине все это случилось никто из них не смог.
В дефектовке написали ремкомплект+сальники,кольца поршневые, комплект грм с роликами+натяжитель, помпу, коренные и шатунные вкладыши,полукольца на коленвал,гидрокомпенсаторы,цепи распредвалов с успокоителями,маслосъемные колпачки, навесной ремень и его ролик, болты ГБЦ.
Поговорил с юристом - все что происходит с машиной пока она на руках сто -их винаакт приема авто составлен не был, нигде при приеме не подписывал,чеков тоже нет.Ни за что пока не платил.По словам юриста, я в любом случае прав, они ответственны за риск случайной гибели авто, отношения не обязательно должны быть зафиксированны, достаточно устной договоренности и свидетелей(у меня есть), двигатель я не ушатывал, он еще км150000пройти должен, сейчас 200000. мотористы говорят что на ней полюбому вжигали бухие слесаря,т.к само собой такое не происходит. как быть, есть идеи?

: 13 Июня 2013, 21:05:36 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Кузов и салон / бампер неоригинал

на autodoc нашел аналог переднего бампера, поизводитель некто parts mall....есть сведения по нему?не хочется покупать дважды
PARTS MALL 865113C000
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!