Автор Тема: МКПП, 2.0  (Прочитано 16015 раз)

Оффлайн asfiks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Астрахань
  • Авто: Kia Magentis I, 2.0
Re: МКПП, 2.0
« Ответ #15 : 30 Декабря 2013, 17:31:39 »
Ребят, перебрать коробку мне встает весьма не мало, при цене 3-х синхронизаторов 9000рубл., перебрать коробку еще столько же выходит, И это не считая того что когда её разберут вдруг что-то еще обнаружится.
Помогите, подскажите, где можно заказать контрактную МКПП? Почему нам не подойдет коробка от Сонаты ведь двигатели у нас G4JP?
Кому-нибудь вообще приходилось перебирать коробку на Мадже?

Оффлайн rjkz23

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +17/-0
    • MSN клиент - kol20ek@mail.ru
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: киржач
  • Авто: Magentis 2005г.в. 2.5 Мкпп климат
Re: МКПП, 2.0
« Ответ #16 : 31 Декабря 2013, 18:07:32 »
Ребят, перебрать коробку мне встает весьма не мало, при цене 3-х синхронизаторов 9000рубл., перебрать коробку еще столько же выходит, И это не считая того что когда её разберут вдруг что-то еще обнаружится.
Помогите, подскажите, где можно заказать контрактную МКПП? Почему нам не подойдет коробка от Сонаты ведь двигатели у нас G4JP?
Кому-нибудь вообще приходилось перебирать коробку на Мадже?

у меня стала немного подвывать. хотел перебирать. но залил ХАДО присадку с новым синтетическим маслом кастрол и через пару тысяч стало тихо. так что попробуй ХАДО

Оффлайн asfiks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Астрахань
  • Авто: Kia Magentis I, 2.0
Re: МКПП, 2.0
« Ответ #17 : 09 Января 2014, 07:43:15 »
Почитал форум сонаты 30-го числа и многие жаловались на масло. Я, когда менял сцепление залил масло GM, и вот видимо именно оно и не понравилось, 31-ого декабря, освободившись пораньше, поехал купил масло Castrol синтетику, заменили мне его и коробка стала вести себя совсем по другому!!! Не сказать что все идеально, но точно гораздо лучше!!! может конечно еще покататься на ней надо побольше, а то я всего-то киломметров 400 проехал из них 350 по трассе) Но вообщем-то вот такие дела...
« Последнее редактирование: 09 Января 2014, 07:47:10 от asfiks »

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Re: МКПП, 2.0
« Ответ #18 : 10 Января 2014, 00:20:08 »
+ ещё самовнушение многое тграет)))

Оффлайн asfiks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Астрахань
  • Авто: Kia Magentis I, 2.0
Re: МКПП, 2.0
« Ответ #19 : 17 Января 2014, 07:52:30 »
Кто часто скидывал коробку? Подскажите на 2-х литровый двиг вот эта коробка стоит?
Вчера высматривал свою, вроде бы она.

Оффлайн eddicordo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Киев
  • Авто: Magentis 2.0
Re: МКПП, 2.0
« Ответ #20 : 21 Марта 2017, 13:38:07 »
Посмотри люфт педали сцепления. Там бывает выработка в пластмассовой тяге главного цилиндра которая одевается на педаль. В итоге сцепление до конца не выжимается. Была тема с ремонтом этой тяги и фото.


Подскажите ссылочку на ремонт этой тяги. Спасибо

Оффлайн Мадж

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Брянск
  • Авто: Маджентис(MG) 2.0 МКПП 2007 г.в.
Re: МКПП, 2.0
« Ответ #21 : 21 Марта 2017, 15:12:11 »
Насчёт тугости включения передач-могут пудрить мозги подшипники вторичного вала.Вал продольно ходит и получается недовключение.Если бы это синхронизаторы-треск при включении должен быть.

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: МКПП, 2.0
« Ответ #22 : 21 Марта 2017, 15:38:51 »
На схеме искомую деталь выделил стрелкой.
Бывает иногда, что отверстие в этой тяге изнашивается и превращается в овал, соответственно получается недовыжим.
Если таки получился овал, вставлять некую втулку, т.к. отдельно тяга не продается, только вместе с главным.

Подшипники вторичного вала - тоже возможно, но крайне маловероятно.
Будем надеяться, что причина тугости включения передач - проста и недорога -)

Оффлайн eddicordo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Киев
  • Авто: Magentis 2.0
Re: МКПП, 2.0
« Ответ #23 : 21 Марта 2017, 16:16:36 »
На схеме искомую деталь выделил стрелкой.
Бывает иногда, что отверстие в этой тяге изнашивается и превращается в овал, соответственно получается недовыжим.
Если таки получился овал, вставлять некую втулку, т.к. отдельно тяга не продается, только вместе с главным.

Подшипники вторичного вала - тоже возможно, но крайне маловероятно.
Будем надеяться, что причина тугости включения передач - проста и недорога -)

Совершенно верно. У знакомого поменяли весь механизм по вот такому коду 416052G100. Причина именно в этой тяге в которой отверстие в виде овала. Меня интересует кто как вышел из ситуации, может ставил какую то подобную тягу с другой машины..
См. выше человек написал что где то обсуждалось и ремонтировали. Хотел увидеть ссылочку.
 Я же задумался отдать токарю и выточить аналогичную тягу из метала.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!