АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Ветерок от 21 Января 2019, 20:28:51
-
Ребята такая фигня у меня случилась. Может кто подскажет. У меня маджик 2005 года. Где то года два назад я заметил что стал сопливиться насос гура. Потихоньку со временем стал сопливиться всё больше и больше. Где то недели три назад может чуть побольше, стал появляться гул. Сначала был не большой гул, потом со временем стал этот гул усиливаться. Три дня назад я обратился в сервис. Посмотрели, послушали фенодоскопом (медицинские, которые сердце слушают), и сказали что надо однозначно менять насос. От него идёт гул, и какое то стук (щелчки не большие). Кто руку положил на защиту ремня грм. Туда тоже очень отдавала этот стук. Заменил я новый насос (купил оригинал), новый натяжитель, и конечно же новый обводной ремень. Поменяли это всё. В итоге гул и щелчки под защитой грм не пропали, а наоборот увеличивается. Теперь боюсь за ремень грм. Если ремень оборвёт, клапана загну? Я понимаю что надо теперь однозначно ещё меня ремень грм, по моему два ролика. Помпу менял года полтора назад. Вопросик такой, что может стучать и гудеть в такой ситуации?
-
при обрыве ремня ГРМ, капана в поршнями встречаются инфа 100% (на моем моторе встретились) за одно и кольца поменял и маслаки)))