РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ > ТО и расходники

Полностью менять или можно доливать?

(1/3) > >>

Kim4lex:
Всем привет. С предыдущей темой определился заменю ремень и масло в моторе и акпп. Вопрос вот в чем: могу ли я доливать в бочки с: ГУР, охлаждающей жидкостью, тормозной жидкостью соответствующие жидкости??? От этого сильно машина не испортится?( ее системы и запчасти). Я почитал Инструкцию и сделал записи примерные для того что нужно заливать. К примеру: масло в двигателе.(zic top 5w 30 объём 4 литра)
Замена масла в акпп каждые 80 000 - 90 000 км. Zic ATF SP(lll) 3 .
Очень нужны ваши ответы, уснуть не могу, хочу свою машину пусть самую дешевую ну не до ума довести, но самое основное и по бюджету сделать. Не могу уснуть постоянно думаю о машине. Ответьте опытные люди. Сильный урон дам по системам и запчастям если буду доливать в гур, систему охлаждения и тормозную систему? Очень нужны ответы опытных водителей.

tre-vladimir:
Не совсем понял вопрос, но попробую ответить.

Масло для двигателя и АКПП подобраны верно.

А вот зачем доливать жидкости в бачки, не понял.  ???
Если уровни жидкостей в норме, то доливать ничего не нужно.
Если уровни ниже меток, то нужно долить. Но в Вашем случае опасно, т.к. нужно знать, какая жидкость куда залита. Антифризы разных цветом практически нельзя смешивать, доливать можно только того же цвета.
С ГУРом полегче, но тоже лучше сменить полностью, т.к. предыдущий хозяин мог туда залить минералку или еще что-то.
А тормозную жидкость менять нужно каждые 25-30т.км или 1 раз в 2 года, т.к. она гигроскопична, и со временем теряет свои свойства, плюс вызывает коррозию трубок, если производить замену.

Kim4lex:

--- Цитата: tre-vladimir от 06 Апреля 2020, 11:35:16 ---
Не совсем понял вопрос, но попробую ответить.

Масло для двигателя и АКПП подобраны верно.

А вот зачем доливать жидкости в бачки, не понял.  ???
Если уровни жидкостей в норме, то доливать ничего не нужно.
Если уровни ниже меток, то нужно долить. Но в Вашем случае опасно, т.к. нужно знать, какая жидкость куда залита. Антифризы разных цветом практически нельзя смешивать, доливать можно только того же цвета.
С ГУРом полегче, но тоже лучше сменить полностью, т.к. предыдущий хозяин мог туда залить минералку или еще что-то.
А тормозную жидкость менять нужно каждые 25-30т.км или 1 раз в 2 года, т.к. она гигроскопична, и со временем теряет свои свойства, плюс вызывает коррозию трубок, если производить замену.

--- Конец цитаты ---

Да именно в этом вопрос и был. Можно ли доливать антифриз, гур и тормозную  если в бочках уровень ниже минимума. Спасибо. Радиатор открыл посмотрел антифриз зелёный, бочок гура тоже - там красная жидкость. Что в интернете подбирал гур антифриз по цветам подошли. Просто думаю поменять грм масло в акпп. Моторное менялось прошлым хозяином ,если верить ему но это если денежка останется. А так пишут что ремень заменить тут очень дорого , тем более у официального дилера буду менять. Спасибо за ответ. И да с этим бочком гура вообще жара . Смотришь с внешней стороны как будто пустой. Открываешь крышку , а там как будто ещё один бочок маленький и там есть жидкость. Вообще непонятно соответственно какой уровень там масла этого.

Den82:
А если работы проводить не у официалов, то и на замену масла останется;)
И смысл к дилеру обращаться, авто ведь не на гарантии ???

tre-vladimir:
Тоже не советую к официалам. Лучше к проверенному сервису. Там еще и на замену тормозухи хватит.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии